USD92.58 ₽ EUR100.28 ₽ telegram Telegram
Magic Software Enterprises Ltd. logo
Magic Software Enterprises Ltd. MGIC
$ 12.01 0.92%

Magic Software Enterprises Ltd. Капитализация 2011-2024 | MGIC

По состоянию на 06.05.2024 текущая капитализация компании Magic Software Enterprises Ltd. составляет $ 589 млн


Капитализация - это рыночная стоимость компании, акции которой котируются на фондовой бирже, и представляет собой произведение рыночной цены акции и общего количества акций компании. Капитализация свидетельствует о волатильности, риске и потенциале роста. Данный показатель часто используют для быстрой оценки инвестиционного профиля компании.[1]

Капитализация является важным показателем для инвесторов и аналитиков, так как она помогает определить размер и значимость компании на фондовом рынке. Компании с большой капитализацией считаются более стабильными и надежными, так как они имеют больше ресурсов и финансовую мощь для развития и выживания на рынке.

Данный показатель может быть разделен на несколько категорий: малая (от 300 миллионов до 2 миллиардов долларов), средняя (от 2 до 10 миллиардов долларов) и большая (свыше 10 миллиардов долларов). Компании с различной капитализацией имеют свои особенности и риски, поэтому инвесторы обычно учитывают этот показатель при принятии решения о вложении средств.

Капитализация также может меняться со временем, в зависимости от изменения цены акций и количества акций в обращении. Поэтому она является динамическим показателем, который требует постоянного мониторинга и анализа для принятия обоснованных инвестиционных решений.

Капитализация по годам Magic Software Enterprises Ltd.

2021 2020 2019 2018 2017 2016 2015 2014 2013 2012 2011
944 млн 783 млн 516 млн 361 млн 375 млн 308 млн 251 млн 235 млн 296 млн 166 млн 226 млн

Все данные представлены в валюте USD

Диапазон показателя из годовых отчетностей

Максимум Минимум Среднее
944 млн 166 млн 406 млн

Используемая литература

  1. Дедкова М. В. Капитализация компании: теоретический аспект //Вестник ассоциации вузов туризма и сервиса. – 2007. – №. 1. – С. 48-50.