
Квартальный отчет 2025-Q3
добавлен 06.11.2025
Old Dominion Freight Line Чистая прибыль 2011-2025 | ODFL
Чистая прибыль - финансовый показатель, который отражает оставшуюся сумму денежных средств после вычета всех расходов и налогов из общего дохода компании за определенный период времени. Она является одним из ключевых показателей финансовой устойчивости и успешности предприятия.
Чистая прибыль - это часть общей прибыли, оставшейся после уплаты налогов и начисления амортизации.[1]
Является результатом деятельности компании и отражает ее эффективность в управлении ресурсами, контроле расходов и генерации доходов. Она включает в себя все операционные доходы и расходы, такие как продажи товаров или услуг, затраты на производство, административные расходы, налоги и прочие финансовые показатели.
Определение чистой прибыли включает вычет всех необходимых расходов, таких как зарплата сотрудникам, аренда помещений, коммунальные услуги, налоги и другие обязательные платежи. После вычета всех этих расходов из общего дохода, остаток считается чистой прибылью компании.
Чистая прибыль - важный показатель финансового состояния компании, поскольку она отражает ее способность генерировать прибыль и управлять своими финансами. Высокая чистая прибыль указывает на успешность бизнеса, его конкурентоспособность и эффективность в использовании ресурсов. Она также позволяет компании инвестировать в свое развитие, выплачивать дивиденды акционерам или создавать резервные фонды на случай непредвиденных ситуаций.
Является основой для расчета других финансовых показателей, таких как рентабельность продаж, рентабельность активов или рентабельность капитала. Она также используется для оценки эффективности работы менеджмента и принятия решений о дальнейшем развитии компании.
Однако, следует учитывать, что чистая прибыль может быть подвержена различным факторам, таким как экономическая конъюнктура, изменения в законодательстве, конкуренция на рынке и другие внешние факторы. Поэтому компании должны быть готовы к возможным изменениям и принимать меры для обеспечения стабильности своих финансовых результатов.
Чистая прибыль по годам Old Dominion Freight Line
| 2024 | 2023 | 2022 | 2021 | 2020 | 2019 | 2018 | 2017 | 2016 | 2015 | 2014 | 2013 | 2012 | 2011 |
|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| 1.19 млрд | 1.24 млрд | 1.38 млрд | 1.03 млрд | 673 млн | 616 млн | 606 млн | 464 млн | 296 млн | 305 млн | 268 млн | 206 млн | 169 млн | 139 млн |
Все данные представлены в валюте USD
Диапазон показателя из годовых отчетностей
| Максимум | Минимум | Среднее |
|---|---|---|
| 1.38 млрд | 139 млн | 613 млн |
Чистая прибыль поквартально Old Dominion Freight Line
| 2025-Q3 | 2025-Q2 | 2025-Q1 | 2024-Q4 | 2024-Q3 | 2024-Q2 | 2024-Q1 | 2023-Q4 | 2023-Q3 | 2023-Q2 | 2023-Q1 | 2022-Q4 | 2022-Q3 | 2022-Q2 | 2022-Q1 | 2021-Q4 | 2021-Q3 | 2021-Q2 | 2021-Q1 | 2020-Q4 | 2020-Q3 | 2020-Q2 | 2020-Q1 | 2019-Q4 | 2019-Q3 | 2019-Q2 | 2019-Q1 | 2018-Q4 | 2018-Q3 | 2018-Q2 | 2018-Q1 | 2017-Q4 | 2017-Q3 | 2017-Q2 | 2017-Q1 | 2016-Q4 | 2016-Q3 | 2016-Q2 | 2016-Q1 | 2015-Q4 | 2015-Q3 | 2015-Q2 | 2015-Q1 | 2014-Q4 | 2014-Q3 | 2014-Q2 | 2014-Q1 | 2013-Q4 | 2013-Q3 | 2013-Q2 | 2013-Q1 | 2012-Q4 | 2012-Q3 | 2012-Q2 | 2012-Q1 | 2011-Q4 | 2011-Q3 | 2011-Q2 | 2011-Q1 |
|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| 271 млн | 269 млн | 255 млн | - | 309 млн | 322 млн | 292 млн | - | 339 млн | 292 млн | 285 млн | - | 377 млн | 376 млн | 300 млн | - | 287 млн | 270 млн | 199 млн | - | 202 млн | 148 млн | 133 млн | 144 млн | 164 млн | 174 млн | 133 млн | 159 млн | 173 млн | 163 млн | 109 млн | 197 млн | 102 млн | 98.4 млн | 65.8 млн | 68.5 млн | 85.6 млн | 81.4 млн | 60.3 млн | 72.2 млн | 84.4 млн | 85.6 млн | 62.5 млн | 69.9 млн | 77.9 млн | 73.8 млн | 45.9 млн | 47.2 млн | 60.1 млн | 58.3 млн | 40.6 млн | 39.5 млн | 51 млн | 47.8 млн | 31.1 млн | 39.9 млн | 38.6 млн | 39.4 млн | 21.6 млн |
Все данные представлены в валюте USD
Диапазон показателя из квартальной отчетности
| Максимум | Минимум | Среднее |
|---|---|---|
| 377 млн | 21.6 млн | 148 млн |
Используемая литература
- Ахмадиева З. Р. Прибыль как экономическая категория //Вестник науки и образования. – 2019. – №. 9-2 (63). – С. 18-23.
