
Квартальный отчет 2024-Q3
добавлен 14.11.2024
Canoo EBITDA 2011-2025 | GOEV
EBITDA (от англ. — Earnings Before Interest, Taxes, Depreciation and Amortization) в переводе означает: доход до вычета процентов, налогов и амортизации. В целом данная величина отражает доход, полученный предприятием от основной операционной деятельности.
При этом не принимаются во внимание:
- размер инвестиций в производство (поправка на сумму начисленной амортизации);
- долговая нагрузка (поправка на проценты);
- режим налогообложения (поправка на налог на прибыль).
EBITDA вычисляется путем корректировки чистой прибыли предприятия на суммы процентов к получению/уплате, налога на прибыль, амортизации и прочих внереализационных доходов и расходов, но есть и второй вариант расчета данного показателя, который производится с помощью формулы:
EBITDA = Выручка – Операционные расходы (без учета расходов на амортизацию).[1]
EBITDA является важным показателем для инвесторов и аналитиков, поскольку он позволяет оценить операционную прибыль компании, не учитывая влияние финансовых затрат, налогов или неналичных амортизаций и амортизационных отчислений. Он таким образом обеспечивает лучшую сопоставимость между компаниями в разных отраслях или с различными налоговыми условиями.
EBITDA часто используется для оценки способности компании генерировать денежный поток и погашать долги. Он также может служить мерилом операционной эффективности компании, поскольку показывает, насколько прибыльным является основное дело компании, независимо от внешних факторов, таких как проценты или налоги.
Однако важно отметить, что EBITDA не является официальным показателем финансовой отчетности и может быть определен и рассчитан по-разному компаниями. Поэтому инвесторам и аналитикам следует быть осторожными при использовании EBITDA в качестве инструмента оценки и комбинировать его с другими финансовыми показателями и информацией для получения более полной картины финансового состояния компании.
EBITDA по годам Canoo
2023 | 2022 | 2021 | 2020 | 2019 | 2018 | 2017 | 2016 | 2015 | 2014 | 2013 | 2012 | 2011 |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
-254 млн | -495 млн | -441 млн | 6.93 млн | -168 млн | - | - | - | - | - | - | - | - |
Все данные представлены в валюте USD
Диапазон показателя из годовых отчетностей
Максимум | Минимум | Среднее |
---|---|---|
6.93 млн | -495 млн | -270 млн |
EBITDA поквартально Canoo
2024-Q3 | 2024-Q2 | 2024-Q1 | 2023-Q4 | 2023-Q3 | 2023-Q2 | 2023-Q1 | 2022-Q4 | 2022-Q3 | 2022-Q2 | 2022-Q1 | 2021-Q4 | 2021-Q3 | 2021-Q2 | 2021-Q1 | 2020-Q4 | 2020-Q3 | 2020-Q2 | 2020-Q1 | 2019-Q4 | 2019-Q3 | 2019-Q2 | 2019-Q1 | 2018-Q4 | 2018-Q3 | 2018-Q2 | 2018-Q1 | 2017-Q4 | 2017-Q3 | 2017-Q2 | 2017-Q1 | 2016-Q4 | 2016-Q3 | 2016-Q2 | 2016-Q1 | 2015-Q4 | 2015-Q3 | 2015-Q2 | 2015-Q1 | 2014-Q4 | 2014-Q3 | 2014-Q2 | 2014-Q1 | 2013-Q4 | 2013-Q3 | 2013-Q2 | 2013-Q1 | 2012-Q4 | 2012-Q3 | 2012-Q2 | 2012-Q1 | 2011-Q4 | 2011-Q3 | 2011-Q2 | 2011-Q1 |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
-55.4 млн | -39.8 млн | -59.3 млн | - | -47.3 млн | -69 млн | -77 млн | - | -106 млн | -171 млн | -138 млн | - | -105 млн | -102 млн | -94.9 млн | - | -25.4 млн | -18.1 млн | -23.4 млн | - | -2.33 млн | -360 тыс. | -112 тыс. | - | -2 тыс. | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - |
Все данные представлены в валюте USD
Диапазон показателя из квартальной отчетности
Максимум | Минимум | Среднее |
---|---|---|
-2 тыс. | -171 млн | -59.7 млн |
Используемая литература
- Скоторенко Л. К. Оценка финансовых результатов деятельности предприятия (применение метода EBITDA) //Всероссийский журнал научных публикаций. – 2013. – №. 3 (18).
