
Tata Motors Limited Долгосрочный долг 2011-2025 | TTM
Долгосрочный долг — финансовое обязательство компании или физического лица, срок погашения которого превышает один год с момента его возникновения. В бухгалтерском учете такие обязательства отражаются в разделе «долгосрочные обязательства».
Основные признаки:- Срок действия более 12 месяцев
- Может быть в виде облигаций, банковских кредитов, кредитных линий, лизинга или займов от аффилированных лиц
- Погашается регулярными платежами (процентные и/или основной долг) на протяжении нескольких лет
- Инвестиции в развитие
Позволяет финансировать крупные проекты — новые заводы, линии производства, инновационные разработки — без отвлечения собственных оборотных средств. - Сглаживание денежных потоков
Растянутый во времени график платежей облегчает планирование бюджета и снижает краткосрочные финансовые риски. - Оптимизация капитальной структуры
Комбинация собственного и заемного капитала может снизить среднюю стоимость финансирования бизнеса.
Высокий уровень долгосрочного долга может означать, что компания сильно зависит от заемных средств. Это увеличивает риски, особенно в условиях роста процентных ставок или падения прибыли. Но умеренный долг может быть признаком разумной стратегии роста — например, компания берет кредит для расширения бизнеса.
Если компания эффективно использует заемные средства (например, инвестирует в прибыльные проекты), это может привести к росту прибыли и, соответственно, увеличению стоимости акций. Инвестор оценивает, окупаются ли инвестиции, сделанные за счет долга.
Важно следить, может ли компания регулярно выплачивать проценты и погашать основную сумму долга. Проблемы с выплатами могут привести к снижению дивидендов, падению стоимости акций и даже банкротству.
Примеры долгосрочного долга:- Ипотечные кредиты на покупку недвижимости
- Корпоративные облигации, выпущенные компанией для привлечения капитала
- Проектное финансирование — долгосрочные займы для строительства или расширения производственных мощностей
- Лизинговые обязательства по оборудованию или транспорту
Долгосрочный долг по годам Tata Motors Limited
| 2021 | 2020 | 2019 | 2018 | 2017 | 2016 | 2015 | 2014 | 2013 | 2012 | 2011 |
|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| 54.1 млрд | 833 млрд | 708 млрд | 611 млрд | 606 млрд | 505 млрд | 545 млрд | 454 млрд | 325 млрд | 287 млрд | 201 млрд |
Все данные представлены в валюте INR
Диапазон показателя из годовых отчетностей
| Максимум | Минимум | Среднее |
|---|---|---|
| 833 млрд | 54.1 млрд | 466 млрд |
Долгосрочный долг поквартально Tata Motors Limited
| 2022-Q4 | 2022-Q3 | 2022-Q2 | 2022-Q1 | 2021-Q4 | 2021-Q3 | 2021-Q2 | 2021-Q1 | 2020-Q4 | 2020-Q3 | 2020-Q2 | 2020-Q1 | 2019-Q4 | 2019-Q3 | 2019-Q2 | 2019-Q1 | 2018-Q4 | 2018-Q3 | 2018-Q2 | 2018-Q1 | 2017-Q4 | 2017-Q3 | 2017-Q2 | 2017-Q1 | 2016-Q4 | 2016-Q3 | 2016-Q2 | 2016-Q1 | 2015-Q4 | 2015-Q3 | 2015-Q2 | 2015-Q1 | 2014-Q4 | 2014-Q3 | 2014-Q2 | 2014-Q1 | 2013-Q4 | 2013-Q3 | 2013-Q2 | 2013-Q1 | 2012-Q4 | 2012-Q3 | 2012-Q2 | 2012-Q1 | 2011-Q4 | 2011-Q3 | 2011-Q2 | 2011-Q1 |
|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| - | - | - | 59.6 млрд | - | - | - | 54.1 млрд | - | - | - | 51.6 млрд | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - |
Все данные представлены в валюте INR
Диапазон показателя из квартальной отчетности
| Максимум | Минимум | Среднее |
|---|---|---|
| 59.6 млрд | 51.6 млрд | 55.1 млрд |
Долгосрочный долг других акций отрасли "Автомобильная промышленность"
| Эмитент | Долгосрочный долг | Цена | % 24ч | Капитализация | Страна | |
|---|---|---|---|---|---|---|
|
КАМАЗ
KMAZ
|
105 млрд | - | - | - | ||
|
Ayro
AYRO
|
284 тыс. | - | 23.13 % | $ 43.7 млн | ||
|
Blue Bird Corporation
BLBD
|
85.3 млн | $ 51.84 | -0.27 % | $ 1.65 млрд | ||
|
Группа ГАЗ
GAZA
|
38.5 млрд | - | - | - | ||
|
Нефтекамск
NFAZ
|
36.5 млн | - | - | - | ||
|
Павловский Автобус
PAZA
|
7.89 млрд | - | - | - | ||
|
Туймазинский завод автобетоновозов
TUZA
|
4.51 млн | - | - | - | ||
|
ЗИЛ
ZILL
|
2.83 млрд | - | - | - | ||
|
General Motors Company
GM
|
961 млн | $ 82.88 | 0.16 % | $ 92.4 млрд | ||
|
Li Auto
LI
|
8.15 млрд | $ 16.78 | 0.54 % | $ 33.4 млрд | ||
|
Ford Motor Company
F
|
1.05 млрд | $ 13.36 | 0.53 % | $ 53.1 млрд | ||
|
Canoo
GOEV
|
35.7 млн | - | -9.6 % | $ 213 млн | ||
|
Honda Motor Co., Ltd.
HMC
|
4.22 трлн | $ 30.11 | -0.03 % | $ 52 млрд | ||
|
Ferrari N.V.
RACE
|
2.66 млрд | $ 376.34 | 0.11 % | $ 56.6 млрд | - | |
|
Toyota Motor Corporation
TM
|
314 млрд | $ 216.73 | -1.14 % | $ 2.26 трлн | ||
|
Tesla
TSLA
|
4.25 млрд | $ 485.4 | -0.03 % | $ 479 млрд | ||
|
Fisker
FSR
|
27.9 млн | - | -28.17 % | $ 27.3 млн | ||
|
NIO Limited
NIO
|
11.4 млрд | $ 4.91 | 0.41 % | $ 10.1 млрд | - | |
|
Workhorse Group
WKHS
|
21.2 тыс. | $ 5.56 | 1.65 % | $ 10.9 млн | ||
|
Niu Technologies
NIU
|
20.7 млн | $ 3.3 | 0.92 % | $ 523 млн | ||
|
XPeng
XPEV
|
5.66 млрд | $ 19.57 | -0.66 % | $ 37 млрд | ||
|
Nikola Corporation
NKLA
|
193 млн | - | -28.74 % | $ 144 млн | ||
|
Electrameccanica Vehicles Corp.
SOLO
|
1.49 млн | - | - | $ 23.5 млн |