USD91.63 ₽ EUR98.76 ₽ telegram Telegram
Dine Brands Global logo
Dine Brands Global DIN
$ 43.05 -1.17%

Dine Brands Global Выручка 2011-2024 | DIN

Выручка компании - это сумма денежных средств, полученных от реализации товаров или услуг за определенный период времени. Она является одним из основных показателей финансового состояния и успеха предприятия.

Традиционно определяется следующим образом:
Выручка = Цена * Количество продукции

Выручка является одним из элементов доходов предприятий. В международной практике под выручкой понимают поступление или иное увеличение активов предприятия или выполнение его обязательств, которое происходит в результате основной или главной деятельности предприятия.[1]

Это важный показатель для оценки финансового состояния компании и ее эффективности. Он позволяет определить, насколько успешно предприятие реализует свою продукцию или услуги на рынке. Кроме того, выручка может использоваться для расчета других финансовых показателей, таких как прибыль, рентабельность и доли рынка.

Влиять на показатель могут различные факторы, включая спрос на товары или услуги, конкуренция на рынке, экономическая ситуация и маркетинговые усилия компании. Поэтому ее анализ и контроль являются важными задачами для успешного развития бизнеса.

Выручка по годам Dine Brands Global

2023 2022 2021 2020 2019 2018 2017 2016 2015 2014 2013 2012 2011
831 млн 909 млн 896 млн 689 млн 910 млн 781 млн 605 млн 634 млн 681 млн 655 млн 640 млн 850 млн 1.08 млрд

Все данные представлены в валюте USD

Диапазон показателя из годовых отчетностей

Максимум Минимум Среднее
1.08 млрд 605 млн 781 млн

Выручка поквартально Dine Brands Global

2024-Q1 2023-Q4 2023-Q3 2023-Q2 2023-Q1 2022-Q4 2022-Q3 2022-Q2 2022-Q1 2021-Q4 2021-Q3 2021-Q2 2021-Q1 2020-Q4 2020-Q3 2020-Q2 2020-Q1 2019-Q4 2019-Q3 2019-Q2 2019-Q1 2018-Q4 2018-Q3 2018-Q2 2018-Q1 2017-Q4 2017-Q3 2017-Q2 2017-Q1 2016-Q4 2016-Q3 2016-Q2 2016-Q1 2015-Q4 2015-Q3 2015-Q2 2015-Q1 2014-Q4 2014-Q3 2014-Q2 2014-Q1 2013-Q4 2013-Q3 2013-Q2 2013-Q1 2012-Q4 2012-Q3 2012-Q2 2012-Q1 2011-Q4 2011-Q3 2011-Q2 2011-Q1
206 млн - 203 млн 208 млн 214 млн - 233 млн 238 млн 230 млн - 229 млн 234 млн 204 млн 196 млн 177 млн 110 млн 207 млн 228 млн 217 млн 228 млн 237 млн 214 млн 194 млн 184 млн 188 млн 177 млн 175 млн 189 млн 191 млн 154 млн 156 млн 160 млн 164 млн 171 млн 162 млн 172 млн 176 млн 164 млн 163 млн 161 млн 167 млн 158 млн 161 млн 158 млн 163 млн 159 млн 216 млн 229 млн 246 млн 242 млн 264 млн 268 млн 300 млн

Все данные представлены в валюте USD

Диапазон показателя из квартальной отчетности

Максимум Минимум Среднее
300 млн 110 млн 197 млн

Используемая литература

  1. Ткачева Ю. В., Марышева Ю. В., Рябых М. Е. Выручка как объект операционного анализа //Финансовый вестник. – 2014. – №. 1. – С. 21.