
Квартальный отчет 2025-Q3
добавлен 23.10.2025
Sonic Automotive Движение денежных средств 2011-2025 | SAH
Движение денежных средств по годам Sonic Automotive
| 2024 | 2023 | 2022 | 2021 | 2020 | 2019 | 2018 | 2017 | 2016 | 2015 | 2014 | 2013 | 2012 | 2011 | |
|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Операционный денежный поток |
109 млн | -15.7 млн | 406 млн | 306 млн | 281 млн | 171 млн | 144 млн | 163 млн | 216 млн | 69.7 млн | 161 млн | 126 млн | -67.4 млн | 154 млн |
Износ и амортизация |
150 млн | 142 млн | 128 млн | 101 млн | 91 млн | 93.1 млн | 93.6 млн | 88.9 млн | 77.4 млн | 68.8 млн | 58.3 млн | 54 млн | 45.3 млн | 39.4 млн |
Кредиторская задолженность |
172 млн | 150 млн | 138 млн | 133 млн | 105 млн | 135 млн | 114 млн | 130 млн | 118 млн | 131 млн | 132 млн | 126 млн | 121 млн | 86.9 млн |
Дебиторская задолженность |
496 млн | 528 млн | 462 млн | 401 млн | 372 млн | 433 млн | 438 млн | 482 млн | 430 млн | 379 млн | 372 млн | 354 млн | 345 млн | 303 млн |
Общие запасы |
1.96 млрд | 1.58 млрд | 1.22 млрд | 1.26 млрд | 1.25 млрд | 1.52 млрд | 1.53 млрд | 1.51 млрд | 1.57 млрд | 1.6 млрд | 1.31 млрд | 1.28 млрд | 1.18 млрд | 863 млн |
Все данные представлены в валюте USD
Движение денежных средств поквартально Sonic Automotive
| 2025-Q3 | 2025-Q2 | 2025-Q1 | 2024-Q3 | 2024-Q2 | 2024-Q1 | 2023-Q3 | 2023-Q2 | 2023-Q1 | 2022-Q4 | 2022-Q3 | 2022-Q2 | 2022-Q1 | 2021-Q4 | 2021-Q3 | 2021-Q2 | 2021-Q1 | 2020-Q4 | 2020-Q3 | 2020-Q2 | 2020-Q1 | 2019-Q4 | 2019-Q3 | 2019-Q2 | 2019-Q1 | 2018-Q4 | 2018-Q3 | 2018-Q2 | 2018-Q1 | 2017-Q4 | 2017-Q3 | 2017-Q2 | 2017-Q1 | 2016-Q4 | 2016-Q3 | 2016-Q2 | 2016-Q1 | 2015-Q4 | 2015-Q3 | 2015-Q2 | 2015-Q1 | 2014-Q4 | 2014-Q3 | 2014-Q2 | 2014-Q1 | 2013-Q4 | 2013-Q3 | 2013-Q2 | 2013-Q1 | 2012-Q4 | 2012-Q3 | 2012-Q2 | 2012-Q1 | 2011-Q4 | 2011-Q3 | 2011-Q2 | 2011-Q1 | |
|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Операционный денежный поток |
- | - | 196 млн | - | - | 70.1 млн | - | - | -34 млн | - | 645 млн | - | 252 млн | - | 266 млн | - | 90.3 млн | - | 273 млн | 228 млн | -47.2 млн | - | -25.6 млн | -56.9 млн | -94.3 млн | - | 155 млн | 38.1 млн | 54.8 млн | - | 188 млн | 92.9 млн | 79.5 млн | - | 242 млн | 107 млн | 104 млн | - | 132 млн | 54.3 млн | 44.1 млн | - | 156 млн | 53.6 млн | 14.3 млн | - | 181 млн | 30.3 млн | 88.8 млн | - | 35.4 млн | -47.9 млн | -39.2 млн | - | 167 млн | 122 млн | 18.4 млн |
Износ и амортизация |
