
Квартальный отчет 2025-Q3
добавлен 10.11.2025
Workhorse Group Долгосрочный долг 2011-2025 | WKHS
Долгосрочный долг — финансовое обязательство компании или физического лица, срок погашения которого превышает один год с момента его возникновения. В бухгалтерском учете такие обязательства отражаются в разделе «долгосрочные обязательства».
Основные признаки:- Срок действия более 12 месяцев
- Может быть в виде облигаций, банковских кредитов, кредитных линий, лизинга или займов от аффилированных лиц
- Погашается регулярными платежами (процентные и/или основной долг) на протяжении нескольких лет
- Инвестиции в развитие
Позволяет финансировать крупные проекты — новые заводы, линии производства, инновационные разработки — без отвлечения собственных оборотных средств. - Сглаживание денежных потоков
Растянутый во времени график платежей облегчает планирование бюджета и снижает краткосрочные финансовые риски. - Оптимизация капитальной структуры
Комбинация собственного и заемного капитала может снизить среднюю стоимость финансирования бизнеса.
Высокий уровень долгосрочного долга может означать, что компания сильно зависит от заемных средств. Это увеличивает риски, особенно в условиях роста процентных ставок или падения прибыли. Но умеренный долг может быть признаком разумной стратегии роста — например, компания берет кредит для расширения бизнеса.
Если компания эффективно использует заемные средства (например, инвестирует в прибыльные проекты), это может привести к росту прибыли и, соответственно, увеличению стоимости акций. Инвестор оценивает, окупаются ли инвестиции, сделанные за счет долга.
Важно следить, может ли компания регулярно выплачивать проценты и погашать основную сумму долга. Проблемы с выплатами могут привести к снижению дивидендов, падению стоимости акций и даже банкротству.
Примеры долгосрочного долга:- Ипотечные кредиты на покупку недвижимости
- Корпоративные облигации, выпущенные компанией для привлечения капитала
- Проектное финансирование — долгосрочные займы для строительства или расширения производственных мощностей
- Лизинговые обязательства по оборудованию или транспорту
Долгосрочный долг по годам Workhorse Group
| 2024 | 2023 | 2022 | 2021 | 2020 | 2019 | 2018 | 2017 | 2016 | 2015 | 2014 | 2013 | 2012 | 2011 |
|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| 21.2 тыс. | - | 2.55 млн | - | 198 млн | 19.4 млн | 8.31 млн | 6.47 млн | 2.09 млн | - | 2.49 млн | 2.29 млн | 362 тыс. | 69.6 тыс. |
Все данные представлены в валюте USD
Диапазон показателя из годовых отчетностей
| Максимум | Минимум | Среднее |
|---|---|---|
| 198 млн | 21.2 тыс. | 22 млн |
Долгосрочный долг поквартально Workhorse Group
