
Квартальный отчет 2025-Q2
добавлен 09.09.2025
America's Car-Mart Долгосрочный долг 2011-2025 | CRMT
Долгосрочный долг — финансовое обязательство компании или физического лица, срок погашения которого превышает один год с момента его возникновения. В бухгалтерском учете такие обязательства отражаются в разделе «долгосрочные обязательства».
Основные признаки:- Срок действия более 12 месяцев
- Может быть в виде облигаций, банковских кредитов, кредитных линий, лизинга или займов от аффилированных лиц
- Погашается регулярными платежами (процентные и/или основной долг) на протяжении нескольких лет
- Инвестиции в развитие
Позволяет финансировать крупные проекты — новые заводы, линии производства, инновационные разработки — без отвлечения собственных оборотных средств. - Сглаживание денежных потоков
Растянутый во времени график платежей облегчает планирование бюджета и снижает краткосрочные финансовые риски. - Оптимизация капитальной структуры
Комбинация собственного и заемного капитала может снизить среднюю стоимость финансирования бизнеса.
Высокий уровень долгосрочного долга может означать, что компания сильно зависит от заемных средств. Это увеличивает риски, особенно в условиях роста процентных ставок или падения прибыли. Но умеренный долг может быть признаком разумной стратегии роста — например, компания берет кредит для расширения бизнеса.
Если компания эффективно использует заемные средства (например, инвестирует в прибыльные проекты), это может привести к росту прибыли и, соответственно, увеличению стоимости акций. Инвестор оценивает, окупаются ли инвестиции, сделанные за счет долга.
Важно следить, может ли компания регулярно выплачивать проценты и погашать основную сумму долга. Проблемы с выплатами могут привести к снижению дивидендов, падению стоимости акций и даже банкротству.
Примеры долгосрочного долга:- Ипотечные кредиты на покупку недвижимости
- Корпоративные облигации, выпущенные компанией для привлечения капитала
- Проектное финансирование — долгосрочные займы для строительства или расширения производственных мощностей
- Лизинговые обязательства по оборудованию или транспорту
Долгосрочный долг по годам America's Car-Mart
| 2024 | 2023 | 2022 | 2021 | 2020 | 2019 | 2018 | 2017 | 2016 | 2015 | 2014 | 2013 | 2012 | 2011 |
|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| - | - | - | - | 215 млн | 152 млн | 151 млн | 118 млн | 108 млн | 103 млн | 97 млн | 99.6 млн | 77.9 млн | 47.5 млн |
Все данные представлены в валюте USD
Диапазон показателя из годовых отчетностей
| Максимум | Минимум | Среднее |
|---|---|---|
| 215 млн | 47.5 млн | 117 млн |
Долгосрочный долг поквартально America's Car-Mart
| 2025-Q2 | 2025-Q1 | 2024-Q3 | 2024-Q2 | 2024-Q1 | 2023-Q4 | 2023-Q3 | 2023-Q2 | 2023-Q1 | 2022-Q4 | 2022-Q3 | 2022-Q2 | 2022-Q1 | 2021-Q4 | 2021-Q3 | 2021-Q2 | 2021-Q1 | 2020-Q4 | 2020-Q3 | 2020-Q2 | 2020-Q1 | 2019-Q4 | 2019-Q3 | 2019-Q2 | 2019-Q1 | 2018-Q4 | 2018-Q3 | 2018-Q2 | 2018-Q1 | 2017-Q4 | 2017-Q3 | 2017-Q2 | 2017-Q1 | 2016-Q4 | 2016-Q3 | 2016-Q2 | 2016-Q1 | 2015-Q4 | 2015-Q3 | 2015-Q2 | 2015-Q1 | 2014-Q4 | 2014-Q3 | 2014-Q2 | 2014-Q1 | 2013-Q4 | 2013-Q3 | 2013-Q2 | 2013-Q1 | 2012-Q4 | 2012-Q3 | 2012-Q2 | 2012-Q1 | 2011-Q4 | 2011-Q3 | 2011-Q2 | 2011-Q1 |
|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | 109 тыс. | - | - | - | - | 137 тыс. | 166 тыс. | 194 тыс. | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - |
Все данные представлены в валюте USD
Диапазон показателя из квартальной отчетности
| Максимум | Минимум | Среднее |
|---|---|---|
| 194 тыс. | 109 тыс. | 152 тыс. |
Долгосрочный долг других акций отрасли "Автомобильные дилеры"
| Эмитент | Долгосрочный долг | Цена | % 24ч | Капитализация | Страна | |
|---|---|---|---|---|---|---|
|
Asbury Automotive Group
ABG
|
3.02 млрд | $ 244.44 | 0.4 % | $ 4.86 млрд | ||
|
Driven Brands Holdings
DRVN
|
2.66 млрд | $ 15.14 | -1.78 % | $ 2.43 млрд | ||
|
Cars.com
CARS
|
455 млн | $ 12.71 | -0.51 % | $ 839 млн | ||
|
Lithia Motors
LAD
|
8.17 млрд | $ 346.88 | 0.79 % | $ 9.37 млрд | ||
|
AutoNation
AN
|
2.61 млрд | $ 208.32 | -0.8 % | $ 8.44 млрд | ||
|
Kingsway Financial Services
KFS
|
44.4 млн | $ 12.92 | 1.17 % | $ 332 млн | ||
|
CarMax
KMX
|
18.1 млрд | $ 41.0 | -0.01 % | $ 6.37 млрд | ||
|
Lazydays Holdings
LAZY
|
101 млн | - | 1.39 % | $ 162 млн | ||
|
LMP Automotive Holdings
LMPX
|
1.93 млн | - | -1.89 % | $ 56.9 млн | ||
|
Penske Automotive Group
PAG
|
1.13 млрд | $ 168.79 | 0.67 % | $ 11.3 млрд | ||
|
Group 1 Automotive
GPI
|
2.74 млрд | $ 410.25 | -0.84 % | $ 5.41 млрд | ||
|
Kaixin Auto Holdings
KXIN
|
431 тыс. | $ 4.77 | 43.67 % | $ 546 млн | ||
|
Renren
RENN
|
763 тыс. | - | -2.94 % | $ 41.5 млн | ||
|
Rush Enterprises Class A
RUSHA
|
414 млн | $ 56.75 | 0.79 % | $ 4.6 млрд | ||
|
Rush Enterprises Class B
RUSHB
|
414 млн | $ 59.57 | 1.07 % | $ 4.83 млрд | ||
|
Vroom
VRM
|
454 млн | $ 26.3 | 0.46 % | $ 45.8 млн | ||
|
Sonic Automotive
SAH
|
1.51 млрд | $ 65.95 | 1.56 % | $ 2.25 млрд |