Квартальный отчет 2024-Q3
добавлен 06.11.2024
HubSpot Выручка 2011-2024 | HUBS
Выручка компании - это сумма денежных средств, полученных от реализации товаров или услуг за определенный период времени. Она является одним из основных показателей финансового состояния и успеха предприятия.
Традиционно определяется следующим образом:Выручка = Цена * Количество продукцииВыручка является одним из элементов доходов предприятий. В международной практике под выручкой понимают поступление или иное увеличение активов предприятия или выполнение его обязательств, которое происходит в результате основной или главной деятельности предприятия.[1]
Это важный показатель для оценки финансового состояния компании и ее эффективности. Он позволяет определить, насколько успешно предприятие реализует свою продукцию или услуги на рынке. Кроме того, выручка может использоваться для расчета других финансовых показателей, таких как прибыль, рентабельность и доли рынка.
Влиять на показатель могут различные факторы, включая спрос на товары или услуги, конкуренция на рынке, экономическая ситуация и маркетинговые усилия компании. Поэтому ее анализ и контроль являются важными задачами для успешного развития бизнеса.
Выручка по годам HubSpot
2023 | 2022 | 2021 | 2020 | 2019 | 2018 | 2017 | 2016 | 2015 | 2014 | 2013 | 2012 | 2011 |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2.17 млрд | 1.73 млрд | 1.3 млрд | 883 млн | 675 млн | 513 млн | 376 млн | 271 млн | 182 млн | 116 млн | 77.6 млн | 51.6 млн | 28.6 млн |
Все данные представлены в валюте USD
Диапазон показателя из годовых отчетностей
Максимум | Минимум | Среднее |
---|---|---|
2.17 млрд | 28.6 млн | 644 млн |
Выручка поквартально HubSpot
2024-Q3 | 2024-Q2 | 2023-Q3 | 2023-Q2 | 2023-Q1 | 2022-Q4 | 2022-Q3 | 2022-Q2 | 2022-Q1 | 2021-Q4 | 2021-Q3 | 2021-Q2 | 2021-Q1 | 2020-Q4 | 2020-Q3 | 2020-Q2 | 2020-Q1 | 2019-Q4 | 2019-Q3 | 2019-Q2 | 2019-Q1 | 2018-Q4 | 2018-Q3 | 2018-Q2 | 2018-Q1 | 2017-Q4 | 2017-Q3 | 2017-Q2 | 2017-Q1 | 2016-Q4 | 2016-Q3 | 2016-Q2 | 2016-Q1 | 2015-Q4 | 2015-Q3 | 2015-Q2 | 2015-Q1 | 2014-Q4 | 2014-Q3 | 2014-Q2 | 2014-Q1 | 2013-Q4 | 2013-Q3 | 2013-Q2 | 2013-Q1 | 2012-Q4 | 2012-Q3 | 2012-Q2 | 2012-Q1 | 2011-Q4 | 2011-Q3 | 2011-Q2 | 2011-Q1 |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
670 млн | 637 млн | 558 млн | 529 млн | 502 млн | - | 444 млн | 422 млн | 396 млн | - | 339 млн | 311 млн | 281 млн | 252 млн | 228 млн | 204 млн | 199 млн | 186 млн | 174 млн | 163 млн | 152 млн | 144 млн | 132 млн | 123 млн | 115 млн | 107 млн | 97.7 млн | 89.1 млн | 82.3 млн | 76.4 млн | 70.6 млн | 65 млн | 59 млн | 53.1 млн | 47.7 млн | 42.9 млн | 38.2 млн | 34.2 млн | 30.4 млн | 27.1 млн | 24.2 млн | 22.4 млн | 20.2 млн | 18.3 млн | 16.7 млн | - | - | - | - | - | - | - | - |
Все данные представлены в валюте USD
Диапазон показателя из квартальной отчетности
Максимум | Минимум | Среднее |
---|---|---|
670 млн | 16.7 млн | 190 млн |
Используемая литература
- Ткачева Ю. В., Марышева Ю. В., Рябых М. Е. Выручка как объект операционного анализа //Финансовый вестник. – 2014. – №. 1. – С. 21.