41.2 млн | 40.5 млн | 39.7 млн | 37.9 млн | 37 млн | 36.3 млн | 35.2 млн | 36.1 млн | 34.3 млн | - | 32.8 млн | 31.2 млн | 29.9 млн | - | 25.2 млн | 24.8 млн | 23.6 млн | - | 22.9 млн | 22.6 млн | 22.3 млн | - | 23.7 млн | 23.8 млн | 22.6 млн | - | 23.4 млн | 23.9 млн | 23.7 млн | - | 22.7 млн | 21.9 млн | 21.2 млн | - | 19.9 млн | 18.9 млн | 18.5 млн | - | 17.2 млн | 17.3 млн | 16.4 млн | - | 14.2 млн | 14.4 млн | 14.4 млн | - | 13.7 млн | 13.1 млн | 12.1 млн | - | 11.3 млн | 11.2 млн | 10.9 млн | - | 10.1 млн | 9.7 млн | 9.9 млн |
Кредиторская задолженность |
215 млн | 173 млн | 180 млн | 148 млн | 220 млн | 144 млн | 143 млн | 131 млн | 149 млн | 138 млн | 139 млн | - | 124 млн | 133 млн | 105 млн | 147 млн | 136 млн | 105 млн | 105 млн | 105 млн | 105 млн | 135 млн | 135 млн | 135 млн | 135 млн | 114 млн | 114 млн | 114 млн | 114 млн | 130 млн | 130 млн | 130 млн | 130 млн | 118 млн | 118 млн | 118 млн | 118 млн | 131 млн | 131 млн | 131 млн | 131 млн | 132 млн | 132 млн | 132 млн | 132 млн | 126 млн | 126 млн | 126 млн | 126 млн | 121 млн | 121 млн | 121 млн | 121 млн | 86.9 млн | 86.9 млн | 86.9 млн | 86.9 млн |
Дебиторская задолженность |
446 млн | 398 млн | 515 млн | 437 млн | 441 млн | 421 млн | 432 млн | 401 млн | 375 млн | 462 млн | 361 млн | - | 352 млн | 401 млн | 278 млн | 357 млн | 374 млн | 372 млн | 372 млн | 372 млн | 372 млн | 433 млн | 433 млн | 433 млн | 433 млн | 438 млн | 438 млн | 438 млн | 438 млн | 482 млн | 482 млн | 482 млн | 482 млн | 430 млн | 430 млн | 430 млн | 430 млн | 379 млн | 379 млн | 379 млн | 379 млн | 372 млн | 372 млн | 372 млн | 372 млн | 354 млн | 354 млн | 354 млн | 354 млн | 345 млн | 345 млн | 345 млн | 345 млн | 310 млн | 303 млн | 303 млн | 303 млн |
Общие запасы |
2.06 млрд | 2.12 млрд | 1.88 млрд | 1.92 млрд | 1.95 млрд | 1.7 млрд | 1.43 млрд | 1.45 млрд | 1.46 млрд | 1.22 млрд | 1.2 млрд | - | 1.2 млрд | 1.26 млрд | 850 млн | 1.02 млрд | 1.23 млрд | 1.25 млрд | 1.25 млрд | 1.25 млрд | 1.25 млрд | 1.52 млрд | 1.52 млрд | 1.52 млрд | 1.52 млрд | 1.53 млрд | 1.53 млрд | 1.53 млрд | 1.53 млрд | 1.51 млрд | 1.51 млрд | 1.51 млрд | 1.51 млрд | 1.57 млрд | 1.57 млрд | 1.57 млрд | 1.57 млрд | 1.6 млрд | 1.6 млрд | 1.6 млрд | 1.6 млрд | 1.31 млрд | 1.31 млрд | 1.31 млрд | 1.31 млрд | 1.28 млрд | 1.28 млрд | 1.28 млрд | 1.28 млрд | 1.18 млрд | 1.18 млрд | 1.18 млрд | 1.18 млрд | 863 млн | 863 млн | 863 млн | 863 млн |
Все данные представлены в валюте USD
Отчёт о движении денежных средств — один из трёх ключевых финансовых отчётов компании Sonic Automotive, который отражает фактические поступления и выплаты денежных средств за определённый период. В отличие от отчёта о прибылях и убытках, который показывает доходы и расходы по методу начисления, отчёт о движении денежных средств фокусируется на реальных денежных потоках — сколько денег реально поступило в компанию и сколько было потрачено.
