Restaurant Brands International  logo
Restaurant Brands International QSR
$ 69.8 0.51%

Квартальный отчет 2024-Q3
добавлен 05.11.2024

report update icon

Restaurant Brands International Выручка 2011-2024 | QSR

Выручка компании - это сумма денежных средств, полученных от реализации товаров или услуг за определенный период времени. Она является одним из основных показателей финансового состояния и успеха предприятия.

Традиционно определяется следующим образом:
Выручка = Цена * Количество продукции

Выручка является одним из элементов доходов предприятий. В международной практике под выручкой понимают поступление или иное увеличение активов предприятия или выполнение его обязательств, которое происходит в результате основной или главной деятельности предприятия.[1]

Это важный показатель для оценки финансового состояния компании и ее эффективности. Он позволяет определить, насколько успешно предприятие реализует свою продукцию или услуги на рынке. Кроме того, выручка может использоваться для расчета других финансовых показателей, таких как прибыль, рентабельность и доли рынка.

Влиять на показатель могут различные факторы, включая спрос на товары или услуги, конкуренция на рынке, экономическая ситуация и маркетинговые усилия компании. Поэтому ее анализ и контроль являются важными задачами для успешного развития бизнеса.

Выручка по годам Restaurant Brands International

2023 2022 2021 2020 2019 2018 2017 2016 2015 2014 2013 2012 2011
7.02 млрд 6.5 млрд 5.74 млрд 4.97 млрд 5.6 млрд 5.36 млрд 4.58 млрд 4.15 млрд 4.05 млрд 1.2 млрд 1.15 млрд 1.97 млрд -

Все данные представлены в валюте USD

Диапазон показателя из годовых отчетностей

Максимум Минимум Среднее
7.02 млрд 1.15 млрд 4.36 млрд

Выручка поквартально Restaurant Brands International

2024-Q3 2024-Q2 2024-Q1 2023-Q4 2023-Q3 2023-Q2 2023-Q1 2022-Q4 2022-Q3 2022-Q2 2022-Q1 2021-Q4 2021-Q3 2021-Q2 2021-Q1 2020-Q4 2020-Q3 2020-Q2 2020-Q1 2019-Q4 2019-Q3 2019-Q2 2019-Q1 2018-Q4 2018-Q3 2018-Q2 2018-Q1 2017-Q4 2017-Q3 2017-Q2 2017-Q1 2016-Q4 2016-Q3 2016-Q2 2016-Q1 2015-Q4 2015-Q3 2015-Q2 2015-Q1 2014-Q4 2014-Q3 2014-Q2 2014-Q1 2013-Q4 2013-Q3 2013-Q2 2013-Q1 2012-Q4 2012-Q3 2012-Q2 2012-Q1 2011-Q4 2011-Q3 2011-Q2 2011-Q1
2.29 млрд 2.08 млрд 1.74 млрд - 1.84 млрд 1.78 млрд 1.59 млрд - 1.73 млрд 1.64 млрд 1.45 млрд - 1.5 млрд 1.44 млрд 1.26 млрд 1.36 млрд 1.34 млрд 1.05 млрд 1.22 млрд 1.48 млрд 1.46 млрд 1.4 млрд 1.27 млрд 1.38 млрд 1.38 млрд 1.34 млрд 1.25 млрд 1.23 млрд 1.21 млрд 1.13 млрд 1 млрд 1.11 млрд 1.08 млрд 1.04 млрд 918 млн 1.06 млрд 1.02 млрд 1.04 млрд 933 млн 418 млн 279 млн 261 млн 241 млн 265 млн 275 млн 278 млн 328 млн - - - - - - - -

Все данные представлены в валюте USD

Диапазон показателя из квартальной отчетности

Максимум Минимум Среднее
2.29 млрд 241 млн 1.17 млрд

Используемая литература

  1. Ткачева Ю. В., Марышева Ю. В., Рябых М. Е. Выручка как объект операционного анализа //Финансовый вестник. – 2014. – №. 1. – С. 21.