
Li Auto LI
$ 16.61
-2.72%
Квартальный отчет 2024-Q4
добавлен 06.12.2025
Li Auto Дебиторская задолженность 2011-2025 | LI
Дебиторская задолженность — это сумма средств, которую должны компании другие организации, физические лица или государство. Она возникает, когда компания уже передала товары, выполнила работы или оказала услуги, но еще не получила за это оплату.Примеры дебиторской задолженности
- Клиенты не оплатили счета за отгруженную продукцию
- Выдан аванс поставщику, но товар еще не получен
- Сотрудники не отчитались за подотчетные суммы
- Государство должно вернуть переплату по налогам
- Долги по выданным займам
- Качество активов
Дебиторская задолженность входит в состав оборотных активов. Но это неживые деньги — это обещания. Инвестор смотрит, насколько они реалистичны к получению. Чем выше доля просроченной или сомнительной дебиторки, тем больше риск обесценения активов. - Влияние на денежный поток
Даже если компания показывает прибыль, деньги могут «зависнуть» в дебиторке. Это значит, что прибыль не превращается в реальные деньги, и компания может испытывать нехватку ликвидности. - Оценка эффективности управления
Часто используются следующие коэффициенты оборачиваемости дебиторской задолженности:
Оборачиваемость дебиторки = Выручка / Средняя дебиторская задолженность
(чем выше — тем лучше)
Период погашения (DSO) = 365 / Оборачиваемость
(чем меньше дней — тем быстрее клиенты платят)
Если период погашения постоянно увеличивается — это тревожный сигнал — клиенты задерживают оплату, а деньги застревают в расчетах.
Дебиторская задолженность по годам Li Auto
| 2024 | 2023 | 2022 | 2021 | 2020 | 2019 | 2018 | 2017 | 2016 | 2015 | 2014 | 2013 | 2012 | 2011 |
|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| - | - | - | - | 116 млн | - | - | - | - | - | - | - | - | - |
Все данные представлены в валюте CNY
Диапазон показателя из годовых отчетностей
| Максимум | Минимум | Среднее |
|---|---|---|
| 116 млн | 116 млн | 116 млн |
Дебиторская задолженность поквартально Li Auto
| 2024-Q4 | 2023-Q4 | 2022-Q4 | 2022-Q3 | 2022-Q2 | 2022-Q1 | 2021-Q4 | 2021-Q3 | 2021-Q2 | 2021-Q1 | 2020-Q4 | 2020-Q3 | 2020-Q2 | 2020-Q1 | 2019-Q4 | 2019-Q3 | 2019-Q2 | 2019-Q1 | 2018-Q4 | 2018-Q3 | 2018-Q2 | 2018-Q1 | 2017-Q4 | 2017-Q3 | 2017-Q2 | 2017-Q1 | 2016-Q4 | 2016-Q3 | 2016-Q2 | 2016-Q1 | 2015-Q4 | 2015-Q3 | 2015-Q2 | 2015-Q1 | 2014-Q4 | 2014-Q3 | 2014-Q2 | 2014-Q1 | 2013-Q4 | 2013-Q3 | 2013-Q2 | 2013-Q1 | 2012-Q4 | 2012-Q3 | 2012-Q2 | 2012-Q1 | 2011-Q4 | 2011-Q3 | 2011-Q2 | 2011-Q1 |
|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| - | - | - | - | - | - | 121 млн | - | - | - | 116 млн | - | - | - | 8.3 млн | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - |
Все данные представлены в валюте CNY
Диапазон показателя из квартальной отчетности
| Максимум | Минимум | Среднее |
|---|---|---|
| 121 млн | 8.3 млн | 81.5 млн |
Дебиторская задолженность других акций отрасли "Автомобильная промышленность"
| Эмитент | Дебиторская задолженность | Цена | % 24ч | Капитализация | Страна | |
|---|---|---|---|---|---|---|
|
Ayro
AYRO
|
219 тыс. | - | 23.13 % | $ 43.7 млн | ||
|
Blue Bird Corporation
BLBD
|
20.6 млн | $ 51.06 | 1.39 % | $ 1.63 млрд | ||
|
Ford Motor Company
F
|
11.4 млрд | $ 13.66 | -0.62 % | $ 54.3 млрд | ||
|
General Motors Company
GM
|
12.8 млрд | $ 81.6 | 0.85 % | $ 91 млрд | ||
|
NIO Limited
NIO
|
1.12 млрд | $ 4.99 | -0.7 % | $ 10.3 млрд | - | |
|
Niu Technologies
NIU
|
101 млн | $ 3.03 | -6.92 % | $ 480 млн | ||
|
Tesla
TSLA
|
1.91 млрд | $ 477.62 | 4.06 % | $ 471 млрд | ||
|
Nikola Corporation
NKLA
|
33.4 млн | - | -28.74 % | $ 144 млн | ||
|
Workhorse Group
WKHS
|
538 тыс. | $ 5.9 | -9.37 % | $ 11.6 млн | ||
|
XPeng
XPEV
|
1.13 млрд | $ 18.31 | -3.61 % | $ 34.6 млрд |