
Квартальный отчет 2025-Q3
добавлен 23.10.2025
Sonic Automotive Чистый долг 2011-2025 | SAH
Чистый долг — сумма заемных обязательств (краткосрочных и долгосрочных), уменьшенных на величину денежных средств и их эквивалентов. Чистый долг организации — это долг, остающийся после использования всех имеющихся в наличии денежных средств. Для оплаты оставшейся задолженности необходимо использовать заново сгенерированные денежные средства.[1]
Чистый долг может включать в себя различные виды обязательств, такие как кредиты, займы, задолженности по аренде или выплаты по кредитным картам. Важно отметить, что чистый долг не включает текущие расходы или обязательства, такие как расходы на оплату труда или текущие счета.
Оценка чистого долга является важным финансовым показателем для оценки финансового положения компании. Если чистый долг значительно превышает активы, это может указывать на финансовые проблемы и неплатежеспособность. В таком случае, компания может столкнуться с трудностями при выплате своих обязательств и управлении своими финансами.
Отрицательное значение чистого долга (превышение наиболее ликвидных активов над долгами) говорит о том, что компания неэффективно использует финансовые источники, поэтому это считается негативным показателем для инвестора. Свободная ликвидность свидетельствует об упущенных возможностях повышения рентабельности, а также может говорить о неэффективном управлении.[2]
Чистый долг также может быть использован для сравнения финансовой устойчивости разных компаний. Чем ниже чистый долг по отношению к активам, тем более стабильными и финансово устойчивыми считаются они.
В целом, понимание чистого долга помогает оценить финансовую состоятельность и способность компании выплачивать свои обязательства. Это важный показатель, который помогает принимать решения о кредитовании, инвестициях и управлении финансами.
Чистый долг по годам Sonic Automotive
| 2024 | 2023 | 2022 | 2021 | 2020 | 2019 | 2018 | 2017 | 2016 | 2015 | 2014 | 2013 | 2012 | 2011 |
|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| 1.49 млрд | 1.62 млрд | 1.48 млрд | 1.25 млрд | 524 млн | 1.36 млрд | 939 млн | 1.73 млрд | 1.55 млрд | 1.44 млрд | 1.32 млрд | 1.32 млрд | 1.15 млрд | 1.41 млрд |
Все данные представлены в валюте USD
Диапазон показателя из годовых отчетностей
| Максимум | Минимум | Среднее |
|---|---|---|
| 1.73 млрд | 524 млн | 1.33 млрд |
Используемая литература
- Савинкина А. А., Шидман А. А. Использование ключевых финансовых показателей для целей оценки финансового состояния организации //ИННОВАЦИОННЫЕ МЕХАНИЗМЫ РЕШЕНИЯ ПРОБЛЕМ НАУЧНОГО РАЗВИТИЯ. – 2016. – С. 275-281.
- Минаева Ю. Д. МОДЕЛИРОВАНИЕ ФИНАНСОВОЙ УСТОЙЧИВОСТИ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ УРАВНЕНИЯ РЕГРЕССИИ //Научный электронный журнал Меридиан. – 2020. – №. 7. – С. 363-365.
Чистый долг других акций отрасли "Автомобильные дилеры"
| Эмитент | Чистый долг | Цена | % 24ч | Капитализация | Страна | |
|---|---|---|---|---|---|---|
|
Asbury Automotive Group
ABG
|
2.98 млрд | $ 244.44 | 0.4 % | $ 4.86 млрд | ||
|
Driven Brands Holdings
DRVN
|
2.58 млрд | $ 15.14 | -1.78 % | $ 2.43 млрд | ||
|
Cars.com
CARS
|
409 млн | $ 12.71 | -0.51 % | $ 839 млн | ||
|
Lithia Motors
LAD
|
7.82 млрд | $ 346.88 | 0.79 % | $ 9.37 млрд | ||
|
AutoNation
AN
|
2.6 млрд | $ 208.32 | -0.8 % | $ 8.44 млрд | ||
|
Kingsway Financial Services
KFS
|
35.3 млн | $ 12.92 | 1.17 % | $ 332 млн | ||
|
CarMax
KMX
|
17.9 млрд | $ 41.0 | -0.01 % | $ 6.37 млрд | ||
|
Lazydays Holdings
LAZY
|
80.3 млн | - | 1.39 % | $ 162 млн | ||
|
LMP Automotive Holdings
LMPX
|
-1.82 млн | - | -1.89 % | $ 56.9 млн | ||
|
America's Car-Mart
CRMT
|
219 млн | $ 24.85 | 2.69 % | $ 159 млн | ||
|
Penske Automotive Group
PAG
|
1.15 млрд | $ 168.79 | 0.67 % | $ 11.3 млрд | ||
|
Group 1 Automotive
GPI
|
2.73 млрд | $ 410.25 | -0.84 % | $ 5.41 млрд | ||
|
Kaixin Auto Holdings
KXIN
|
-4.75 млн | $ 4.77 | 43.67 % | $ 546 млн | ||
|
Renren
RENN
|
-25.4 млн | - | -2.94 % | $ 41.5 млн | ||
|
Rush Enterprises Class A
RUSHA
|
248 млн | $ 56.75 | 0.79 % | $ 4.6 млрд | ||
|
Rush Enterprises Class B
RUSHB
|
248 млн | $ 59.57 | 1.07 % | $ 4.83 млрд | ||
|
Vroom
VRM
|
327 млн | $ 26.3 | 0.46 % | $ 45.8 млн |