
Годовой отчет за 2024 год
добавлен 18.10.2025
DHT Holdings Долгосрочный долг 2011-2025 | DHT
Долгосрочный долг — финансовое обязательство компании или физического лица, срок погашения которого превышает один год с момента его возникновения. В бухгалтерском учете такие обязательства отражаются в разделе «долгосрочные обязательства».
Основные признаки:- Срок действия более 12 месяцев
- Может быть в виде облигаций, банковских кредитов, кредитных линий, лизинга или займов от аффилированных лиц
- Погашается регулярными платежами (процентные и/или основной долг) на протяжении нескольких лет
- Инвестиции в развитие
Позволяет финансировать крупные проекты — новые заводы, линии производства, инновационные разработки — без отвлечения собственных оборотных средств. - Сглаживание денежных потоков
Растянутый во времени график платежей облегчает планирование бюджета и снижает краткосрочные финансовые риски. - Оптимизация капитальной структуры
Комбинация собственного и заемного капитала может снизить среднюю стоимость финансирования бизнеса.
Высокий уровень долгосрочного долга может означать, что компания сильно зависит от заемных средств. Это увеличивает риски, особенно в условиях роста процентных ставок или падения прибыли. Но умеренный долг может быть признаком разумной стратегии роста — например, компания берет кредит для расширения бизнеса.
Если компания эффективно использует заемные средства (например, инвестирует в прибыльные проекты), это может привести к росту прибыли и, соответственно, увеличению стоимости акций. Инвестор оценивает, окупаются ли инвестиции, сделанные за счет долга.
Важно следить, может ли компания регулярно выплачивать проценты и погашать основную сумму долга. Проблемы с выплатами могут привести к снижению дивидендов, падению стоимости акций и даже банкротству.
Примеры долгосрочного долга:- Ипотечные кредиты на покупку недвижимости
- Корпоративные облигации, выпущенные компанией для привлечения капитала
- Проектное финансирование — долгосрочные займы для строительства или расширения производственных мощностей
- Лизинговые обязательства по оборудованию или транспорту
Долгосрочный долг по годам DHT Holdings
| 2024 | 2023 | 2022 | 2021 | 2020 | 2019 | 2018 | 2017 | 2016 | 2015 | 2014 | 2013 | 2012 | 2011 |
|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| - | - | - | - | 447 млн | 751 млн | 873 млн | 721 млн | 644 млн | 630 млн | 629 млн | 156 млн | 203 млн | 264 млн |
Все данные представлены в валюте USD
Диапазон показателя из годовых отчетностей
| Максимум | Минимум | Среднее |
|---|---|---|
| 873 млн | 156 млн | 532 млн |
Долгосрочный долг поквартально DHT Holdings
| 2022-Q4 | 2022-Q3 | 2022-Q2 | 2022-Q1 | 2021-Q4 | 2021-Q3 | 2021-Q2 | 2021-Q1 | 2020-Q4 | 2020-Q3 | 2020-Q2 | 2020-Q1 | 2019-Q4 | 2019-Q3 | 2019-Q2 | 2019-Q1 | 2018-Q4 | 2018-Q3 | 2018-Q2 | 2018-Q1 | 2017-Q4 | 2017-Q3 | 2017-Q2 | 2017-Q1 | 2016-Q4 | 2016-Q3 | 2016-Q2 | 2016-Q1 | 2015-Q4 | 2015-Q3 | 2015-Q2 | 2015-Q1 | 2014-Q4 | 2014-Q3 | 2014-Q2 | 2014-Q1 | 2013-Q4 | 2013-Q3 | 2013-Q2 | 2013-Q1 | 2012-Q4 | 2012-Q3 | 2012-Q2 | 2012-Q1 | 2011-Q4 | 2011-Q3 | 2011-Q2 | 2011-Q1 |
|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | 2.24 млн | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - |
Все данные представлены в валюте USD
Диапазон показателя из квартальной отчетности
| Максимум | Минимум | Среднее |
|---|---|---|
| 2.24 млн | 2.24 млн | 2.24 млн |
Долгосрочный долг других акций отрасли "Транспорт и логистика"
| Эмитент | Долгосрочный долг | Цена | % 24ч | Капитализация | Страна | |
|---|---|---|---|---|---|---|
|
Covenant Logistics Group
CVLG
|
187 млн | $ 50.65 | -2.71 % | $ 661 млн | ||
|
Globaltruck
GTRK
|
1.26 млрд | - | - | - | ||
|
Транспортная группа FESCO
FESH
|
23.5 млрд | - | - | - | ||
|
Sino-Global Shipping America, Ltd.
SINO
|
154 тыс. | $ 3.05 | -6.44 % | $ 49.3 млн | ||
|
Echo Global Logistics, Inc.
ECHO
|
134 млн | $ 48.24 | - | $ 1.28 млрд | ||
|
Patriot Transportation Holding
PATI
|
1.13 млн | $ 16.26 | - | $ 57.2 млн | ||
|
Golar LNG Partners LP
GMLP
|
417 млн | $ 3.55 | 0.57 % | $ 246 млн | ||
|
Golar LNG Partners LP 8.75% CUM PFD A
GMLPP
|
417 млн | $ 23.09 | - | - | ||
|
Grupo Aeroportuario del Centro Norte, S.A.B. de C.V.
