
Квартальный отчет 2025-Q2
добавлен 30.07.2025
Knight-Swift Transportation Holdings Чистая прибыль 2011-2025 | KNX
Чистая прибыль - финансовый показатель, который отражает оставшуюся сумму денежных средств после вычета всех расходов и налогов из общего дохода компании за определенный период времени. Она является одним из ключевых показателей финансовой устойчивости и успешности предприятия.
Чистая прибыль - это часть общей прибыли, оставшейся после уплаты налогов и начисления амортизации.[1]
Является результатом деятельности компании и отражает ее эффективность в управлении ресурсами, контроле расходов и генерации доходов. Она включает в себя все операционные доходы и расходы, такие как продажи товаров или услуг, затраты на производство, административные расходы, налоги и прочие финансовые показатели.
Определение чистой прибыли включает вычет всех необходимых расходов, таких как зарплата сотрудникам, аренда помещений, коммунальные услуги, налоги и другие обязательные платежи. После вычета всех этих расходов из общего дохода, остаток считается чистой прибылью компании.
Чистая прибыль - важный показатель финансового состояния компании, поскольку она отражает ее способность генерировать прибыль и управлять своими финансами. Высокая чистая прибыль указывает на успешность бизнеса, его конкурентоспособность и эффективность в использовании ресурсов. Она также позволяет компании инвестировать в свое развитие, выплачивать дивиденды акционерам или создавать резервные фонды на случай непредвиденных ситуаций.
Является основой для расчета других финансовых показателей, таких как рентабельность продаж, рентабельность активов или рентабельность капитала. Она также используется для оценки эффективности работы менеджмента и принятия решений о дальнейшем развитии компании.
Однако, следует учитывать, что чистая прибыль может быть подвержена различным факторам, таким как экономическая конъюнктура, изменения в законодательстве, конкуренция на рынке и другие внешние факторы. Поэтому компании должны быть готовы к возможным изменениям и принимать меры для обеспечения стабильности своих финансовых результатов.
Чистая прибыль по годам Knight-Swift Transportation Holdings
| 2024 | 2023 | 2022 | 2021 | 2020 | 2019 | 2018 | 2017 | 2016 | 2015 | 2014 | 2013 | 2012 | 2011 |
|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| 118 млн | 217 млн | 771 млн | 743 млн | 410 млн | 309 млн | 419 млн | 484 млн | 93.9 млн | 117 млн | 103 млн | 69.3 млн | 64.1 млн | 60.2 млн |
Все данные представлены в валюте USD
Диапазон показателя из годовых отчетностей
| Максимум | Минимум | Среднее |
|---|---|---|
| 771 млн | 60.2 млн | 284 млн |
Чистая прибыль поквартально Knight-Swift Transportation Holdings
| 2025-Q2 | 2025-Q1 | 2024-Q4 | 2024-Q3 | 2024-Q2 | 2024-Q1 | 2023-Q4 | 2023-Q3 | 2023-Q2 | 2023-Q1 | 2022-Q4 | 2022-Q3 | 2022-Q2 | 2022-Q1 | 2021-Q4 | 2021-Q3 | 2021-Q2 | 2021-Q1 | 2020-Q4 | 2020-Q3 | 2020-Q2 | 2020-Q1 | 2019-Q4 | 2019-Q3 | 2019-Q2 | 2019-Q1 | 2018-Q4 | 2018-Q3 | 2018-Q2 | 2018-Q1 | 2017-Q4 | 2017-Q3 | 2017-Q2 | 2017-Q1 | 2016-Q4 | 2016-Q3 | 2016-Q2 | 2016-Q1 | 2015-Q4 | 2015-Q3 | 2015-Q2 | 2015-Q1 | 2014-Q4 | 2014-Q3 | 2014-Q2 | 2014-Q1 | 2013-Q4 | 2013-Q3 | 2013-Q2 | 2013-Q1 | 2012-Q4 | 2012-Q3 | 2012-Q2 | 2012-Q1 | 2011-Q4 | 2011-Q3 | 2011-Q2 | 2011-Q1 |
|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| 34.2 млн | 30.6 млн | - | 30.5 млн | 20.3 млн | -2.64 млн | - | 60.2 млн | 63.3 млн | 104 млн | - | 195 млн | 219 млн | 208 млн | - | 206 млн | 153 млн | 130 млн | - | 122 млн | 80.2 млн | 65.4 млн | 67.4 млн | 74.6 млн | 79.2 млн | 87.9 млн | 152 млн | 106 млн | 91.3 млн | 70.4 млн | 448 млн | 3.88 млн | 18 млн | 14.9 млн | 22.2 млн | 23.8 млн | 24.9 млн | 23 млн | 72.5 млн | 36.3 млн | 51 млн | 37.8 млн | 58.5 млн | 50.2 млн | 40.2 млн | 12.3 млн | 45.3 млн | 30 млн | 49.9 млн | 30.3 млн | 54.7 млн | 33.7 млн | 40.9 млн | 10.8 млн | 36.8 млн | 31 млн | 19.6 млн | 3.2 млн |
Все данные представлены в валюте USD
Диапазон показателя из квартальной отчетности
| Максимум | Минимум | Среднее |
|---|---|---|
| 448 млн | -2.64 млн | 71.2 млн |
Используемая литература
- Ахмадиева З. Р. Прибыль как экономическая категория //Вестник науки и образования. – 2019. – №. 9-2 (63). – С. 18-23.
