
Квартальный отчет 2025-Q3
добавлен 05.11.2025
Matson Долгосрочный долг 2011-2025 | MATX
Долгосрочный долг — финансовое обязательство компании или физического лица, срок погашения которого превышает один год с момента его возникновения. В бухгалтерском учете такие обязательства отражаются в разделе «долгосрочные обязательства».
Основные признаки:- Срок действия более 12 месяцев
- Может быть в виде облигаций, банковских кредитов, кредитных линий, лизинга или займов от аффилированных лиц
- Погашается регулярными платежами (процентные и/или основной долг) на протяжении нескольких лет
- Инвестиции в развитие
Позволяет финансировать крупные проекты — новые заводы, линии производства, инновационные разработки — без отвлечения собственных оборотных средств. - Сглаживание денежных потоков
Растянутый во времени график платежей облегчает планирование бюджета и снижает краткосрочные финансовые риски. - Оптимизация капитальной структуры
Комбинация собственного и заемного капитала может снизить среднюю стоимость финансирования бизнеса.
Высокий уровень долгосрочного долга может означать, что компания сильно зависит от заемных средств. Это увеличивает риски, особенно в условиях роста процентных ставок или падения прибыли. Но умеренный долг может быть признаком разумной стратегии роста — например, компания берет кредит для расширения бизнеса.
Если компания эффективно использует заемные средства (например, инвестирует в прибыльные проекты), это может привести к росту прибыли и, соответственно, увеличению стоимости акций. Инвестор оценивает, окупаются ли инвестиции, сделанные за счет долга.
Важно следить, может ли компания регулярно выплачивать проценты и погашать основную сумму долга. Проблемы с выплатами могут привести к снижению дивидендов, падению стоимости акций и даже банкротству.
Примеры долгосрочного долга:- Ипотечные кредиты на покупку недвижимости
- Корпоративные облигации, выпущенные компанией для привлечения капитала
- Проектное финансирование — долгосрочные займы для строительства или расширения производственных мощностей
- Лизинговые обязательства по оборудованию или транспорту
Долгосрочный долг по годам Matson
| 2024 | 2023 | 2022 | 2021 | 2020 | 2019 | 2018 | 2017 | 2016 | 2015 | 2014 | 2013 | 2012 | 2011 |
|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| 351 млн | 389 млн | 428 млн | 550 млн | 686 млн | 910 млн | 814 млн | 826 млн | 707 млн | 408 млн | 352 млн | 274 млн | 303 млн | 507 млн |
Все данные представлены в валюте USD
Диапазон показателя из годовых отчетностей
| Максимум | Минимум | Среднее |
|---|---|---|
| 910 млн | 274 млн | 536 млн |
Долгосрочный долг поквартально Matson
| 2025-Q3 | 2025-Q2 | 2025-Q1 | 2024-Q3 | 2024-Q2 | 2024-Q1 | 2023-Q3 | 2023-Q2 | 2023-Q1 | 2022-Q4 | 2022-Q3 | 2022-Q2 | 2022-Q1 | 2021-Q4 | 2021-Q3 | 2021-Q2 | 2021-Q1 | 2020-Q4 | 2020-Q3 | 2020-Q2 | 2020-Q1 | 2019-Q4 | 2019-Q3 | 2019-Q2 | 2019-Q1 | 2018-Q4 | 2018-Q3 | 2018-Q2 | 2018-Q1 | 2017-Q4 | 2017-Q3 | 2017-Q2 | 2017-Q1 | 2016-Q4 | 2016-Q3 | 2016-Q2 | 2016-Q1 | 2015-Q4 | 2015-Q3 | 2015-Q2 | 2015-Q1 | 2014-Q4 | 2014-Q3 | 2014-Q2 | 2014-Q1 | 2013-Q4 | 2013-Q3 | 2013-Q2 | 2013-Q1 | 2012-Q4 | 2012-Q3 | 2012-Q2 | 2012-Q1 | 2011-Q4 | 2011-Q3 | 2011-Q2 | 2011-Q1 |
|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| 322 млн | 332 млн | 341 млн | 360 млн | 370 млн | 379 млн | 399 млн | 408 млн | 418 млн | 428 млн | 461 млн | - | 536 млн | 550 млн | 568 млн | 582 млн | 624 млн | 686 млн | 686 млн | 686 млн | 686 млн | 910 млн | 910 млн | 910 млн | 910 млн | 814 млн | 814 млн | 814 млн | 814 млн | 826 млн | 826 млн | 826 млн | 826 млн | 707 млн | 707 млн | 707 млн | 707 млн | 408 млн | 408 млн | 408 млн | 408 млн | 352 млн | 352 млн | 352 млн | 352 млн | 274 млн | 274 млн | 274 млн | 274 млн | 303 млн | 303 млн | 303 млн | 303 млн | 180 млн | 180 млн | 180 млн | 507 млн |
Все данные представлены в валюте USD
Диапазон показателя из квартальной отчетности
| Максимум | Минимум | Среднее |
|---|---|---|
| 910 млн | 180 млн | 522 млн |
Долгосрочный долг других акций отрасли "Морские грузоперевозки"
| Эмитент | Долгосрочный долг | Цена | % 24ч | Капитализация | Страна | |
|---|---|---|---|---|---|---|
|
Capital Product Partners L.P.
