
Годовой отчет за 2021 год
добавлен 23.12.2023
Electrameccanica Vehicles Corp. Чистая прибыль 2011-2025 | SOLO
Чистая прибыль - финансовый показатель, который отражает оставшуюся сумму денежных средств после вычета всех расходов и налогов из общего дохода компании за определенный период времени. Она является одним из ключевых показателей финансовой устойчивости и успешности предприятия.
Чистая прибыль - это часть общей прибыли, оставшейся после уплаты налогов и начисления амортизации.[1]
Является результатом деятельности компании и отражает ее эффективность в управлении ресурсами, контроле расходов и генерации доходов. Она включает в себя все операционные доходы и расходы, такие как продажи товаров или услуг, затраты на производство, административные расходы, налоги и прочие финансовые показатели.
Определение чистой прибыли включает вычет всех необходимых расходов, таких как зарплата сотрудникам, аренда помещений, коммунальные услуги, налоги и другие обязательные платежи. После вычета всех этих расходов из общего дохода, остаток считается чистой прибылью компании.
Чистая прибыль - важный показатель финансового состояния компании, поскольку она отражает ее способность генерировать прибыль и управлять своими финансами. Высокая чистая прибыль указывает на успешность бизнеса, его конкурентоспособность и эффективность в использовании ресурсов. Она также позволяет компании инвестировать в свое развитие, выплачивать дивиденды акционерам или создавать резервные фонды на случай непредвиденных ситуаций.
Является основой для расчета других финансовых показателей, таких как рентабельность продаж, рентабельность активов или рентабельность капитала. Она также используется для оценки эффективности работы менеджмента и принятия решений о дальнейшем развитии компании.
Однако, следует учитывать, что чистая прибыль может быть подвержена различным факторам, таким как экономическая конъюнктура, изменения в законодательстве, конкуренция на рынке и другие внешние факторы. Поэтому компании должны быть готовы к возможным изменениям и принимать меры для обеспечения стабильности своих финансовых результатов.
Чистая прибыль по годам Electrameccanica Vehicles Corp.
| 2021 | 2020 | 2019 | 2018 | 2017 | 2016 | 2015 | 2014 | 2013 | 2012 | 2011 |
|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| -41.3 млн | -63 млн | -30.7 млн | -10 млн | -11.4 млн | -8.97 млн | -996 тыс. | - | - | - | - |
Все данные представлены в валюте USD
Диапазон показателя из годовых отчетностей
| Максимум | Минимум | Среднее |
|---|---|---|
| -996 тыс. | -63 млн | -23.8 млн |
Чистая прибыль поквартально Electrameccanica Vehicles Corp.
| 2022-Q4 | 2022-Q3 | 2022-Q2 | 2022-Q1 | 2021-Q4 | 2021-Q3 | 2021-Q2 | 2021-Q1 | 2020-Q4 | 2020-Q3 | 2020-Q2 | 2020-Q1 | 2019-Q4 | 2019-Q3 | 2019-Q2 | 2019-Q1 | 2018-Q4 | 2018-Q3 | 2018-Q2 | 2018-Q1 | 2017-Q4 | 2017-Q3 | 2017-Q2 | 2017-Q1 | 2016-Q4 | 2016-Q3 | 2016-Q2 | 2016-Q1 | 2015-Q4 | 2015-Q3 | 2015-Q2 | 2015-Q1 | 2014-Q4 | 2014-Q3 | 2014-Q2 | 2014-Q1 | 2013-Q4 | 2013-Q3 | 2013-Q2 | 2013-Q1 | 2012-Q4 | 2012-Q3 | 2012-Q2 | 2012-Q1 | 2011-Q4 | 2011-Q3 | 2011-Q2 | 2011-Q1 |
|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| - | - | - | -17.8 млн | - | -12.8 млн | -11.4 млн | -181 тыс. | - | -11.2 млн | -9.34 млн | -1.42 млн | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - |
Все данные представлены в валюте USD
Диапазон показателя из квартальной отчетности
| Максимум | Минимум | Среднее |
|---|---|---|
| -181 тыс. | -17.8 млн | -9.18 млн |
Используемая литература
- Ахмадиева З. Р. Прибыль как экономическая категория //Вестник науки и образования. – 2019. – №. 9-2 (63). – С. 18-23.
Чистая прибыль других акций отрасли "Автомобильная промышленность"
| Эмитент | Чистая прибыль | Цена | % 24ч | Капитализация | Страна | |
|---|---|---|---|---|---|---|
|
КАМАЗ
KMAZ
|
16.2 млрд | - | - | - | ||
|
Ayro
AYRO
|
-1.76 млн | - | 23.13 % | $ 43.7 млн | ||
|
Blue Bird Corporation
BLBD
|
128 млн | $ 51.06 | 1.39 % | $ 1.63 млрд | ||
|
Группа ГАЗ
GAZA
|
3.29 млрд | - | - | - | ||
|
Нефтекамск
NFAZ
|
288 млн | - | - | - | ||
|
Павловский Автобус
PAZA
|
-224 млн | - | - | - | ||
|
Туймазинский завод автобетоновозов
TUZA
|
7.17 млн | - | - | - | ||
|
ЗИЛ
ZILL
|
27 млрд | - | - | - | ||
|
Tata Motors Limited
TTM
|
-142 млрд | - | 1.05 % | $ 1.6 трлн | ||
|
Ford Motor Company
F
|
5.88 млрд | $ 13.66 | -0.62 % | $ 54.3 млрд | ||
|
Canoo
GOEV
|
-302 млн | - | -9.6 % | $ 213 млн | ||
|
Li Auto
LI
|
8.05 млрд | $ 16.61 | -2.72 % | $ 33.1 млрд | ||
|
General Motors Company
GM
|
6.01 млрд | $ 81.6 | 0.85 % | $ 91 млрд | ||
|
Honda Motor Co., Ltd.
HMC
|
695 млрд | $ 31.15 | 0.71 % | $ 53.8 млрд | ||
|
Ferrari N.V.
RACE
|
833 млн | $ 368.74 | 0.48 % | $ 56.6 млрд | - | |
|
Fisker
FSR
|
-547 млн | - | -28.17 % | $ 27.3 млн | ||
|
NIO Limited
NIO
|
-4.02 млрд | $ 4.99 | -0.7 % | $ 10.3 млрд | - | |
|
Niu Technologies
NIU
|
-193 млн | $ 3.03 | -6.92 % | $ 480 млн | ||
|
Toyota Motor Corporation
TM
|
2.28 трлн | $ 215.09 | 3.31 % | $ 2.26 трлн | ||
|
Tesla
TSLA
|
5.52 млрд | $ 477.62 | 4.06 % | $ 471 млрд | ||
|
Nikola Corporation
NKLA
|
-958 млн | - | -28.74 % | $ 144 млн | ||
|
Lordstown Motors Corp.
RIDE
|
-8.14 млн | - | -2.33 % | $ 53.3 млн | ||
|
Workhorse Group
WKHS
|
-102 млн | $ 5.9 | -9.37 % | $ 11.6 млн | ||
|
XPeng
XPEV
|
-5.79 млрд | $ 18.31 | -3.61 % | $ 34.6 млрд |