
Квартальный отчет 2025-Q2
добавлен 24.07.2025
Group 1 Automotive Движение денежных средств 2011-2025 | GPI
Движение денежных средств по годам Group 1 Automotive
| 2024 | 2023 | 2022 | 2021 | 2020 | 2019 | 2018 | 2017 | 2016 | 2015 | 2014 | 2013 | 2012 | 2011 | |
|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Операционный денежный поток |
586 млн | 190 млн | 586 млн | 1.26 млрд | 805 млн | 371 млн | 270 млн | 196 млн | 384 млн | 141 млн | 198 млн | 52.4 млн | -75.3 млн | 199 млн |
Износ и амортизация |
- | - | - | - | - | 71.6 млн | 67.1 млн | 57.9 млн | 51.2 млн | 47.2 млн | 42.3 млн | 35.8 млн | 31.5 млн | 27.1 млн |
Кредиторская задолженность |
738 млн | 499 млн | 488 млн | 458 млн | 443 млн | 528 млн | 419 млн | 413 млн | 356 млн | 280 млн | 288 млн | 255 млн | 167 млн | 148 млн |
Дебиторская задолженность |
- | - | - | - | - | - | - | - | - | - | 151 млн | 135 млн | 111 млн | 92.8 млн |
Общие запасы |
2.64 млрд | 1.96 млрд | 1.36 млрд | 1.07 млрд | 1.47 млрд | 1.9 млрд | 1.84 млрд | 1.76 млрд | 1.65 млрд | 1.74 млрд | 1.56 млрд | 1.54 млрд | 1.19 млрд | 867 млн |
Все данные представлены в валюте USD
Движение денежных средств поквартально Group 1 Automotive
| 2025-Q2 | 2025-Q1 | 2024-Q3 | 2024-Q2 | 2024-Q1 | 2023-Q3 | 2023-Q2 | 2023-Q1 | 2022-Q4 | 2022-Q3 | 2022-Q2 | 2022-Q1 | 2021-Q4 | 2021-Q3 | 2021-Q2 | 2021-Q1 | 2020-Q4 | 2020-Q3 | 2020-Q2 | 2020-Q1 | 2019-Q4 | 2019-Q3 | 2019-Q2 | 2019-Q1 | 2018-Q4 | 2018-Q3 | 2018-Q2 | 2018-Q1 | 2017-Q4 | 2017-Q3 | 2017-Q2 | 2017-Q1 | 2016-Q4 | 2016-Q3 | 2016-Q2 | 2016-Q1 | 2015-Q4 | 2015-Q3 | 2015-Q2 | 2015-Q1 | 2014-Q4 | 2014-Q3 | 2014-Q2 | 2014-Q1 | 2013-Q4 | 2013-Q3 | 2013-Q2 | 2013-Q1 | 2012-Q4 | 2012-Q3 | 2012-Q2 | 2012-Q1 | 2011-Q4 | 2011-Q3 | 2011-Q2 | 2011-Q1 | |
|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Операционный денежный поток |
- | 159 млн | - | - | 254 млн | - | - | 143 млн | - | 533 млн | - | 227 млн | - | 1.12 млрд | - | 239 млн | - | 713 млн | 688 млн | 44.1 млн | - | 311 млн | 253 млн | 128 млн | - | 357 млн | 263 млн | 149 млн | - | 307 млн | 52.2 млн | 69.2 млн | - | 387 млн | 173 млн | 116 млн | - | 231 млн | 80.6 млн | 58.2 млн | - | 272 млн | 131 млн | 133 млн | - | 129 млн | 87.3 млн | 61.9 млн | - | -7.29 млн | -45.7 млн | -9.45 млн | - | 301 млн | 200 млн | 54.5 млн |
Износ и амортизация |
28.7 млн | - | - | 28.2 млн | - | - | - | - | - | 21.8 млн | - | 21.7 млн | - | 19.2 млн | 18.8 млн | 19.5 млн | - | 19.1 млн | 18.8 млн | 18.6 млн | - | 18.2 млн | 17.9 млн | 17 млн | - | 16.9 млн | 16.6 млн | 16.3 млн | - | 15.1 млн | 14.1 млн | 13.6 млн | - | 12.9 млн | 12.7 млн | 12.5 млн | - | 11.8 млн | 11.9 млн | 11.7 млн | - | 10.7 млн | 10.8 млн | 9.92 млн | - | 9.09 млн | 8.88 млн | 8.41 млн | - | 8.1 млн | 7.74 млн | 7.24 млн | - | 6.84 млн | 6.58 млн | 6.46 млн |
Кредиторская задолженность |
733 млн | 728 млн | 737 млн | 491 млн | 589 млн | 533 млн | 549 млн | 510 млн | 488 млн | 468 млн | - | 440 млн | 458 млн | 382 млн | 424 млн | 440 млн | 430 млн | 443 млн | 443 млн | 443 млн | 528 млн | 528 млн | 528 млн | 528 млн | 419 млн | 419 млн | 419 млн | 419 млн | 413 млн | 413 млн | 413 млн | 413 млн | 356 млн | 356 млн | 356 млн | 356 млн | 280 млн | 280 млн | 280 млн | 280 млн | 288 млн | 288 млн | 288 млн | 288 млн | 255 млн | 255 млн | 255 млн | 255 млн | 167 млн | 167 млн | 167 млн | 167 млн | 148 млн | 148 млн | 148 млн | 148 млн |
Дебиторская задолженность |
- | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | 158 млн | - | - | - | 151 млн | - | - | - | 135 млн | 123 млн | 133 млн | 132 млн | 111 млн | 111 млн | 111 млн | 111 млн | 92.8 млн | 92.8 млн | 92.8 млн | 92.8 млн |
Общие запасы |
