
Electrameccanica Vehicles Corp. SOLO
Годовой отчет за 2021 год
добавлен 23.12.2023
Electrameccanica Vehicles Corp. Операционная прибыль 2011-2025 | SOLO
Операционная прибыль (также называется операционным доходом или прибылью от основной деятельности) — финансовый показатель, который отражает прибыль компании от её основной, операционной деятельности до учета процентов по займам и налогов.
ФормулаОперационная прибыль = Выручка – Операционные расходыОсобенности показателя
- Оценивает эффективность бизнеса
Показывает, насколько хорошо компания контролирует свои производственные и административные расходы. - Не зависит от финансовой структуры
Исключает влияние долговой нагрузки (проценты) и налогов, позволяя объективно сравнивать компании. - Основной источник для роста
Высокая операционная прибыль даёт ресурсы для инвестиций, расширения бизнеса и повышения конкурентоспособности.
Если компания показывает сильную операционную прибыль — это сигнал для инвестора, что основной бизнес работает эффективно, даже если чистая прибыль временно снижена из-за долгов или налоговой нагрузки.
Операционная прибыль по годам Electrameccanica Vehicles Corp.
| 2021 | 2020 | 2019 | 2018 | 2017 | 2016 | 2015 | 2014 | 2013 | 2012 | 2011 |
|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| -60.8 млн | -27.2 млн | -20.6 млн | -13 млн | - | - | - | - | - | - | - |
Все данные представлены в валюте USD
Диапазон показателя из годовых отчетностей
| Максимум | Минимум | Среднее |
|---|---|---|
| -13 млн | -60.8 млн | -30.4 млн |
Операционная прибыль поквартально Electrameccanica Vehicles Corp.
| 2022-Q4 | 2022-Q3 | 2022-Q2 | 2022-Q1 | 2021-Q4 | 2021-Q3 | 2021-Q2 | 2021-Q1 | 2020-Q4 | 2020-Q3 | 2020-Q2 | 2020-Q1 | 2019-Q4 | 2019-Q3 | 2019-Q2 | 2019-Q1 | 2018-Q4 | 2018-Q3 | 2018-Q2 | 2018-Q1 | 2017-Q4 | 2017-Q3 | 2017-Q2 | 2017-Q1 | 2016-Q4 | 2016-Q3 | 2016-Q2 | 2016-Q1 | 2015-Q4 | 2015-Q3 | 2015-Q2 | 2015-Q1 | 2014-Q4 | 2014-Q3 | 2014-Q2 | 2014-Q1 | 2013-Q4 | 2013-Q3 | 2013-Q2 | 2013-Q1 | 2012-Q4 | 2012-Q3 | 2012-Q2 | 2012-Q1 | 2011-Q4 | 2011-Q3 | 2011-Q2 | 2011-Q1 |
|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| - | - | - | -18.1 млн | - | -17.2 млн | -15.3 млн | -8.93 млн | - | -6.59 млн | -4.42 млн | -5.14 млн | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - |
Все данные представлены в валюте USD
Диапазон показателя из квартальной отчетности
| Максимум | Минимум | Среднее |
|---|---|---|
| -4.42 млн | -18.1 млн | -10.8 млн |
Операционная прибыль других акций отрасли "Автомобильная промышленность"
| Эмитент | Операционная прибыль | Цена | % 24ч | Капитализация | Страна | |
|---|---|---|---|---|---|---|
|
Ayro
AYRO
|
-19.4 млн | - | 23.13 % | $ 43.7 млн | ||
|
Blue Bird Corporation
BLBD
|
167 млн | $ 51.06 | 1.39 % | $ 1.63 млрд | ||
|
Ford Motor Company
F
|
5.22 млрд | $ 13.66 | -0.62 % | $ 54.3 млрд | ||
|
Canoo
GOEV
|
-268 млн | - | -9.6 % | $ 213 млн | ||
|
Li Auto
LI
|
7.02 млрд | $ 16.61 | -2.72 % | $ 33.1 млрд | ||
|
General Motors Company
GM
|
12.8 млрд | $ 81.6 | 0.85 % | $ 91 млрд | ||
|
Honda Motor Co., Ltd.
HMC
|
660 млрд | $ 31.15 | 0.71 % | $ 53.8 млрд | ||
|
Ferrari N.V.
RACE
|
1.08 млрд | $ 368.74 | 0.48 % | $ 56.6 млрд | - | |
|
Fisker
FSR
|
-530 млн | - | -28.17 % | $ 27.3 млн | ||
|
NIO Limited
NIO
|
-21.9 млрд | $ 4.99 | -0.7 % | $ 10.3 млрд | - | |
|
Niu Technologies
NIU
|
-251 млн | $ 3.03 | -6.92 % | $ 480 млн | ||
|
Toyota Motor Corporation
TM
|
2.2 трлн | $ 215.09 | 3.31 % | $ 2.26 трлн | ||
|
Tesla
TSLA
|
6.52 млрд | $ 477.62 | 4.06 % | $ 471 млрд | ||
|
Nikola Corporation
NKLA
|
-916 млн | - | -28.74 % | $ 144 млн | ||
|
Lordstown Motors Corp.
RIDE
|
-10.9 млн | - | -2.33 % | $ 53.3 млн | ||
|
Workhorse Group
WKHS
|
-73.9 млн | $ 5.9 | -9.37 % | $ 11.6 млн | ||
|
XPeng
XPEV
|
-6.66 млрд | $ 18.31 | -3.61 % | $ 34.6 млрд |