USD91.63 ₽ EUR98.76 ₽ telegram Telegram
White Mountains Insurance Group, Ltd. logo
White Mountains Insurance Group, Ltd. WTM
$ 1 864.24 0.23%

White Mountains Insurance Group, Ltd. Выручка 2011-2024 | WTM

Выручка компании - это сумма денежных средств, полученных от реализации товаров или услуг за определенный период времени. Она является одним из основных показателей финансового состояния и успеха предприятия.

Традиционно определяется следующим образом:
Выручка = Цена * Количество продукции

Выручка является одним из элементов доходов предприятий. В международной практике под выручкой понимают поступление или иное увеличение активов предприятия или выполнение его обязательств, которое происходит в результате основной или главной деятельности предприятия.[1]

Это важный показатель для оценки финансового состояния компании и ее эффективности. Он позволяет определить, насколько успешно предприятие реализует свою продукцию или услуги на рынке. Кроме того, выручка может использоваться для расчета других финансовых показателей, таких как прибыль, рентабельность и доли рынка.

Влиять на показатель могут различные факторы, включая спрос на товары или услуги, конкуренция на рынке, экономическая ситуация и маркетинговые усилия компании. Поэтому ее анализ и контроль являются важными задачами для успешного развития бизнеса.

Выручка по годам White Mountains Insurance Group, Ltd.

2023 2022 2021 2020 2019 2018 2017 2016 2015 2014 2013 2012 2011
2.17 млрд 1.16 млрд 614 млн 896 млн 313 млн 418 млн 184 млн 153 млн 169 млн 2.12 млрд 2.04 млрд 100 млн -57 млн

Все данные представлены в валюте USD

Диапазон показателя из годовых отчетностей

Максимум Минимум Среднее
2.17 млрд -57 млн 791 млн

Выручка поквартально White Mountains Insurance Group, Ltd.

2024-Q1 2023-Q4 2023-Q3 2023-Q2 2023-Q1 2022-Q4 2022-Q3 2022-Q2 2022-Q1 2021-Q4 2021-Q3 2021-Q2 2021-Q1 2020-Q4 2020-Q3 2020-Q2 2020-Q1 2019-Q4 2019-Q3 2019-Q2 2019-Q1 2018-Q4 2018-Q3 2018-Q2 2018-Q1 2017-Q4 2017-Q3 2017-Q2 2017-Q1 2016-Q4 2016-Q3 2016-Q2 2016-Q1 2015-Q4 2015-Q3 2015-Q2 2015-Q1 2014-Q4 2014-Q3 2014-Q2 2014-Q1 2013-Q4 2013-Q3 2013-Q2 2013-Q1 2012-Q4 2012-Q3 2012-Q2 2012-Q1 2011-Q4 2011-Q3 2011-Q2 2011-Q1
647 млн - 520 млн 378 млн 532 млн - 383 млн 76.7 млн 260 млн - -92.4 млн 342 млн 178 млн 521 млн 460 млн 260 млн -59.2 млн 175 млн 156 млн 129 млн 434 млн 6 млн 199 млн 122 млн 42.1 млн 114 млн 87.5 млн 83.5 млн 88.8 млн -5.5 млн 56.8 млн 48.4 млн 58 млн 603 млн 296 млн 369 млн 354 млн 406 млн 323 млн 394 млн 579 млн 627 млн 574 млн 489 млн 627 млн 566 млн 697 млн 542 млн 630 млн 593 млн 502 млн 554 млн 530 млн

Все данные представлены в валюте USD

Диапазон показателя из квартальной отчетности

Максимум Минимум Среднее
697 млн -92.4 млн 329 млн

Используемая литература

  1. Ткачева Ю. В., Марышева Ю. В., Рябых М. Е. Выручка как объект операционного анализа //Финансовый вестник. – 2014. – №. 1. – С. 21.