2.66 млрд | 2.56 млрд | 2.75 млрд | 2.36 млрд | 2.1 млрд | 1.72 млрд | 1.72 млрд | 1.54 млрд | 1.36 млрд | 1.19 млрд | - | 1.1 млрд | 1.07 млрд | 851 млн | 1.03 млрд | 1.32 млрд | 1.45 млрд | 1.47 млрд | 1.47 млрд | 1.47 млрд | 1.9 млрд | 1.9 млрд | 1.9 млрд | 1.9 млрд | 1.84 млрд | 1.84 млрд | 1.84 млрд | 1.84 млрд | 1.76 млрд | 1.76 млрд | 1.76 млрд | 1.76 млрд | 1.65 млрд | 1.65 млрд | 1.65 млрд | 1.65 млрд | 1.74 млрд | 1.74 млрд | 1.74 млрд | 1.74 млрд | 1.56 млрд | 1.56 млрд | 1.56 млрд | 1.56 млрд | 1.54 млрд | 1.54 млрд | 1.54 млрд | 1.54 млрд | 1.19 млрд | 1.19 млрд | 1.19 млрд | 1.19 млрд | 867 млн | 867 млн | 867 млн | 867 млн |
Все данные представлены в валюте USD
Отчёт о движении денежных средств — один из трёх ключевых финансовых отчётов компании Group 1 Automotive, который отражает фактические поступления и выплаты денежных средств за определённый период. В отличие от отчёта о прибылях и убытках, который показывает доходы и расходы по методу начисления, отчёт о движении денежных средств фокусируется на реальных денежных потоках — сколько денег реально поступило в компанию и сколько было потрачено.
Основные разделы отчёта о движении денежных средств- Операционная деятельность
В этом разделе отражаются денежные потоки, связанные с основной деятельностью компании: поступления от продаж товаров и услуг, выплаты поставщикам, зарплаты сотрудникам, налоги и прочие операционные расходы. Положительный денежный поток из операционной деятельности свидетельствует о жизнеспособности бизнеса и его способности генерировать деньги. - Инвестиционная деятельность
Показывает движение денежных средств, связанное с покупкой и продажей долгосрочных активов, таких как недвижимость, оборудование, инвестиции в другие компании. Отрицательный денежный поток здесь часто указывает на инвестиции в развитие, что может быть положительным признаком роста. - Финансовая деятельность
Отражает приток и отток денежных средств, связанный с привлечением и возвратом капитала: выпуск акций, займы, выплаты дивидендов, погашение кредитов. Этот раздел показывает, как компания финансирует свою деятельность и распределяет прибыль.
Отчёт о движении денежных средств важен для инвестора, поскольку он позволяет проверить реальную ликвидность компании, показывая, достаточно ли у неё наличных средств для покрытия текущих обязательств и инвестиций — это критично для финансовой стабильности. Кроме того, он помогает анализировать качество прибыли, так как прибыль по отчёту о прибылях и убытках может быть «бумажной» и не отражать реальные поступления денег, а отчёт о движении денежных средств выявляет эту разницу. Наличие свободных денежных средств также важно для оценки способности компании финансировать рост и выплачивать дивиденды, что существенно для инвесторов. Стоит также обращать внимание на длительные отрицательные денежные потоки по операционной деятельности, так как этот факт может служить предупреждением о возможных проблемах с основным бизнесом.
Отчёты о движении денежных средств других акций отрасли "Автомобильные дилеры"
| Эмитент | Цена | % 24ч | Капитализация | Страна | |
|---|---|---|---|---|---|
|
Asbury Automotive Group
ABG
|
$ 244.44 | 0.4 % | $ 4.86 млрд | ||
|
Driven Brands Holdings
DRVN
|
$ 15.14 | -1.78 % | $ 2.43 млрд | ||
|
Cars.com
CARS
|
$ 12.71 | -0.51 % | $ 839 млн | ||
|
Lithia Motors
LAD
|
$ 346.88 | 0.79 % | $ 9.37 млрд | ||
|
AutoNation
AN
|
$ 208.32 | -0.8 % | $ 8.44 млрд | ||
|
Kingsway Financial Services
KFS
|
$ 12.92 | 1.17 % | $ 332 млн | ||
|
CarMax
KMX
|
$ 41.0 | -0.01 % | $ 6.37 млрд | ||
|
Lazydays Holdings
LAZY
|
- | 1.39 % | $ 162 млн | ||
|
LMP Automotive Holdings
LMPX
|
- | -1.89 % | $ 56.9 млн | ||
|
America's Car-Mart
CRMT
|
$ 24.85 | 2.69 % | $ 159 млн | ||
|
Penske Automotive Group
PAG
|
$ 168.79 | 0.67 % | $ 11.3 млрд | ||
|
Kaixin Auto Holdings
KXIN
|
$ 4.77 | 43.67 % | $ 546 млн | ||
|
Renren
RENN
|
- | -2.94 % | $ 41.5 млн | ||
|
Rush Enterprises Class A
RUSHA
|
$ 56.75 | 0.79 % | $ 4.6 млрд | ||
|
Rush Enterprises Class B
RUSHB
|
$ 59.57 | 1.07 % | $ 4.83 млрд | ||
|
Vroom
VRM
|
$ 26.3 | 0.46 % | $ 45.8 млн | ||
|
Sonic Automotive
SAH
|
$ 65.95 | 1.56 % | $ 2.25 млрд |