CPLP
|
2.45 млрд | - | 2.13 % | $ 355 млрд | ||
|
Costamare
CMRE
|
1.72 млрд | $ 15.78 | 1.12 % | $ 1.88 млрд | ||
|
EuroDry Ltd.
EDRY
|
95.4 млн | $ 13.14 | -1.32 % | $ 35.8 млн | ||
|
Euroseas Ltd.
ESEA
|
168 млн | $ 56.29 | 2.09 % | $ 391 млн | ||
|
StealthGas
GASS
|
61.6 млн | $ 6.96 | -3.06 % | $ 245 млн | ||
|
Danaos Corporation
DAC
|
700 млн | $ 94.18 | 1.03 % | $ 1.82 млрд | ||
|
Navios Maritime Containers L.P.
NMCI
|
129 млн | - | - | $ 300 млн | ||
|
Huntington Ingalls Industries
HII
|
2.7 млрд | $ 328.75 | 0.58 % | $ 13 млрд | ||
|
Eneti
NETI
|
52.3 млн | - | - | $ 431 млн | ||
|
Genco Shipping & Trading Limited
GNK
|
82.2 млн | $ 18.21 | -0.25 % | $ 784 млн | ||
|
Ardmore Shipping Corporation
ASC
|
38.8 млн | $ 11.3 | 1.39 % | $ 471 млн | ||
|
Globus Maritime Limited
GLBS
|
30.9 млн | $ 1.58 | 7.97 % | $ 13.3 млрд | ||
|
Castor Maritime
CTRM
|
11.1 млн | $ 2.23 | 0.9 % | $ 21.5 млн | ||
|
Grindrod Shipping Holdings Ltd.
GRIN
|
225 млн | $ 27.52 | -0.18 % | $ 163 млн | ||
|
Diana Shipping
DSX
|
469 млн | $ 1.77 | 1.14 % | $ 205 млн | ||
|
Nordic American Tankers Limited
NAT
|
248 млн | $ 3.5 | 1.75 % | $ 732 млн | ||
|
Flex LNG Ltd.
FLNG
|
1.34 млрд | $ 25.48 | -0.35 % | $ 1.39 млрд | ||
|
Kirby Corporation
KEX
|
867 млн | $ 110.12 | -0.82 % | $ 6.38 млрд | ||
|
International Seaways
INSW
|
638 млн | $ 48.82 | 0.46 % | $ 2.41 млрд | ||
|
Navios Maritime Partners L.P.
NMM
|
229 млн | $ 50.94 | -0.28 % | $ 1.46 млрд | ||
|
Pangaea Logistics Solutions, Ltd.
PANL
|
143 млн | $ 7.38 | 3.15 % | $ 331 млн | ||
|
Eagle Bulk Shipping
EGLE
|
330 млн | - | -2.29 % | $ 678 млн | ||
|
Performance Shipping
PSHG
|
47.5 млн | $ 2.26 | -1.31 % | $ 27.9 млн | ||
|
Navios Maritime Holdings
NM
|
651 млн | - | 0.22 % | $ 51.7 млн | ||
|
Pyxis Tankers
PXS
|
77 млн | $ 3.0 | 2.04 % | $ 31.6 млн | ||
|
Safe Bulkers
SB
|
485 млн | $ 4.93 | 0.51 % | $ 530 млн | ||
|
Star Bulk Carriers Corp.
SBLK
|
988 млн | $ 18.21 | -0.33 % | $ 1.95 млрд | ||
|
Seanergy Maritime Holdings Corp.
SHIP
|
220 млн | $ 9.72 | -1.02 % | $ 192 млн | ||
|
SEACOR Marine Holdings
SMHI
|
317 млн | $ 7.24 | 2.7 % | $ 200 млн | ||
|
KNOT Offshore Partners LP
KNOP
|
846 млн | $ 10.7 | -0.47 % | $ 361 млн | ||
|
Top Ships
TOPS
|
245 млн | - | -1.67 % | $ 22.3 млн |