
Квартальный отчет 2025-Q2
добавлен 30.07.2025
Asbury Automotive Group EPS 2011-2025 | ABG
EPS - мультипликатор, который используется для оценки финансовой устойчивости и прибыльности компании.
Важнейшим показателем, характеризующим финансовое состояние акционерного общества, является прибыль в расчете на одну обыкновенную акцию (EPS – Earnings per share). EPS является важнейшей характеристикой, принимаемой во внимание в процессе разработки финансовой стратегии акционерного общества, поскольку является одним из основных финансовых показателей, использующихся для оценки компании на фондовом рынке и влияющим на ее рыночную стоимость. Рост показателя EPS трактуется инвесторами как рост стоимости компании-эмитента.[1]
EPS = Чистая прибыль / Количество акций в обращении
EPS может быть рассчитан как простое отношение чистой прибыли к количеству акций, или в виде различных вариаций, таких как разводненный EPS (Diluted EPS), учитывающий потенциальное размещение новых акций или конвертируемых ценных бумаг.
Высокий EPS обычно указывает на то, что компания обладает хорошей прибыльностью и эффективностью в использовании своих активов. Однако, необходимо также учитывать другие факторы, такие как рост продаж, долговая нагрузка и конкурентное положение компании.
EPS является важным индикатором для инвесторов при принятии решения о покупке или продаже акций компании. Он также используется аналитиками для оценки финансового состояния компании и ее потенциала для роста и развития.
EPS по годам Asbury Automotive Group
| 2024 | 2023 | 2022 | 2021 | 2020 | 2019 | 2018 | 2017 | 2016 | 2015 | 2014 | 2013 | 2012 | 2011 |
|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| 21.6 | 28.9 | 44.8 | 26.8 | 13.2 | 9.65 | 8.36 | 6.69 | 7.43 | 6.43 | 3.73 | 3.55 | 2.64 | 2.14 |
Все данные представлены в валюте USD
Диапазон показателя из годовых отчетностей
| Максимум | Минимум | Среднее |
|---|---|---|
| 44.8 | 2.14 | 13.3 |
EPS поквартально Asbury Automotive Group
| 2025-Q2 | 2025-Q1 | 2024-Q3 | 2024-Q2 | 2024-Q1 | 2023-Q3 | 2023-Q2 | 2023-Q1 | 2022-Q4 | 2022-Q3 | 2022-Q2 | 2022-Q1 | 2021-Q4 | 2021-Q3 | 2021-Q2 | 2021-Q1 | 2020-Q4 | 2020-Q3 | 2020-Q2 | 2020-Q1 | 2019-Q4 | 2019-Q3 | 2019-Q2 | 2019-Q1 | 2018-Q4 | 2018-Q3 | 2018-Q2 | 2018-Q1 | 2017-Q4 | 2017-Q3 | 2017-Q2 | 2017-Q1 | 2016-Q4 | 2016-Q3 | 2016-Q2 | 2016-Q1 | 2015-Q4 | 2015-Q3 | 2015-Q2 | 2015-Q1 | 2014-Q4 | 2014-Q3 | 2014-Q2 | 2014-Q1 | 2013-Q4 | 2013-Q3 | 2013-Q2 | 2013-Q1 | 2012-Q4 | 2012-Q3 | 2012-Q2 | 2012-Q1 | 2011-Q4 | 2011-Q3 | 2011-Q2 | 2011-Q1 |
|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| 7.77 | 6.73 | 6.4 | 1.4 | 7.24 | 8.22 | 9.37 | 8.42 | - | 9.26 | 9.11 | 10.4 | - | 7.62 | 7.88 | 4.81 | - | 5.01 | 2.58 | 1.02 | 2.28 | 2.36 | 2.87 | 2.13 | 2.09 | 2.22 | 2.13 | 1.95 | 2.06 | 1.49 | 1.53 | 1.62 | 3.11 | 1.47 | 1.66 | 1.28 | 1.65 | 1.97 | 1.53 | 1.31 | 0.41 | 1.09 | 1.18 | 1.03 | 0.88 | 0.74 | 0.88 | 1.05 | 0.74 | 0.67 | 0.68 | 0.57 | 0.69 | 0.39 | 0.44 | 0.61 |
Все данные представлены в валюте USD
Диапазон показателя из квартальной отчетности
| Максимум | Минимум | Среднее |
|---|---|---|
| 10.4 | 0.39 | 3.09 |
Используемая литература
- Гаврилов В. В. Экономический анализ в разработке финансовой стратегии (учетно-аналитические показатели и модели) //Экономический анализ: теория и практика. – 2009. – №. 8. – С. 2-10.
EPS других акций отрасли "Автомобильные дилеры"
| Эмитент | EPS | Цена | % 24ч | Капитализация | Страна | |
|---|---|---|---|---|---|---|
|
Driven Brands Holdings
DRVN
|
-1.79 | $ 15.14 | -1.78 % | $ 2.43 млрд | ||
|
Cars.com
CARS
|
0.73 | $ 12.71 | -0.51 % | $ 839 млн | ||
|
Lithia Motors
LAD
|
29.7 | $ 346.88 | 0.79 % | $ 9.37 млрд | ||
|
AutoNation
AN
|
17.1 | $ 208.32 | -0.8 % | $ 8.44 млрд | ||
|
Kingsway Financial Services
KFS
|
0.91 | $ 12.92 | 1.17 % | $ 332 млн | ||
|
CarMax
KMX
|
3.22 | $ 41.0 | -0.01 % | $ 6.37 млрд | ||
|
Lazydays Holdings
LAZY
|
-8.12 | - | 1.39 % | $ 162 млн | ||
|
LMP Automotive Holdings
LMPX
|
-0.49 | - | -1.89 % | $ 56.9 млн | ||
|
America's Car-Mart
CRMT
|
-4.92 | $ 24.85 | 2.69 % | $ 159 млн | ||
|
Penske Automotive Group
PAG
|
13.7 | $ 168.79 | 0.67 % | $ 11.3 млрд | ||
|
Group 1 Automotive
GPI
|
37 | $ 410.25 | -0.84 % | $ 5.41 млрд | ||
|
Kaixin Auto Holdings
KXIN
|
-1.72 | $ 4.77 | 43.67 % | $ 546 млн | ||
|
Renren
RENN
|
-0.003 | - | -2.94 % | $ 41.5 млн | ||
|
Rush Enterprises Class A
RUSHA
|
4.28 | $ 56.75 | 0.79 % | $ 4.6 млрд | ||
|
Rush Enterprises Class B
RUSHB
|
4.28 | $ 59.57 | 1.07 % | $ 4.83 млрд | ||
|
Vroom
VRM
|
-210 | $ 26.3 | 0.46 % | $ 45.8 млн | ||
|
Sonic Automotive
SAH
|
6.34 | $ 65.95 | 1.56 % | $ 2.25 млрд |