
Old Dominion Freight Line ODFL
$ 156.64
-1.79%
Квартальный отчет 2025-Q3
добавлен 06.11.2025
Old Dominion Freight Line Дебиторская задолженность 2011-2025 | ODFL
Дебиторская задолженность — это сумма средств, которую должны компании другие организации, физические лица или государство. Она возникает, когда компания уже передала товары, выполнила работы или оказала услуги, но еще не получила за это оплату.Примеры дебиторской задолженности
- Клиенты не оплатили счета за отгруженную продукцию
- Выдан аванс поставщику, но товар еще не получен
- Сотрудники не отчитались за подотчетные суммы
- Государство должно вернуть переплату по налогам
- Долги по выданным займам
- Качество активов
Дебиторская задолженность входит в состав оборотных активов. Но это неживые деньги — это обещания. Инвестор смотрит, насколько они реалистичны к получению. Чем выше доля просроченной или сомнительной дебиторки, тем больше риск обесценения активов. - Влияние на денежный поток
Даже если компания показывает прибыль, деньги могут «зависнуть» в дебиторке. Это значит, что прибыль не превращается в реальные деньги, и компания может испытывать нехватку ликвидности. - Оценка эффективности управления
Часто используются следующие коэффициенты оборачиваемости дебиторской задолженности:
Оборачиваемость дебиторки = Выручка / Средняя дебиторская задолженность
(чем выше — тем лучше)
Период погашения (DSO) = 365 / Оборачиваемость
(чем меньше дней — тем быстрее клиенты платят)
Если период погашения постоянно увеличивается — это тревожный сигнал — клиенты задерживают оплату, а деньги застревают в расчетах.
Дебиторская задолженность по годам Old Dominion Freight Line
| 2024 | 2023 | 2022 | 2021 | 2020 | 2019 | 2018 | 2017 | 2016 | 2015 | 2014 | 2013 | 2012 | 2011 |
|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| 502 млн | 579 млн | 579 млн | 567 млн | 445 млн | 398 млн | 428 млн | 394 млн | 320 млн | 311 млн | 303 млн | 248 млн | 219 млн | 213 млн |
Все данные представлены в валюте USD
Диапазон показателя из годовых отчетностей
| Максимум | Минимум | Среднее |
|---|---|---|
| 579 млн | 213 млн | 393 млн |
Дебиторская задолженность поквартально Old Dominion Freight Line
| 2025-Q3 | 2025-Q2 | 2025-Q1 | 2024-Q4 | 2024-Q3 | 2024-Q2 | 2024-Q1 | 2023-Q4 | 2023-Q3 | 2023-Q2 | 2023-Q1 | 2022-Q4 | 2022-Q3 | 2022-Q2 | 2022-Q1 | 2021-Q4 | 2021-Q3 | 2021-Q2 | 2021-Q1 | 2020-Q4 | 2020-Q3 | 2020-Q2 | 2020-Q1 | 2019-Q4 | 2019-Q3 | 2019-Q2 | 2019-Q1 | 2018-Q4 | 2018-Q3 | 2018-Q2 | 2018-Q1 | 2017-Q4 | 2017-Q3 | 2017-Q2 | 2017-Q1 | 2016-Q4 | 2016-Q3 | 2016-Q2 | 2016-Q1 | 2015-Q4 | 2015-Q3 | 2015-Q2 | 2015-Q1 | 2014-Q4 | 2014-Q3 | 2014-Q2 | 2014-Q1 | 2013-Q4 | 2013-Q3 | 2013-Q2 | 2013-Q1 | 2012-Q4 | 2012-Q3 | 2012-Q2 | 2012-Q1 | 2011-Q4 | 2011-Q3 | 2011-Q2 | 2011-Q1 |
|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| 519 млн | 530 млн | 546 млн | 502 млн | 546 млн | 578 млн | 582 млн | 579 млн | 633 млн | 544 млн | 564 млн | 579 млн | 630 млн | - | 669 млн | 567 млн | 592 млн | 549 млн | 496 млн | 445 млн | 445 млн | 445 млн | 445 млн | 398 млн | 426 млн | 398 млн | 398 млн | 428 млн | 428 млн | 428 млн | 428 млн | 394 млн | 394 млн | 394 млн | 394 млн | 320 млн | 320 млн | 320 млн | 320 млн | 311 млн | 311 млн | 311 млн | 311 млн | 303 млн | 303 млн | 303 млн | 303 млн | 248 млн | 248 млн | 248 млн | 248 млн | 219 млн | 219 млн | 219 млн | 219 млн | 213 млн | 213 млн | 213 млн | 213 млн |
