USD91.63 ₽ EUR98.76 ₽ telegram Telegram
Ruth's Hospitality Group logo
Ruth's Hospitality Group RUTH
$ 21.49 0.0%

Ruth's Hospitality Group Выручка 2011-2024 | RUTH

Выручка компании - это сумма денежных средств, полученных от реализации товаров или услуг за определенный период времени. Она является одним из основных показателей финансового состояния и успеха предприятия.

Традиционно определяется следующим образом:
Выручка = Цена * Количество продукции

Выручка является одним из элементов доходов предприятий. В международной практике под выручкой понимают поступление или иное увеличение активов предприятия или выполнение его обязательств, которое происходит в результате основной или главной деятельности предприятия.[1]

Это важный показатель для оценки финансового состояния компании и ее эффективности. Он позволяет определить, насколько успешно предприятие реализует свою продукцию или услуги на рынке. Кроме того, выручка может использоваться для расчета других финансовых показателей, таких как прибыль, рентабельность и доли рынка.

Влиять на показатель могут различные факторы, включая спрос на товары или услуги, конкуренция на рынке, экономическая ситуация и маркетинговые усилия компании. Поэтому ее анализ и контроль являются важными задачами для успешного развития бизнеса.

Выручка по годам Ruth's Hospitality Group

2022 2021 2020 2019 2018 2017 2016 2015 2014 2013 2012 2011
506 млн 429 млн 278 млн 468 млн 452 млн 415 млн 386 млн 373 млн 346 млн 322 млн 310 млн 367 млн

Все данные представлены в валюте USD

Диапазон показателя из годовых отчетностей

Максимум Минимум Среднее
506 млн 278 млн 388 млн

Выручка поквартально Ruth's Hospitality Group

2023-Q1 2022-Q4 2022-Q3 2022-Q2 2022-Q1 2021-Q4 2021-Q3 2021-Q2 2021-Q1 2020-Q4 2020-Q3 2020-Q2 2020-Q1 2019-Q4 2019-Q3 2019-Q2 2019-Q1 2018-Q4 2018-Q3 2018-Q2 2018-Q1 2017-Q4 2017-Q3 2017-Q2 2017-Q1 2016-Q4 2016-Q3 2016-Q2 2016-Q1 2015-Q4 2015-Q3 2015-Q2 2015-Q1 2014-Q4 2014-Q3 2014-Q2 2014-Q1 2013-Q4 2013-Q3 2013-Q2 2013-Q1 2012-Q4 2012-Q3 2012-Q2 2012-Q1 2011-Q4 2011-Q3 2011-Q2 2011-Q1
137 млн - 113 млн - 126 млн 127 млн 104 млн 111 млн 87.3 млн 77.4 млн 63.4 млн 28.4 млн 109 млн 135 млн 103 млн 110 млн 120 млн 127 млн 99 млн 110 млн 117 млн 124 млн 85.2 млн 100 млн 106 млн 108 млн 83.8 млн 92.7 млн 102 млн 105 млн 80.3 млн 91 млн 97.3 млн 98.9 млн 73.8 млн 83 млн 90.4 млн 87.6 млн 86.6 млн 100 млн 106 млн 114 млн 84.3 млн 97.1 млн 100 млн 99.6 млн 80.2 млн 92 млн 97.7 млн

Все данные представлены в валюте USD

Диапазон показателя из квартальной отчетности

Максимум Минимум Среднее
137 млн 28.4 млн 99.4 млн

Используемая литература

  1. Ткачева Ю. В., Марышева Ю. В., Рябых М. Е. Выручка как объект операционного анализа //Финансовый вестник. – 2014. – №. 1. – С. 21.