
Квартальный отчет 2025-Q3
добавлен 21.10.2025
General Motors Company EPS 2011-2025 | GM
EPS - мультипликатор, который используется для оценки финансовой устойчивости и прибыльности компании.
Важнейшим показателем, характеризующим финансовое состояние акционерного общества, является прибыль в расчете на одну обыкновенную акцию (EPS – Earnings per share). EPS является важнейшей характеристикой, принимаемой во внимание в процессе разработки финансовой стратегии акционерного общества, поскольку является одним из основных финансовых показателей, использующихся для оценки компании на фондовом рынке и влияющим на ее рыночную стоимость. Рост показателя EPS трактуется инвесторами как рост стоимости компании-эмитента.[1]
EPS = Чистая прибыль / Количество акций в обращении
EPS может быть рассчитан как простое отношение чистой прибыли к количеству акций, или в виде различных вариаций, таких как разводненный EPS (Diluted EPS), учитывающий потенциальное размещение новых акций или конвертируемых ценных бумаг.
Высокий EPS обычно указывает на то, что компания обладает хорошей прибыльностью и эффективностью в использовании своих активов. Однако, необходимо также учитывать другие факторы, такие как рост продаж, долговая нагрузка и конкурентное положение компании.
EPS является важным индикатором для инвесторов при принятии решения о покупке или продаже акций компании. Он также используется аналитиками для оценки финансового состояния компании и ее потенциала для роста и развития.
EPS по годам General Motors Company
| 2024 | 2023 | 2022 | 2021 | 2020 | 2019 | 2018 | 2017 | 2016 | 2015 | 2014 | 2013 | 2012 | 2011 |
|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| 6.45 | 7.35 | 6.17 | 6.78 | 4.36 | 4.62 | 5.61 | -2.65 | 6.12 | 6.11 | 1.75 | 2.71 | 3.1 | 4.94 |
Все данные представлены в валюте USD
Диапазон показателя из годовых отчетностей
| Максимум | Минимум | Среднее |
|---|---|---|
| 7.35 | -2.65 | 4.53 |
EPS поквартально General Motors Company
| 2025-Q3 | 2025-Q2 | 2025-Q1 | 2024-Q4 | 2024-Q3 | 2024-Q2 | 2024-Q1 | 2023-Q4 | 2023-Q3 | 2023-Q2 | 2023-Q1 | 2022-Q4 | 2022-Q3 | 2022-Q2 | 2022-Q1 | 2021-Q4 | 2021-Q3 | 2021-Q2 | 2021-Q1 | 2020-Q4 | 2020-Q3 | 2020-Q2 | 2020-Q1 | 2019-Q4 | 2019-Q3 | 2019-Q2 | 2019-Q1 | 2018-Q4 | 2018-Q3 | 2018-Q2 | 2018-Q1 | 2017-Q4 | 2017-Q3 | 2017-Q2 | 2017-Q1 | 2016-Q4 | 2016-Q3 | 2016-Q2 | 2016-Q1 | 2015-Q4 | 2015-Q3 | 2015-Q2 | 2015-Q1 | 2014-Q4 | 2014-Q3 | 2014-Q2 | 2014-Q1 | 2013-Q4 | 2013-Q3 | 2013-Q2 | 2013-Q1 | 2012-Q4 | 2012-Q3 | 2012-Q2 | 2012-Q1 | 2011-Q4 | 2011-Q3 | 2011-Q2 | 2011-Q1 |
|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| 1.37 | 1.94 | 3.4 | - | 2.71 | 2.57 | 2.57 | - | 2.21 | 1.83 | 1.7 | - | 2.26 | 1.14 | 1.36 | - | 1.64 | 1.92 | 2.06 | - | 2.8 | -0.56 | 0.17 | -0.16 | 1.62 | 1.68 | 1.5 | 1.42 | 1.77 | 1.68 | 0.73 | -3.46 | -2.06 | 1.11 | 1.73 | 1.21 | 1.79 | 1.85 | 1.26 | 4.03 | 0.86 | 0.7 | 0.58 | 0.69 | 0.86 | 0.12 | 0.08 | 0.64 | 0.5 | 0.87 | 0.63 | 0.58 | 0.94 | 0.95 | 0.64 | 0.3 | 1.1 | 1.68 | 2.09 |
Все данные представлены в валюте USD
Диапазон показателя из квартальной отчетности
| Максимум | Минимум | Среднее |
|---|---|---|
| 4.03 | -3.46 | 1.21 |
Используемая литература
- Гаврилов В. В. Экономический анализ в разработке финансовой стратегии (учетно-аналитические показатели и модели) //Экономический анализ: теория и практика. – 2009. – №. 8. – С. 2-10.
EPS других акций отрасли "Автомобильная промышленность"
| Эмитент | EPS | Цена | % 24ч | Капитализация | Страна | |
|---|---|---|---|---|---|---|
|
Blue Bird Corporation
BLBD
|
4.01 | $ 50.85 | 0.63 % | $ 1.62 млрд | ||
|
Ford Motor Company
F
|
1.48 | $ 12.97 | -1.48 % | $ 51.6 млрд | ||
|
Fisker
FSR
|
-1.8 | - | -28.17 % | $ 27.3 млн | ||
|
Canoo
GOEV
|
-0.53 | - | -9.6 % | $ 213 млн | ||
|
Ayro
AYRO
|
-2.02 | - | 23.13 % | $ 43.7 млн | ||
|
Lordstown Motors Corp.
RIDE
|
-0.67 | - | -2.33 % | $ 53.3 млн | ||
|
Electrameccanica Vehicles Corp.
SOLO
|
-0.37 | - | - | $ 23.5 млн | ||
|
Honda Motor Co., Ltd.
HMC
|
381 | $ 29.45 | -1.08 % | $ 50.8 млрд | ||
|
Li Auto
LI
|
4.03 | $ 18.07 | 0.7 % | $ 36 млрд | ||
|
NIO Limited
NIO
|
-11 | $ 5.08 | -2.12 % | $ 10.4 млрд | - | |
|
Niu Technologies
NIU
|
-1.22 | $ 3.54 | 2.17 % | $ 561 млн | ||
|
Ferrari N.V.
RACE
|
4.5 | $ 387.41 | 0.11 % | $ 56.6 млрд | - | |
|
Nikola Corporation
NKLA
|
-17.6 | - | -28.74 % | $ 144 млн | ||
|
Toyota Motor Corporation
TM
|
161 | $ 197.15 | -1.11 % | $ 2.26 трлн | ||
|
Tesla
TSLA
|
5.6 | $ 429.17 | -0.23 % | $ 423 млрд | ||
|
XPeng
XPEV
|
-3.06 | $ 19.73 | -7.67 % | $ 37.3 млрд | ||
|
Workhorse Group
WKHS
|
-51.7 | $ 0.81 | -3.56 % | $ 1.6 млн |