Чистая прибыль других акций отрасли "Транспорт и логистика"
| Эмитент | Чистая прибыль | Цена | % 24ч | Капитализация | Страна | |
|---|---|---|---|---|---|---|
|
НМТП
NMTP
|
64.1 млн | - | - | - | ||
|
ArcBest Corporation
ARCB
|
174 млн | $ 76.91 | 0.44 % | $ 1.81 млрд | ||
|
Транспортная группа FESCO
FESH
|
8.03 млрд | - | - | - | ||
|
Globaltruck
GTRK
|
260 млн | - | - | - | ||
|
НКХП
NKHP
|
2.31 млрд | - | - | - | ||
|
Sino-Global Shipping America, Ltd.
SINO
|
-16.5 млн | - | -6.44 % | $ 49.3 млн | ||
|
C.H. Robinson Worldwide
CHRW
|
466 млн | $ 157.59 | 0.32 % | $ 18.9 млрд | ||
|
Air T
AIRT
|
-6.14 млн | $ 20.01 | - | $ 55 млн | ||
|
Golar LNG Limited
GLNG
|
50.8 млн | $ 36.93 | -0.18 % | $ 3.85 млрд | ||
|
BEST
BEST
|
262 млн | - | - | $ 52.6 млн | ||
|
Echo Global Logistics, Inc.
ECHO
|
15.8 млн | - | - | $ 1.28 млрд | ||
|
Golar LNG Partners LP
GMLP
|
19.2 млн | - | 0.57 % | $ 246 млн | ||
|
Global Ship Lease
GSL
|
171 млн | $ 33.16 | -2.23 % | $ 1.19 млрд | ||
|
Daseke
DSKE
|
-17.7 млн | - | -0.12 % | $ 380 млн | ||
|
Covenant Logistics Group
CVLG
|
35.9 млн | $ 23.09 | -0.47 % | $ 607 млн | ||
|
Forward Air Corporation
FWRD
|
102 млн | $ 25.99 | 2.04 % | $ 673 млн | ||
|
J.B. Hunt Transport Services
JBHT
|
571 млн | $ 197.35 | -0.67 % | $ 20.1 млрд | ||
|
Air Transport Services Group
ATSG
|
27.4 млн | - | 0.04 % | $ 1.46 млрд | ||
|
Golden Ocean Group Limited
GOGL
|
223 млн | - | - | $ 1.6 млрд | ||
|
Knight-Swift Transportation Holdings
KNX
|
118 млн | $ 53.23 | - | $ 8.61 млрд | ||
|
FedEx Corporation
FDX
|
4.09 млрд | $ 281.16 | -0.6 % | $ 67.8 млрд | ||
|
Heartland Express
HTLD
|
-29.7 млн | $ 9.48 | -0.05 % | $ 746 млн | ||
|
Expeditors International of Washington
EXPD
|
810 млн | $ 151.93 | 0.12 % | $ 21.4 млрд | ||
|
Landstar System
LSTR
|
196 млн | $ 146.3 | -1.22 % | $ 5.2 млрд | ||
|
Marten Transport, Ltd.
MRTN
|
26.9 млн | $ 11.75 | -0.17 % | $ 957 млн | ||
|
Cryoport
CYRX
|
-115 млн | $ 9.31 | -0.96 % | $ 459 млн | ||
|
Yellow Corporation
YELL
|
21.8 млн | - | -29.03 % | $ 56.5 млн | ||
|
Grupo Aeroportuario del Centro Norte, S.A.B. de C.V.
OMAB
|
2.86 млрд | $ 107.75 | -1.44 % | $ 34.3 млрд | ||
|
Grupo Aeroportuario del Pacífico, S.A.B. de C.V.
PAC
|
6.04 млрд | $ 254.89 | -1.35 % | $ 92.4 трлн | ||
|
DHT Holdings
DHT
|
-11.5 млн | $ 12.51 | 0.48 % | $ 1.71 млрд | ||
|
MingZhu Logistics Holdings Limited
YGMZ
|
-938 тыс. | - | - | $ 381 тыс. | ||
|
Hub Group
HUBG
|
104 млн | $ 43.03 | 0.61 % | $ 2.61 млн | ||
|
Radiant Logistics
RLGT
|
17.3 млн | $ 6.72 | 0.6 % | $ 316 млн | ||
|
Schneider National
SNDR
|
117 млн | $ 27.07 | 0.22 % | $ 4.75 млрд | ||
|
Patriot Transportation Holding
PATI
|
2.67 млн | - | - | $ 57.2 млн | ||
|
SFL Corporation Ltd.
SFL
|
131 млн | $ 7.87 | 1.42 % | $ 1.02 млрд | ||
|
TFI International
TFII
|
664 млн | $ 104.44 | 1.72 % | $ 12.2 млрд | ||
|
P.A.M. Transportation Services
PTSI
|
18.4 млн | - | 1.0 % | $ 425 млн | ||
|
Universal Logistics Holdings
ULH
|
92.9 млн | $ 16.64 | -3.98 % | $ 437 млн | ||
|
United Parcel Service
UPS
|
5.78 млрд | $ 100.47 | -0.43 % | $ 85.9 млрд | ||
|
Werner Enterprises
WERN
|
34.2 млн | $ 30.73 | 0.08 % | $ 1.92 млрд | ||
|
Saia
SAIA
|
362 млн | $ 337.3 | -2.25 % | $ 9 млрд | ||
|
XPO Logistics
XPO
|
387 млн | $ 145.69 | -2.21 % | $ 16.9 млрд | ||
|
ZTO Express (Cayman)
ZTO
|
8.82 млрд | $ 20.98 | -1.43 % | $ 16.9 млрд | ||
|
Steel Connect
STCN
|
88 млн | - | -2.33 % | $ 75.7 млн | ||
|
USA Truck
USAK
|
24.8 млн | - | 0.03 % | $ 286 млн | ||
|
U.S. Xpress Enterprises
USX
|
-44 млн | - | - | $ 332 млн |