
Квартальный отчет 2025-Q3
добавлен 13.11.2025
Lordstown Motors Corp. EPS 2011-2025 | RIDE
EPS - мультипликатор, который используется для оценки финансовой устойчивости и прибыльности компании.
Важнейшим показателем, характеризующим финансовое состояние акционерного общества, является прибыль в расчете на одну обыкновенную акцию (EPS – Earnings per share). EPS является важнейшей характеристикой, принимаемой во внимание в процессе разработки финансовой стратегии акционерного общества, поскольку является одним из основных финансовых показателей, использующихся для оценки компании на фондовом рынке и влияющим на ее рыночную стоимость. Рост показателя EPS трактуется инвесторами как рост стоимости компании-эмитента.[1]
EPS = Чистая прибыль / Количество акций в обращении
EPS может быть рассчитан как простое отношение чистой прибыли к количеству акций, или в виде различных вариаций, таких как разводненный EPS (Diluted EPS), учитывающий потенциальное размещение новых акций или конвертируемых ценных бумаг.
Высокий EPS обычно указывает на то, что компания обладает хорошей прибыльностью и эффективностью в использовании своих активов. Однако, необходимо также учитывать другие факторы, такие как рост продаж, долговая нагрузка и конкурентное положение компании.
EPS является важным индикатором для инвесторов при принятии решения о покупке или продаже акций компании. Он также используется аналитиками для оценки финансового состояния компании и ее потенциала для роста и развития.
EPS по годам Lordstown Motors Corp.
| 2024 | 2023 | 2022 | 2021 | 2020 | 2019 | 2018 | 2017 | 2016 | 2015 | 2014 | 2013 | 2012 | 2011 |
|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| -0.67 | -21.7 | -1.35 | -2.27 | -1.28 | - | - | - | - | - | - | - | - | - |
Все данные представлены в валюте USD
Диапазон показателя из годовых отчетностей
| Максимум | Минимум | Среднее |
|---|---|---|
| -0.67 | -21.7 | -5.45 |
EPS поквартально Lordstown Motors Corp.
| 2025-Q3 | 2025-Q2 | 2025-Q1 | 2024-Q3 | 2024-Q2 | 2024-Q1 | 2023-Q4 | 2023-Q3 | 2023-Q2 | 2023-Q1 | 2022-Q4 | 2022-Q3 | 2022-Q2 | 2022-Q1 | 2021-Q4 | 2021-Q3 | 2021-Q2 | 2021-Q1 | 2020-Q4 | 2020-Q3 | 2020-Q2 | 2020-Q1 | 2019-Q4 | 2019-Q3 | 2019-Q2 | 2019-Q1 | 2018-Q4 | 2018-Q3 | 2018-Q2 | 2018-Q1 | 2017-Q4 | 2017-Q3 | 2017-Q2 | 2017-Q1 | 2016-Q4 | 2016-Q3 | 2016-Q2 | 2016-Q1 | 2015-Q4 | 2015-Q3 | 2015-Q2 | 2015-Q1 | 2014-Q4 | 2014-Q3 | 2014-Q2 | 2014-Q1 | 2013-Q4 | 2013-Q3 | 2013-Q2 | 2013-Q1 | 2012-Q4 | 2012-Q3 | 2012-Q2 | 2012-Q1 | 2011-Q4 | 2011-Q3 | 2011-Q2 | 2011-Q1 |
|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| 0.01 | - | -0.12 | -0.02 | 0.05 | -0.57 | - | -1.03 | -9.69 | -10.7 | - | -10.9 | 4.75 | -0.46 | - | -0.54 | -0.61 | -0.72 | - | -0.57 | -0.11 | -0.16 | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - |
Все данные представлены в валюте USD
Диапазон показателя из квартальной отчетности
| Максимум | Минимум | Среднее |
|---|---|---|
| 4.75 | -10.9 | -1.85 |
Используемая литература
- Гаврилов В. В. Экономический анализ в разработке финансовой стратегии (учетно-аналитические показатели и модели) //Экономический анализ: теория и практика. – 2009. – №. 8. – С. 2-10.
EPS других акций отрасли "Автомобильная промышленность"
| Эмитент | EPS | Цена | % 24ч | Капитализация | Страна | |
|---|---|---|---|---|---|---|
|
Blue Bird Corporation
BLBD
|
4.01 | $ 50.85 | 0.63 % | $ 1.62 млрд | ||
|
Ford Motor Company
F
|
1.48 | $ 12.97 | -1.48 % | $ 51.6 млрд | ||
|
Fisker
FSR
|
-1.8 | - | -28.17 % | $ 27.3 млн | ||
|
General Motors Company
GM
|
6.45 | $ 73.8 | 1.14 % | $ 82.3 млрд | ||
|
Canoo
GOEV
|
-0.53 | - | -9.6 % | $ 213 млн | ||
|
Ayro
AYRO
|
-2.02 | - | 23.13 % | $ 43.7 млн | ||
|
Electrameccanica Vehicles Corp.
SOLO
|
-0.37 | - | - | $ 23.5 млн | ||
|
Honda Motor Co., Ltd.
HMC
|
381 | $ 29.45 | -1.08 % | $ 50.8 млрд | ||
|
Li Auto
LI
|
4.03 | $ 18.07 | 0.7 % | $ 36 млрд | ||
|
NIO Limited
NIO
|
-11 | $ 5.08 | -2.12 % | $ 10.4 млрд | - | |
|
Niu Technologies
NIU
|
-1.22 | $ 3.54 | 2.17 % | $ 561 млн | ||
|
Ferrari N.V.
RACE
|
4.5 | $ 387.41 | 0.11 % | $ 56.6 млрд | - | |
|
Nikola Corporation
NKLA
|
-17.6 | - | -28.74 % | $ 144 млн | ||
|
Toyota Motor Corporation
TM
|
161 | $ 197.15 | -1.11 % | $ 2.26 трлн | ||
|
Tesla
TSLA
|
5.6 | $ 429.17 | -0.23 % | $ 423 млрд | ||
|
XPeng
XPEV
|
-3.06 | $ 19.73 | -7.67 % | $ 37.3 млрд | ||
|
Workhorse Group
WKHS
|
-51.7 | $ 0.81 | -3.56 % | $ 1.6 млн |