USD91.63 ₽ EUR98.76 ₽ telegram Telegram
HCI Group logo
HCI Group HCI
$ 104.86 -9.02%

HCI Group Выручка 2011-2024 | HCI

Выручка компании - это сумма денежных средств, полученных от реализации товаров или услуг за определенный период времени. Она является одним из основных показателей финансового состояния и успеха предприятия.

Традиционно определяется следующим образом:
Выручка = Цена * Количество продукции

Выручка является одним из элементов доходов предприятий. В международной практике под выручкой понимают поступление или иное увеличение активов предприятия или выполнение его обязательств, которое происходит в результате основной или главной деятельности предприятия.[1]

Это важный показатель для оценки финансового состояния компании и ее эффективности. Он позволяет определить, насколько успешно предприятие реализует свою продукцию или услуги на рынке. Кроме того, выручка может использоваться для расчета других финансовых показателей, таких как прибыль, рентабельность и доли рынка.

Влиять на показатель могут различные факторы, включая спрос на товары или услуги, конкуренция на рынке, экономическая ситуация и маркетинговые усилия компании. Поэтому ее анализ и контроль являются важными задачами для успешного развития бизнеса.

Выручка по годам HCI Group

2023 2022 2021 2020 2019 2018 2017 2016 2015 2014 2013 2012 2011
163 млн 120 млн 112 млн 70.3 млн 242 млн 231 млн 244 млн 258 млн 286 млн 266 млн 241 млн 163 млн 94.8 млн

Все данные представлены в валюте USD

Диапазон показателя из годовых отчетностей

Максимум Минимум Среднее
286 млн 70.3 млн 192 млн

Выручка поквартально HCI Group

2023-Q3 2023-Q2 2023-Q1 2022-Q4 2022-Q3 2022-Q2 2022-Q1 2021-Q4 2021-Q3 2021-Q2 2021-Q1 2020-Q4 2020-Q3 2020-Q2 2020-Q1 2019-Q4 2019-Q3 2019-Q2 2019-Q1 2018-Q4 2018-Q3 2018-Q2 2018-Q1 2017-Q4 2017-Q3 2017-Q2 2017-Q1 2016-Q4 2016-Q3 2016-Q2 2016-Q1 2015-Q4 2015-Q3 2015-Q2 2015-Q1 2014-Q4 2014-Q3 2014-Q2 2014-Q1 2013-Q4 2013-Q3 2013-Q2 2013-Q1 2012-Q4 2012-Q3 2012-Q2 2012-Q1 2011-Q4 2011-Q3 2011-Q2 2011-Q1
132 млн 127 млн 129 млн - 127 млн 126 млн 127 млн 112 млн 99.2 млн 102 млн 94.9 млн 70.3 млн 104 млн 80.7 млн 55.4 млн 63.2 млн 60 млн 58.6 млн 60.6 млн 53 млн 61.7 млн 58.8 млн 57.7 млн 61.6 млн 47.5 млн 67.6 млн 67.7 млн 72.4 млн 69.8 млн 61.5 млн 60.7 млн 63.4 млн 61.3 млн 79.1 млн 82.2 млн 64.8 млн 67 млн 66.3 млн 68.1 млн 65.3 млн 54.7 млн 59.3 млн 61.8 млн 51.1 млн 31.5 млн 38.9 млн 41.7 млн 36.6 млн 19.7 млн 19.5 млн 18 млн

Все данные представлены в валюте USD

Диапазон показателя из квартальной отчетности

Максимум Минимум Среднее
132 млн 18 млн 70.4 млн

Используемая литература

  1. Ткачева Ю. В., Марышева Ю. В., Рябых М. Е. Выручка как объект операционного анализа //Финансовый вестник. – 2014. – №. 1. – С. 21.