Основные разделы отчёта о движении денежных средств- Операционная деятельность
В этом разделе отражаются денежные потоки, связанные с основной деятельностью компании: поступления от продаж товаров и услуг, выплаты поставщикам, зарплаты сотрудникам, налоги и прочие операционные расходы. Положительный денежный поток из операционной деятельности свидетельствует о жизнеспособности бизнеса и его способности генерировать деньги. - Инвестиционная деятельность
Показывает движение денежных средств, связанное с покупкой и продажей долгосрочных активов, таких как недвижимость, оборудование, инвестиции в другие компании. Отрицательный денежный поток здесь часто указывает на инвестиции в развитие, что может быть положительным признаком роста. - Финансовая деятельность
Отражает приток и отток денежных средств, связанный с привлечением и возвратом капитала: выпуск акций, займы, выплаты дивидендов, погашение кредитов. Этот раздел показывает, как компания финансирует свою деятельность и распределяет прибыль.
Отчёт о движении денежных средств важен для инвестора, поскольку он позволяет проверить реальную ликвидность компании, показывая, достаточно ли у неё наличных средств для покрытия текущих обязательств и инвестиций — это критично для финансовой стабильности. Кроме того, он помогает анализировать качество прибыли, так как прибыль по отчёту о прибылях и убытках может быть «бумажной» и не отражать реальные поступления денег, а отчёт о движении денежных средств выявляет эту разницу. Наличие свободных денежных средств также важно для оценки способности компании финансировать рост и выплачивать дивиденды, что существенно для инвесторов. Стоит также обращать внимание на длительные отрицательные денежные потоки по операционной деятельности, так как этот факт может служить предупреждением о возможных проблемах с основным бизнесом.
Отчёты о движении денежных средств других акций отрасли "Автомобильные дилеры"
| Эмитент | Цена | % 24ч | Капитализация | Страна | |
|---|---|---|---|---|---|
|
Asbury Automotive Group
ABG
|
$ 244.44 | 0.4 % | $ 4.86 млрд | ||
|
Driven Brands Holdings
DRVN
|
$ 15.14 | -1.78 % | $ 2.43 млрд | ||
|
Cars.com
CARS
|
$ 12.71 | -0.51 % | $ 839 млн | ||
|
Lithia Motors
LAD
|
$ 346.88 | 0.79 % | $ 9.37 млрд | ||
|
AutoNation
AN
|
$ 208.32 | -0.8 % | $ 8.44 млрд | ||
|
Kingsway Financial Services
KFS
|
$ 12.92 | 1.17 % | $ 332 млн | ||
|
CarMax
KMX
|
$ 41.0 | -0.01 % | $ 6.37 млрд | ||
|
Lazydays Holdings
LAZY
|
- | 1.39 % | $ 162 млн | ||
|
LMP Automotive Holdings
LMPX
|
- | -1.89 % | $ 56.9 млн | ||
|
America's Car-Mart
CRMT
|
$ 24.85 | 2.69 % | $ 159 млн | ||
|
Penske Automotive Group
PAG
|
$ 168.79 | 0.67 % | $ 11.3 млрд | ||
|
Group 1 Automotive
GPI
|
$ 410.25 | -0.84 % | $ 5.41 млрд | ||
|
Kaixin Auto Holdings
KXIN
|
$ 4.77 | 43.67 % | $ 546 млн | ||
|
Renren
RENN
|
- | -2.94 % | $ 41.5 млн | ||
|
Rush Enterprises Class A
RUSHA
|
$ 56.75 | 0.79 % | $ 4.6 млрд | ||
|
Rush Enterprises Class B
RUSHB
|
$ 59.57 | 1.07 % | $ 4.83 млрд | ||
|
Vroom
VRM
|
$ 26.3 | 0.46 % | $ 45.8 млн |