Все данные представлены в валюте USD
Диапазон показателя из квартальной отчетности
| Максимум | Минимум | Среднее |
|---|---|---|
| 669 млн | 213 млн | 403 млн |
Дебиторская задолженность других акций отрасли "Транспорт и логистика"
| Эмитент | Дебиторская задолженность | Цена | % 24ч | Капитализация | Страна | |
|---|---|---|---|---|---|---|
|
ArcBest Corporation
ARCB
|
395 млн | $ 76.91 | 0.44 % | $ 1.81 млрд | ||
|
C.H. Robinson Worldwide
CHRW
|
2.38 млрд | $ 157.59 | 0.32 % | $ 18.9 млрд | ||
|
Air T
AIRT
|
23.9 млн | $ 20.01 | - | $ 55 млн | ||
|
Global Ship Lease
GSL
|
2.53 млн | $ 33.16 | -2.23 % | $ 1.19 млрд | ||
|
Daseke
DSKE
|
158 млн | - | -0.12 % | $ 380 млн | ||
|
Covenant Logistics Group
CVLG
|
142 млн | $ 23.09 | -0.47 % | $ 607 млн | ||
|
Forward Air Corporation
FWRD
|
153 млн | $ 25.99 | 2.04 % | $ 673 млн | ||
|
J.B. Hunt Transport Services
JBHT
|
1.22 млрд | $ 197.35 | -0.67 % | $ 20.1 млрд | ||
|
Air Transport Services Group
ATSG
|
208 млн | - | 0.04 % | $ 1.46 млрд | ||
|
Golden Ocean Group Limited
GOGL
|
22.7 млн | - | - | $ 1.6 млрд | ||
|
Knight-Swift Transportation Holdings
KNX
|
804 млн | $ 53.23 | - | $ 8.61 млрд | ||
|
FedEx Corporation
FDX
|
11.4 млрд | $ 281.16 | -0.6 % | $ 67.8 млрд | ||
|
Heartland Express
HTLD
|
91.6 млн | $ 9.48 | -0.05 % | $ 746 млн | ||
|
Expeditors International of Washington
EXPD
|
2 млрд | $ 151.93 | 0.12 % | $ 21.4 млрд | ||
|
Landstar System
LSTR
|
684 млн | $ 146.3 | -1.22 % | $ 5.2 млрд | ||
|
Marten Transport, Ltd.
MRTN
|
90 млн | $ 11.75 | -0.17 % | $ 957 млн | ||
|
Cryoport
CYRX
|
45.8 млн | $ 9.31 | -0.96 % | $ 459 млн | ||
|
Yellow Corporation
YELL
|
600 млн | - | -29.03 % | $ 56.5 млн | ||
|
MingZhu Logistics Holdings Limited
YGMZ
|
3.65 млн | - | - | $ 381 тыс. | ||
|
Hub Group
HUBG
|
10.9 млн | $ 43.03 | 0.61 % | $ 2.61 млн | ||
|
Radiant Logistics
RLGT
|
135 млн | $ 6.72 | 0.6 % | $ 316 млн | ||
|
Schneider National
SNDR
|
600 млн | $ 27.07 | 0.22 % | $ 4.75 млрд | ||
|
Patriot Transportation Holding
PATI
|
6.13 млн | - | - | $ 57.2 млн | ||
|
SFL Corporation Ltd.
SFL
|
6.67 млн | $ 7.87 | 1.42 % | $ 1.02 млрд | ||
|
P.A.M. Transportation Services
PTSI
|
80.6 млн | - | 1.0 % | $ 425 млн | ||
|
Universal Logistics Holdings
ULH
|
288 млн | $ 16.64 | -3.98 % | $ 437 млн | ||
|
United Parcel Service
UPS
|
10.9 млрд | $ 100.47 | -0.43 % | $ 85.9 млрд | ||
|
Werner Enterprises
WERN
|
392 млн | $ 30.73 | 0.08 % | $ 1.92 млрд | ||
|
Saia
SAIA
|
323 млн | $ 337.3 | -2.25 % | $ 9 млрд | ||
|
XPO Logistics
XPO
|
977 млн | $ 145.69 | -2.21 % | $ 16.9 млрд | ||
|
ZTO Express (Cayman)
ZTO
|
746 млн | $ 20.98 | -1.43 % | $ 16.9 млрд | ||
|
Steel Connect
STCN
|
33.4 млн | - | -2.33 % | $ 75.7 млн | ||
|
USA Truck
USAK
|
64 млн | - | 0.03 % | $ 286 млн | ||
|
U.S. Xpress Enterprises
USX
|
223 млн | - | - | $ 332 млн |