
Квартальный отчет 2025-Q3
добавлен 10.11.2025
FreightCar America Долгосрочный долг 2011-2025 | RAIL
Долгосрочный долг — финансовое обязательство компании или физического лица, срок погашения которого превышает один год с момента его возникновения. В бухгалтерском учете такие обязательства отражаются в разделе «долгосрочные обязательства».
Основные признаки:- Срок действия более 12 месяцев
- Может быть в виде облигаций, банковских кредитов, кредитных линий, лизинга или займов от аффилированных лиц
- Погашается регулярными платежами (процентные и/или основной долг) на протяжении нескольких лет
- Инвестиции в развитие
Позволяет финансировать крупные проекты — новые заводы, линии производства, инновационные разработки — без отвлечения собственных оборотных средств. - Сглаживание денежных потоков
Растянутый во времени график платежей облегчает планирование бюджета и снижает краткосрочные финансовые риски. - Оптимизация капитальной структуры
Комбинация собственного и заемного капитала может снизить среднюю стоимость финансирования бизнеса.
Высокий уровень долгосрочного долга может означать, что компания сильно зависит от заемных средств. Это увеличивает риски, особенно в условиях роста процентных ставок или падения прибыли. Но умеренный долг может быть признаком разумной стратегии роста — например, компания берет кредит для расширения бизнеса.
Если компания эффективно использует заемные средства (например, инвестирует в прибыльные проекты), это может привести к росту прибыли и, соответственно, увеличению стоимости акций. Инвестор оценивает, окупаются ли инвестиции, сделанные за счет долга.
Важно следить, может ли компания регулярно выплачивать проценты и погашать основную сумму долга. Проблемы с выплатами могут привести к снижению дивидендов, падению стоимости акций и даже банкротству.
Примеры долгосрочного долга:- Ипотечные кредиты на покупку недвижимости
- Корпоративные облигации, выпущенные компанией для привлечения капитала
- Проектное финансирование — долгосрочные займы для строительства или расширения производственных мощностей
- Лизинговые обязательства по оборудованию или транспорту
Долгосрочный долг по годам FreightCar America
| 2023 | 2022 | 2021 | 2020 | 2019 | 2018 | 2017 | 2016 | 2015 | 2014 | 2013 | 2012 | 2011 |
|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| - | 51.5 млн | 79.5 млн | 37.7 млн | 10.2 млн | - | - | - | - | - | - | - | - |
Все данные представлены в валюте USD
Диапазон показателя из годовых отчетностей
| Максимум | Минимум | Среднее |
|---|---|---|
| 79.5 млн | 10.2 млн | 44.7 млн |
Долгосрочный долг поквартально FreightCar America
| 2025-Q3 | 2025-Q2 | 2025-Q1 | 2024-Q4 | 2024-Q3 | 2024-Q2 | 2024-Q1 | 2023-Q4 | 2023-Q3 | 2023-Q2 | 2023-Q1 | 2022-Q4 | 2022-Q3 | 2022-Q2 | 2022-Q1 | 2021-Q4 | 2021-Q3 | 2021-Q2 | 2021-Q1 | 2020-Q4 | 2020-Q3 | 2020-Q2 | 2020-Q1 | 2019-Q4 | 2019-Q3 | 2019-Q2 | 2019-Q1 | 2018-Q4 | 2018-Q3 | 2018-Q2 | 2018-Q1 | 2017-Q4 | 2017-Q3 | 2017-Q2 | 2017-Q1 | 2016-Q4 | 2016-Q3 | 2016-Q2 | 2016-Q1 | 2015-Q4 | 2015-Q3 | 2015-Q2 | 2015-Q1 | 2014-Q4 | 2014-Q3 | 2014-Q2 | 2014-Q1 | 2013-Q4 | 2013-Q3 | 2013-Q2 | 2013-Q1 | 2012-Q4 | 2012-Q3 | 2012-Q2 | 2012-Q1 | 2011-Q4 | 2011-Q3 | 2011-Q2 | 2011-Q1 |
|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| 105 млн | 105 млн | 105 млн | 106 млн | 45.5 млн | 45.7 млн | 41.1 млн | 41.3 млн | 31.1 млн | - | 53.8 млн | 51.5 млн | 91.6 млн | 82 млн | 88.6 млн | 79.5 млн | 70.7 млн | 48.2 млн | 36.8 млн | 37.7 млн | 37.7 млн | 37.7 млн | 37.7 млн | 10.2 млн | 53.8 млн | 53.8 млн | 53.8 млн | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - |
Все данные представлены в валюте USD
Диапазон показателя из квартальной отчетности
| Максимум | Минимум | Среднее |
|---|---|---|
| 106 млн | 10.2 млн | 59.6 млн |
Долгосрочный долг других акций отрасли "Железные дороги"
| Эмитент | Долгосрочный долг | Цена | % 24ч | Капитализация | Страна | |
|---|---|---|---|---|---|---|
|
Мостотрест
MSTT
|
2.54 млрд | - | - | - | ||
|
Kansas City Southern
KSU
|
3.76 млрд | - | -0.95 % | $ 26.3 млрд | ||
|
Canadian National Railway Company
CNI
|
12 млрд | $ 98.69 | -0.06 % | $ 60.8 млрд | ||
|
Canadian Pacific Railway Limited
CP
|
19.8 млрд | $ 74.56 | 0.15 % | $ 69.6 млрд | ||
|
Объединённая вагонная компания
UWGN
|
26.6 млрд | - | - | - | ||
|
Объединённая вагонная компания
VLHZ
|
86 млн | - | - | - | ||
|
L.B. Foster Company
FSTR
|
46.8 млн | $ 28.18 | 0.14 % | $ 302 млн | ||
|
CSX Corporation
CSX
|
17.9 млрд | $ 36.78 | 0.52 % | $ 71.3 млрд | ||
|
The Greenbrier Companies
GBX
|
1.75 млрд | $ 46.46 | -0.13 % | $ 1.45 млрд | ||
|
Trinity Industries
TRN
|
4.88 млрд | $ 27.82 | -0.43 % | $ 2.28 млрд | ||
|
Union Pacific Corporation
UNP
|
31.2 млрд | $ 235.05 | 0.38 % | $ 143 млрд | ||
|
Norfolk Southern Corporation
NSC
|
16.7 млрд | $ 292.71 | 0.28 % | $ 66.2 млрд | ||
|
USD Partners LP
USDP
|
167 млн | - | -2.33 % | $ 10.9 млн | ||
|
Westinghouse Air Brake Technologies Corporation
WAB
|
3.48 млрд | $ 219.76 | 0.1 % | $ 38.3 млрд |