Чистая прибыль других акций отрасли "Транспорт и логистика"
| Эмитент | Чистая прибыль | Цена | % 24ч | Капитализация | Страна | |
|---|---|---|---|---|---|---|
|
НМТП
NMTP
|
64.1 млн | - | - | - | ||
|
ArcBest Corporation
ARCB
|
174 млн | $ 76.91 | 0.44 % | $ 1.81 млрд | ||
|
Транспортная группа FESCO
FESH
|
8.03 млрд | - | - | - | ||
|
Globaltruck
GTRK
|
260 млн | - | - | - | ||
|
НКХП
NKHP
|
2.31 млрд | - | - | - | ||
|
Sino-Global Shipping America, Ltd.
SINO
|
-16.5 млн | - | -6.44 % | $ 49.3 млн | ||
|
C.H. Robinson Worldwide
CHRW
|
466 млн | $ 157.59 | 0.32 % | $ 18.9 млрд | ||
|
Air T
AIRT
|
-6.14 млн | $ 20.01 | - | $ 55 млн | ||
|
Golar LNG Limited
GLNG
|
50.8 млн | $ 36.93 | -0.18 % | $ 3.85 млрд | ||
|
BEST
BEST
|
262 млн | - | - | $ 52.6 млн | ||
|
Echo Global Logistics, Inc.
ECHO
|
15.8 млн | - | - | $ 1.28 млрд | ||
|
Golar LNG Partners LP
GMLP
|
19.2 млн | - | 0.57 % | $ 246 млн | ||
|
Global Ship Lease
GSL
|
171 млн | $ 33.16 | -2.23 % | $ 1.19 млрд | ||
|
Daseke
DSKE
|
-17.7 млн | - | -0.12 % | $ 380 млн | ||
|
Covenant Logistics Group
CVLG
|
35.9 млн | $ 23.09 | -0.47 % | $ 607 млн | ||
|
Forward Air Corporation
FWRD
|
102 млн | $ 25.99 | 2.04 % | $ 673 млн | ||
|
J.B. Hunt Transport Services
JBHT
|
571 млн | $ 197.35 | -0.67 % | $ 20.1 млрд | ||
|
Air Transport Services Group
ATSG
|
27.4 млн | - | 0.04 % | $ 1.46 млрд | ||
|
Golden Ocean Group Limited
GOGL
|
223 млн | - | - | $ 1.6 млрд | ||
|
FedEx Corporation
FDX
|
4.09 млрд | $ 281.16 | -0.6 % | $ 67.8 млрд | ||
|
Heartland Express
HTLD
|
-29.7 млн | $ 9.48 | -0.05 % | $ 746 млн | ||
|
Expeditors International of Washington
EXPD
|
810 млн | $ 151.93 | 0.12 % | $ 21.4 млрд | ||
|
Landstar System
LSTR
|
196 млн | $ 146.3 | -1.22 % | $ 5.2 млрд | ||
|
Marten Transport, Ltd.
MRTN
|
26.9 млн | $ 11.75 | -0.17 % | $ 957 млн | ||
|
Cryoport
CYRX
|
-115 млн | $ 9.31 | -0.96 % | $ 459 млн | ||
|
Yellow Corporation
YELL
|
21.8 млн | - | -29.03 % | $ 56.5 млн | ||
|
Grupo Aeroportuario del Centro Norte, S.A.B. de C.V.
OMAB
|
2.86 млрд | $ 107.75 | -1.44 % | $ 34.3 млрд | ||
|
Grupo Aeroportuario del Pacífico, S.A.B. de C.V.
PAC
|
6.04 млрд | $ 254.89 | -1.35 % | $ 92.4 трлн | ||
|
Old Dominion Freight Line
ODFL
|
1.19 млрд | $ 156.64 | -1.79 % | $ 33.7 млрд | ||
|
DHT Holdings
DHT
|
-11.5 млн | $ 12.51 | 0.48 % | $ 1.71 млрд | ||
|
MingZhu Logistics Holdings Limited
YGMZ
|
-938 тыс. | - | - | $ 381 тыс. | ||
|
Hub Group
HUBG
|
104 млн | $ 43.03 | 0.61 % | $ 2.61 млн | ||
|
Radiant Logistics
RLGT
|
17.3 млн | $ 6.72 | 0.6 % | $ 316 млн | ||
|
Schneider National
SNDR
|
117 млн | $ 27.07 | 0.22 % | $ 4.75 млрд | ||
|
Patriot Transportation Holding
PATI
|
2.67 млн | - | - | $ 57.2 млн | ||
|
SFL Corporation Ltd.
SFL
|
131 млн | $ 7.87 | 1.42 % | $ 1.02 млрд | ||
|
TFI International
TFII
|
664 млн | $ 104.44 | 1.72 % | $ 12.2 млрд | ||
|
P.A.M. Transportation Services
PTSI
|
18.4 млн | - | 1.0 % | $ 425 млн | ||
|
Universal Logistics Holdings
ULH
|
92.9 млн | $ 16.64 | -3.98 % | $ 437 млн | ||
|
United Parcel Service
UPS
|
5.78 млрд | $ 100.47 | -0.43 % | $ 85.9 млрд | ||
|
Werner Enterprises
WERN
|
34.2 млн | $ 30.73 | 0.08 % | $ 1.92 млрд | ||
|
Saia
SAIA
|
362 млн | $ 337.3 | -2.25 % | $ 9 млрд | ||
|
XPO Logistics
XPO
|
387 млн | $ 145.69 | -2.21 % | $ 16.9 млрд | ||
|
ZTO Express (Cayman)
ZTO
|
8.82 млрд | $ 20.98 | -1.43 % | $ 16.9 млрд | ||
|
Steel Connect
STCN
|
88 млн | - | -2.33 % | $ 75.7 млн | ||
|
USA Truck
USAK
|
24.8 млн | - | 0.03 % | $ 286 млн | ||
|
U.S. Xpress Enterprises
USX
|
-44 млн | - | - | $ 332 млн |