EBITDA других акций отрасли "Автомобильная промышленность"
Эмитент | EBITDA | Цена | % 24ч | Капитализация | Страна | |
---|---|---|---|---|---|---|
![]() |
Fisker
FSR
|
-528 млн | $ 0.09 | -28.17 % | $ 27.3 млн | - |
![]() |
Туймазинский завод автобетоновозов
TUZA
|
22.1 млн | - | - | - | ![]() |
![]() |
Нефтекамск
NFAZ
|
533 млн | - | - | - | ![]() |
![]() |
Группа ГАЗ-п
GAZAP
|
12.3 млрд | - | - | - | ![]() |
![]() |
NIO Limited
NIO
|
-16 млрд | $ 7.85 | 4.67 % | $ 16.1 млрд | - |
![]() |
Nikola Corporation
NKLA
|
-614 млн | $ 0.18 | -28.74 % | $ 144 млн | ![]() |
![]() |
Tata Motors Limited
TTM
|
6.21 млрд | $ 25.14 | 1.05 % | $ 1.6 трлн | ![]() |
![]() |
Павловский Автобус
PAZA
|
68.5 млн | - | - | - | ![]() |
![]() |
Honda Motor Co., Ltd.
HMC
|
1.28 трлн | $ 31.45 | -0.91 % | $ 54.3 млрд | ![]() |
![]() |
Группа ГАЗ
GAZA
|
12.3 млрд | - | - | - | ![]() |
![]() |
Electrameccanica Vehicles Corp.
SOLO
|
-60.8 млн | $ 0.21 | - | $ 23.5 млн | ![]() |
![]() |
ЗИЛ
ZILL
|
-169 млн | - | - | - | ![]() |
![]() |
XPeng
XPEV
|
-6.01 млрд | $ 24.19 | 2.2 % | $ 45.8 млрд | ![]() |
![]() |
Ford Motor Company
F
|
12.8 млрд | $ 11.74 | -1.51 % | $ 46.7 млрд | ![]() |
![]() |
КАМАЗ
KMAZ
|
29 млрд | - | - | - | ![]() |
![]() |
Blue Bird Corporation
BLBD
|
154 млн | $ 55.84 | 4.65 % | $ 1.8 млрд | ![]() |
![]() |
Ferrari N.V.
RACE
|
1.08 млрд | $ 479.21 | -2.37 % | $ 56.6 млрд | - |
![]() |
Ayro
AYRO
|
-17.7 млн | $ 7.08 | 23.13 % | $ 43.7 млн | ![]() |
![]() |
Tesla
TSLA
|
8.43 млрд | $ 438.69 | 1.29 % | $ 433 млрд | ![]() |
![]() |
Lordstown Motors Corp.
RIDE
|
-294 млн | $ 3.35 | -2.33 % | $ 53.3 млн | ![]() |
![]() |
Toyota Motor Corporation
TM
|
2.2 трлн | $ 198.21 | -0.84 % | $ 2.26 трлн | ![]() |
![]() |
General Motors Company
GM
|
24.2 млрд | $ 56.4 | -1.5 % | $ 62.9 млрд | ![]() |
![]() |
Li Auto
LI
|
10.1 млрд | $ 24.64 | 1.44 % | $ 49.1 млрд | ![]() |
![]() |
Niu Technologies
NIU
|
-128 млн | $ 5.38 | -1.47 % | $ 853 млн | ![]() |
![]() |
Workhorse Group
WKHS
|
-66 млн | $ 1.11 | 1.83 % | $ 2.19 млн | ![]() |