| 2025-Q3 | 2025-Q2 | 2025-Q1 | 2024-Q4 | 2024-Q3 | 2024-Q2 | 2024-Q1 | 2023-Q4 | 2023-Q3 | 2023-Q2 | 2023-Q1 | 2022-Q4 | 2022-Q3 | 2022-Q2 | 2022-Q1 | 2021-Q4 | 2021-Q3 | 2021-Q2 | 2021-Q1 | 2020-Q4 | 2020-Q3 | 2020-Q2 | 2020-Q1 | 2019-Q4 | 2019-Q3 | 2019-Q2 | 2019-Q1 | 2018-Q4 | 2018-Q3 | 2018-Q2 | 2018-Q1 | 2017-Q4 | 2017-Q3 | 2017-Q2 | 2017-Q1 | 2016-Q4 | 2016-Q3 | 2016-Q2 | 2016-Q1 | 2015-Q4 | 2015-Q3 | 2015-Q2 | 2015-Q1 | 2014-Q4 | 2014-Q3 | 2014-Q2 | 2014-Q1 | 2013-Q4 | 2013-Q3 | 2013-Q2 | 2013-Q1 | 2012-Q4 | 2012-Q3 | 2012-Q2 | 2012-Q1 | 2011-Q4 | 2011-Q3 | 2011-Q2 | 2011-Q1 |
|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| - | - | - | 21.2 тыс. | 4.56 млн | - | - | 5.28 млн | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | 549 тыс. | 784 тыс. | 7.43 млн | - | 8.21 млн | - | 19.4 млн | 8.31 млн | 8.31 млн | 8.31 млн | 8.31 млн | 1.71 млн | 1.71 млн | 1.71 млн | 1.71 млн | 2.09 млн | 2.09 млн | 2.09 млн | 2.09 млн | 2.77 млн | 10 тыс. | 10 тыс. | 10 тыс. | 2.49 млн | 2.49 млн | 2.49 млн | 2.49 млн | 2.29 млн | 2.29 млн | 2.29 млн | 2.29 млн | 362 тыс. | 362 тыс. | 362 тыс. | 362 тыс. | 69.6 тыс. | 69.6 тыс. | 69.6 тыс. | 69.6 тыс. |
Все данные представлены в валюте USD
Диапазон показателя из квартальной отчетности
| Максимум | Минимум | Среднее |
|---|---|---|
| 19.4 млн | 10 тыс. | 2.96 млн |
Долгосрочный долг других акций отрасли "Автомобильная промышленность"
| Эмитент | Долгосрочный долг | Цена | % 24ч | Капитализация | Страна | |
|---|---|---|---|---|---|---|
|
КАМАЗ
KMAZ
|
105 млрд | - | - | - | ||
|
Ayro
AYRO
|
284 тыс. | - | 23.13 % | $ 43.7 млн | ||
|
Blue Bird Corporation
BLBD
|
85.3 млн | $ 51.06 | 1.39 % | $ 1.63 млрд | ||
|
Группа ГАЗ
GAZA
|
38.5 млрд | - | - | - | ||
|
Нефтекамск
NFAZ
|
36.5 млн | - | - | - | ||
|
Павловский Автобус
PAZA
|
7.89 млрд | - | - | - | ||
|
Туймазинский завод автобетоновозов
TUZA
|
4.51 млн | - | - | - | ||
|
ЗИЛ
ZILL
|
2.83 млрд | - | - | - | ||
|
Tata Motors Limited
TTM
|
54.1 млрд | - | 1.05 % | $ 1.6 трлн | ||
|
Ford Motor Company
F
|
1.05 млрд | $ 13.66 | -0.62 % | $ 54.3 млрд | ||
|
Canoo
GOEV
|
35.7 млн | - | -9.6 % | $ 213 млн | ||
|
Li Auto
LI
|
8.15 млрд | $ 16.61 | -2.72 % | $ 33.1 млрд | ||
|
General Motors Company
GM
|
961 млн | $ 81.6 | 0.85 % | $ 91 млрд | ||
|
Honda Motor Co., Ltd.
HMC
|
4.22 трлн | $ 31.15 | 0.71 % | $ 53.8 млрд | ||
|
Ferrari N.V.
RACE
|
2.66 млрд | $ 368.74 | 0.48 % | $ 56.6 млрд | - | |
|
Fisker
FSR
|
27.9 млн | - | -28.17 % | $ 27.3 млн | ||
|
NIO Limited
NIO
|
11.4 млрд | $ 4.99 | -0.7 % | $ 10.3 млрд | - | |
|
Niu Technologies
NIU
|
20.7 млн | $ 3.03 | -6.92 % | $ 480 млн | ||
|
Toyota Motor Corporation
TM
|
314 млрд | $ 215.09 | 3.31 % | $ 2.26 трлн | ||
|
Tesla
TSLA
|
4.25 млрд | $ 477.62 | 4.06 % | $ 471 млрд | ||
|
Nikola Corporation
NKLA
|
193 млн | - | -28.74 % | $ 144 млн | ||
|
XPeng
XPEV
|
5.66 млрд | $ 18.31 | -3.61 % | $ 34.6 млрд | ||
|
Electrameccanica Vehicles Corp.
SOLO
|
1.49 млн | - | - | $ 23.5 млн |