
Квартальный отчет 2022-Q3
добавлен 24.10.2022
Tesla EBITDA 2011-2025 | TSLA
EBITDA (от англ. — Earnings Before Interest, Taxes, Depreciation and Amortization) в переводе означает: доход до вычета процентов, налогов и амортизации. В целом данная величина отражает доход, полученный предприятием от основной операционной деятельности.
При этом не принимаются во внимание:
- размер инвестиций в производство (поправка на сумму начисленной амортизации);
- долговая нагрузка (поправка на проценты);
- режим налогообложения (поправка на налог на прибыль).
EBITDA вычисляется путем корректировки чистой прибыли предприятия на суммы процентов к получению/уплате, налога на прибыль, амортизации и прочих внереализационных доходов и расходов, но есть и второй вариант расчета данного показателя, который производится с помощью формулы:
EBITDA = Выручка – Операционные расходы (без учета расходов на амортизацию).[1]
EBITDA является важным показателем для инвесторов и аналитиков, поскольку он позволяет оценить операционную прибыль компании, не учитывая влияние финансовых затрат, налогов или неналичных амортизаций и амортизационных отчислений. Он таким образом обеспечивает лучшую сопоставимость между компаниями в разных отраслях или с различными налоговыми условиями.
EBITDA часто используется для оценки способности компании генерировать денежный поток и погашать долги. Он также может служить мерилом операционной эффективности компании, поскольку показывает, насколько прибыльным является основное дело компании, независимо от внешних факторов, таких как проценты или налоги.
Однако важно отметить, что EBITDA не является официальным показателем финансовой отчетности и может быть определен и рассчитан по-разному компаниями. Поэтому инвесторам и аналитикам следует быть осторожными при использовании EBITDA в качестве инструмента оценки и комбинировать его с другими финансовыми показателями и информацией для получения более полной картины финансового состояния компании.
EBITDA по годам Tesla
| 2021 | 2020 | 2019 | 2018 | 2017 | 2016 | 2015 | 2014 | 2013 | 2012 | 2011 |
|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| 8.43 млрд | 4.32 млрд | 2.23 млрд | 1.65 млрд | 3.92 млн | 280 млн | -294 млн | 45.2 млн | 44.8 млн | -365 млн | -235 млн |
Все данные представлены в валюте USD
Диапазон показателя из годовых отчетностей
| Максимум | Минимум | Среднее |
|---|---|---|
| 8.43 млрд | -365 млн | 1.46 млрд |
EBITDA поквартально Tesla
| 2022-Q4 | 2022-Q3 | 2022-Q2 | 2022-Q1 | 2021-Q4 | 2021-Q3 | 2021-Q2 | 2021-Q1 | 2020-Q4 | 2020-Q3 | 2020-Q2 | 2020-Q1 | 2019-Q4 | 2019-Q3 | 2019-Q2 | 2019-Q1 | 2018-Q4 | 2018-Q3 | 2018-Q2 | 2018-Q1 | 2017-Q4 | 2017-Q3 | 2017-Q2 | 2017-Q1 | 2016-Q4 | 2016-Q3 | 2016-Q2 | 2016-Q1 | 2015-Q4 | 2015-Q3 | 2015-Q2 | 2015-Q1 | 2014-Q4 | 2014-Q3 | 2014-Q2 | 2014-Q1 | 2013-Q4 | 2013-Q3 | 2013-Q2 | 2013-Q1 | 2012-Q4 | 2012-Q3 | 2012-Q2 | 2012-Q1 | 2011-Q4 | 2011-Q3 | 2011-Q2 | 2011-Q1 |
|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| - | 4.31 млрд | - | 4.15 млрд | - | 2.5 млрд | 1.77 млрд | 1.02 млрд | - | 1.21 млрд | 683 млн | 654 млн | - | 614 млн | 168 млн | -223 млн | - | 716 млн | -370 млн | -352 млн | - | -338 млн | -64.3 млн | -97.4 млн | - | 212 млн | -126 млн | -149 млн | - | -112 млн | -109 млн | -50.3 млн | - | 1.07 млн | 7.35 млн | -15.1 млн | - | -9.35 млн | 8.41 млн | 11.8 млн | - | -102 млн | -102 млн | -85 млн | - | -60.8 млн | -54.9 млн | -44.2 млн |
Все данные представлены в валюте USD
Диапазон показателя из квартальной отчетности
| Максимум | Минимум | Среднее |
|---|---|---|
| 4.31 млрд | -370 млн | 445 млн |
Используемая литература
- Скоторенко Л. К. Оценка финансовых результатов деятельности предприятия (применение метода EBITDA) //Всероссийский журнал научных публикаций. – 2013. – №. 3 (18).
EBITDA других акций отрасли "Автомобильная промышленность"
| Эмитент | EBITDA | Цена | % 24ч | Капитализация | Страна | |
|---|---|---|---|---|---|---|
|
КАМАЗ
KMAZ
|
29 млрд | - | - | - | ||
|
Ayro
AYRO
|
-17.7 млн | - | 23.13 % | $ 43.7 млн | ||
|
Blue Bird Corporation
BLBD
|
183 млн | $ 51.06 | 1.39 % | $ 1.63 млрд | ||
|
Группа ГАЗ
GAZA
|
12.3 млрд | - | - | - | ||
|
Нефтекамск
NFAZ
|
533 млн | - | - | - | ||
|
Павловский Автобус
PAZA
|
68.5 млн | - | - | - | ||
|
Туймазинский завод автобетоновозов
TUZA
|
22.1 млн | - | - | - | ||
|
ЗИЛ
ZILL
|
-169 млн | - | - | - | ||
|
Tata Motors Limited
TTM
|
6.21 млрд | - | 1.05 % | $ 1.6 трлн | ||
|
Ford Motor Company
F
|
12.8 млрд | $ 13.66 | -0.62 % | $ 54.3 млрд | ||
|
Canoo
GOEV
|
-254 млн | - | -9.6 % | $ 213 млн | ||
|
Li Auto
LI
|
10.1 млрд | $ 16.61 | -2.72 % | $ 33.1 млрд | ||
|
General Motors Company
GM
|
24.2 млрд | $ 81.6 | 0.85 % | $ 91 млрд | ||
|
Honda Motor Co., Ltd.
HMC
|
1.28 трлн | $ 31.15 | 0.71 % | $ 53.8 млрд | ||
|
Ferrari N.V.
RACE
|
1.08 млрд | $ 368.74 | 0.48 % | $ 56.6 млрд | - | |
|
Fisker
FSR
|
-528 млн | - | -28.17 % | $ 27.3 млн | ||
|
NIO Limited
NIO
|
-16 млрд | $ 4.99 | -0.7 % | $ 10.3 млрд | - | |
|
Niu Technologies
NIU
|
-128 млн | $ 3.03 | -6.92 % | $ 480 млн | ||
|
Toyota Motor Corporation
TM
|
2.2 трлн | $ 215.09 | 3.31 % | $ 2.26 трлн | ||
|
Nikola Corporation
NKLA
|
-870 млн | - | -28.74 % | $ 144 млн | ||
|
Lordstown Motors Corp.
RIDE
|
-294 млн | - | -2.33 % | $ 53.3 млн | ||
|
Workhorse Group
WKHS
|
-66 млн | $ 5.9 | -9.37 % | $ 11.6 млн | ||
|
XPeng
XPEV
|
-6.01 млрд | $ 18.31 | -3.61 % | $ 34.6 млрд | ||
|
Electrameccanica Vehicles Corp.
SOLO
|
-60.8 млн | - | - | $ 23.5 млн |