
Lordstown Motors Corp. RIDE
Квартальный отчет 2025-Q3
добавлен 13.11.2025
Lordstown Motors Corp. Себестоимость выручки 2011-2025 | RIDE
Себестоимость выручки — финансовый показатель, отражающий все прямые затраты, связанные с производством товаров или оказанием услуг, непосредственно приведших к выручке за отчётный период. Это сумма расходов, понесённых компанией для реализации своей продукции или услуг, включая как производственные издержки, так и сопутствующие расходы, необходимые для доставки или обслуживания клиента.Что входит в себестоимость выручки
| Категория затрат | Примеры |
|---|---|
| Производственные расходы | Материалы, зарплата производственного персонала, амортизация оборудования |
| Сервис и поддержка | Обслуживание клиентов, поддержка пользователей, техническая помощь |
| Доставка и логистика | Упаковка, доставка товаров клиентам |
| Хостинг и инфраструктура | Серверы, облачные платформы (особенно для ИТ и SaaS-компаний) |
| Контент и лицензии | Покупка лицензий, производственные роялти (например, в стриминговых сервисах) |
Важность показателя
- Позволяет понять, насколько затратным является процесс получения дохода.
- Высокая себестоимость выручки может указывать на:
Слабый контроль над издержками
Низкую операционную эффективность - Низкая себестоимость при высокой выручке говорит о высокой маржинальности и конкурентоспособности бизнеса.
Себестоимость выручки по годам Lordstown Motors Corp.
| 2024 | 2023 | 2022 | 2021 | 2020 | 2019 | 2018 | 2017 | 2016 | 2015 | 2014 | 2013 | 2012 | 2011 |
|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| - | 91.6 млн | 30 млн | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - |
Все данные представлены в валюте USD
Диапазон показателя из годовых отчетностей
| Максимум | Минимум | Среднее |
|---|---|---|
| 91.6 млн | 30 млн | 60.8 млн |
Себестоимость выручки поквартально Lordstown Motors Corp.
| 2025-Q3 | 2025-Q2 | 2025-Q1 | 2024-Q3 | 2024-Q2 | 2024-Q1 | 2023-Q4 | 2023-Q3 | 2023-Q2 | 2023-Q1 | 2022-Q4 | 2022-Q3 | 2022-Q2 | 2022-Q1 | 2021-Q4 | 2021-Q3 | 2021-Q2 | 2021-Q1 | 2020-Q4 | 2020-Q3 | 2020-Q2 | 2020-Q1 | 2019-Q4 | 2019-Q3 | 2019-Q2 | 2019-Q1 | 2018-Q4 | 2018-Q3 | 2018-Q2 | 2018-Q1 | 2017-Q4 | 2017-Q3 | 2017-Q2 | 2017-Q1 | 2016-Q4 | 2016-Q3 | 2016-Q2 | 2016-Q1 | 2015-Q4 | 2015-Q3 | 2015-Q2 | 2015-Q1 | 2014-Q4 | 2014-Q3 | 2014-Q2 | 2014-Q1 | 2013-Q4 | 2013-Q3 | 2013-Q2 | 2013-Q1 | 2012-Q4 | 2012-Q3 | 2012-Q2 | 2012-Q1 | 2011-Q4 | 2011-Q3 | 2011-Q2 | 2011-Q1 |
|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| - | - | - | - | - | - | - | - | 60.7 млн | 30.8 млн | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - |
Все данные представлены в валюте USD
Диапазон показателя из квартальной отчетности
| Максимум | Минимум | Среднее |
|---|---|---|
| 60.7 млн | 30.8 млн | 45.8 млн |
Себестоимость выручки других акций отрасли "Автомобильная промышленность"
| Эмитент | Себестоимость выручки | Цена | % 24ч | Капитализация | Страна | |
|---|---|---|---|---|---|---|
|
Ayro
AYRO
|
6.65 млн | - | 23.13 % | $ 43.7 млн | ||
|
Blue Bird Corporation
BLBD
|
1.18 млрд | $ 51.06 | 1.39 % | $ 1.63 млрд | ||
|
Ford Motor Company
F
|
115 млрд | $ 13.66 | -0.62 % | $ 54.3 млрд | ||
|
Canoo
GOEV
|
2.37 млн | - | -9.6 % | $ 213 млн | ||
|
Li Auto
LI
|
115 млрд | $ 16.61 | -2.72 % | $ 33.1 млрд | ||
|
General Motors Company
GM
|
111 млрд | $ 81.6 | 0.85 % | $ 91 млрд | ||
|
Honda Motor Co., Ltd.
HMC
|
10.4 трлн | $ 31.15 | 0.71 % | $ 53.8 млрд | ||
|
Ferrari N.V.
RACE
|
2.08 млрд | $ 368.74 | 0.48 % | $ 56.6 млрд | - | |
|
Fisker
FSR
|
263 тыс. | - | -28.17 % | $ 27.3 млн | ||
|
NIO Limited
NIO
|
59.2 млрд | $ 4.99 | -0.7 % | $ 10.3 млрд | - | |
|
Niu Technologies
NIU
|
2.79 млрд | $ 3.03 | -6.92 % | $ 480 млн | ||
|
Tesla
TSLA
|
40.2 млрд | $ 477.62 | 4.06 % | $ 471 млрд | ||
|
Nikola Corporation
NKLA
|
299 млн | - | -28.74 % | $ 144 млн | ||
|
Workhorse Group
WKHS
|
28.8 млн | $ 5.9 | -9.37 % | $ 11.6 млн | ||
|
XPeng
XPEV
|
18.4 млрд | $ 18.31 | -3.61 % | $ 34.6 млрд | ||
|
Electrameccanica Vehicles Corp.
SOLO
|
4.33 млн | - | - | $ 23.5 млн |