OMAB
|
1.5 млрд | $ 105.31 | -1.59 % | $ 34.3 млрд | ||
|
USA Truck
USAK
|
74.4 млн | $ 31.71 | 0.03 % | $ 286 млн | ||
|
Forward Air Corporation
FWRD
|
107 млн | $ 21.14 | 19.5 % | $ 548 млн | ||
|
НМТП
NMTP
|
363 млн | - | - | - | ||
|
НКХП
NKHP
|
1.22 млрд | - | - | - | ||
|
Schneider National
SNDR
|
416 млн | $ 22.14 | -1.05 % | $ 3.89 млрд | ||
|
Daseke
DSKE
|
564 млн | $ 8.29 | -0.12 % | $ 380 млн | ||
|
U.S. Xpress Enterprises
USX
|
354 млн | $ 6.14 | - | $ 332 млн | ||
|
C.H. Robinson Worldwide
CHRW
|
922 млн | $ 149.22 | -2.55 % | $ 17.9 млрд | ||
|
Yellow Corporation
YELL
|
1.47 млрд | $ 1.1 | -29.03 % | $ 56.5 млн | ||
|
Air T
AIRT
|
110 млн | $ 22.06 | -1.3 % | $ 60.7 млн | ||
|
United Parcel Service
UPS
|
21 млрд | $ 93.9 | 1.04 % | $ 80.3 млрд | ||
|
Marten Transport, Ltd.
MRTN
|
282 тыс. | $ 9.78 | -2.3 % | $ 796 млн | ||
|
Golden Ocean Group Limited
GOGL
|
1.19 млрд | $ 7.98 | - | $ 1.6 млрд | ||
|
Expeditors International of Washington
EXPD
|
462 млн | $ 117.89 | -0.92 % | $ 19.2 млрд | ||
|
Werner Enterprises
WERN
|
630 млн | $ 25.71 | -3.49 % | $ 1.61 млрд | ||
|
Golar LNG Limited
GLNG
|
931 млн | $ 39.55 | -0.19 % | $ 4.12 млрд | ||
|
ArcBest Corporation
ARCB
|
125 млн | $ 64.66 | -8.62 % | $ 1.52 млрд | ||
|
Air Transport Services Group
ATSG
|
1.55 млрд | $ 22.4 | 0.04 % | $ 1.46 млрд | ||
|
Steel Connect
STCN
|
12.9 млн | $ 12.18 | -2.33 % | $ 75.7 млн | ||
|
Heartland Express
HTLD
|
192 млн | $ 7.6 | -1.55 % | $ 598 млн | ||
|
J.B. Hunt Transport Services
JBHT
|
978 млн | $ 170.07 | -0.11 % | $ 17.3 млрд | ||
|
MingZhu Logistics Holdings Limited
YGMZ
|
179 тыс. | $ 0.18 | 47.07 % | $ 3.43 млн | ||
|
P.A.M. Transportation Services
PTSI
|
204 млн | $ 19.26 | 1.0 % | $ 425 млн | ||
|
BEST
BEST
|
2.34 млрд | $ 2.8 | - | $ 52.6 млн | ||
|
Old Dominion Freight Line
ODFL
|
40 млн | $ 139.69 | -0.77 % | $ 30.1 млрд | ||
|
Landstar System
LSTR
|
35.4 млн | $ 127.77 | -0.18 % | $ 4.54 млрд | ||
|
XPO Logistics
XPO
|
3.32 млрд | $ 137.48 | -0.63 % | $ 15.9 млрд | ||
|
FedEx Corporation
FDX
|
19.9 млрд | $ 260.42 | 1.68 % | $ 62.8 млрд | ||
|
Knight-Swift Transportation Holdings
KNX
|
1.83 млрд | $ 44.62 | 0.08 % | $ 7.22 млрд | ||
|
TFI International
TFII
|
830 млн | $ 85.79 | -3.43 % | $ 12.2 млрд | - | |
|
Universal Logistics Holdings
ULH
|
311 млн | $ 15.15 | -4.11 % | $ 398 млн | ||
|
Cryoport
CYRX
|
1.24 млн | $ 8.38 | -1.82 % | $ 414 млн | ||
|
Radiant Logistics
RLGT
|
969 тыс. | $ 6.08 | -1.78 % | $ 286 млн | ||
|
Saia
SAIA
|
194 млн | $ 275.24 | -2.72 % | $ 7.35 млрд | ||
|
SFL Corporation Ltd.
SFL
|
2.15 млрд | $ 7.5 | 0.54 % | $ 970 млн | ||
|
Global Ship Lease
GSL
|
693 млн | $ 31.88 | 0.09 % | $ 1.14 млрд | ||
|
Grupo Aeroportuario del Pacífico, S.A.B. de C.V.
PAC
|
14.2 млрд | $ 217.73 | -0.25 % | $ 92.4 трлн | ||
|
Hub Group
HUBG
|
164 млн | $ 34.74 | -2.76 % | $ 2.11 млн |