
Квартальный отчет 2025-Q3
добавлен 13.11.2025
Lordstown Motors Corp. Движение денежных средств 2011-2025 | RIDE
Движение денежных средств по годам Lordstown Motors Corp.
| 2024 | 2023 | 2022 | 2021 | 2020 | 2019 | 2018 | 2017 | 2016 | 2015 | 2014 | 2013 | 2012 | 2011 | |
|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Операционный денежный поток |
-35.1 млн | -137 млн | -214 млн | -388 млн | -99.6 млн | -1.39 млн | - | - | - | - | - | - | - | - |
Износ и амортизация |
- | 54.4 млн | - | 11.1 млн | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - |
Кредиторская задолженность |
136 тыс. | 933 тыс. | 12.8 млн | 12.1 млн | 32.5 млн | 1.8 млн | - | - | - | - | - | - | - | - |
Общие запасы |
- | - | 13.7 млн | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - |
Все данные представлены в валюте USD
Движение денежных средств поквартально Lordstown Motors Corp.
| 2025-Q3 | 2025-Q2 | 2025-Q1 | 2024-Q3 | 2024-Q2 | 2024-Q1 | 2023-Q4 | 2023-Q3 | 2023-Q2 | 2023-Q1 | 2022-Q4 | 2022-Q3 | 2022-Q2 | 2022-Q1 | 2021-Q4 | 2021-Q3 | 2021-Q2 | 2021-Q1 | 2020-Q4 | 2020-Q3 | 2020-Q2 | 2020-Q1 | 2019-Q4 | 2019-Q3 | 2019-Q2 | 2019-Q1 | 2018-Q4 | 2018-Q3 | 2018-Q2 | 2018-Q1 | 2017-Q4 | 2017-Q3 | 2017-Q2 | 2017-Q1 | 2016-Q4 | 2016-Q3 | 2016-Q2 | 2016-Q1 | 2015-Q4 | 2015-Q3 | 2015-Q2 | 2015-Q1 | 2014-Q4 | 2014-Q3 | 2014-Q2 | 2014-Q1 | 2013-Q4 | 2013-Q3 | 2013-Q2 | 2013-Q1 | 2012-Q4 | 2012-Q3 | 2012-Q2 | 2012-Q1 | 2011-Q4 | 2011-Q3 | 2011-Q2 | 2011-Q1 | |
|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Операционный денежный поток |
- | - | -1.84 млн | - | - | -9.56 млн | - | - | - | -38.1 млн | - | -171 млн | - | -69 млн | - | -246 млн | - | -71.5 млн | - | -35.6 млн | -11.4 млн | -7.86 млн | - | - | -655 тыс. | -170 тыс. | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - |
Износ и амортизация |
- | - | - | - | - | - | - | - | - | 7.4 млн | - | - | - | - | - | 11.1 млн | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - |
Кредиторская задолженность |
415 тыс. | 111 тыс. | 153 тыс. | 437 тыс. | 333 тыс. | 2.47 млн | 933 тыс. | 1.43 млн | 3.51 млн | 8.43 млн | 12.8 млн | 15.6 млн | - | 13.8 млн | 12.1 млн | 48.7 млн | 48.8 млн | 59 млн | 32.5 млн | 32.5 млн | 32.5 млн | 32.5 млн | 1.8 млн | 40 тыс. | 10 тыс. | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - |
Дебиторская задолженность |
- | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | 2 тыс. | 5 тыс. | 21 тыс. | 21 тыс. | 21 тыс. | 21 тыс. | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - |
Общие запасы |
- | - | - | - | - | - | - | - | - | 6.34 млн | 13.7 млн | 11.2 млн | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - |
Все данные представлены в валюте USD
Отчёт о движении денежных средств — один из трёх ключевых финансовых отчётов компании Lordstown Motors Corp., который отражает фактические поступления и выплаты денежных средств за определённый период. В отличие от отчёта о прибылях и убытках, который показывает доходы и расходы по методу начисления, отчёт о движении денежных средств фокусируется на реальных денежных потоках — сколько денег реально поступило в компанию и сколько было потрачено.
Основные разделы отчёта о движении денежных средств- Операционная деятельность
В этом разделе отражаются денежные потоки, связанные с основной деятельностью компании: поступления от продаж товаров и услуг, выплаты поставщикам, зарплаты сотрудникам, налоги и прочие операционные расходы. Положительный денежный поток из операционной деятельности свидетельствует о жизнеспособности бизнеса и его способности генерировать деньги. - Инвестиционная деятельность
Показывает движение денежных средств, связанное с покупкой и продажей долгосрочных активов, таких как недвижимость, оборудование, инвестиции в другие компании. Отрицательный денежный поток здесь часто указывает на инвестиции в развитие, что может быть положительным признаком роста. - Финансовая деятельность
Отражает приток и отток денежных средств, связанный с привлечением и возвратом капитала: выпуск акций, займы, выплаты дивидендов, погашение кредитов. Этот раздел показывает, как компания финансирует свою деятельность и распределяет прибыль.
Отчёт о движении денежных средств важен для инвестора, поскольку он позволяет проверить реальную ликвидность компании, показывая, достаточно ли у неё наличных средств для покрытия текущих обязательств и инвестиций — это критично для финансовой стабильности. Кроме того, он помогает анализировать качество прибыли, так как прибыль по отчёту о прибылях и убытках может быть «бумажной» и не отражать реальные поступления денег, а отчёт о движении денежных средств выявляет эту разницу. Наличие свободных денежных средств также важно для оценки способности компании финансировать рост и выплачивать дивиденды, что существенно для инвесторов. Стоит также обращать внимание на длительные отрицательные денежные потоки по операционной деятельности, так как этот факт может служить предупреждением о возможных проблемах с основным бизнесом.
Отчёты о движении денежных средств других акций отрасли "Автомобильная промышленность"
| Эмитент | Цена | % 24ч | Капитализация | Страна | |
|---|---|---|---|---|---|
|
Ayro
AYRO
|
- | 23.13 % | $ 43.7 млн | ||
|
Blue Bird Corporation
BLBD
|
$ 51.84 | -0.27 % | $ 1.65 млрд | ||
|
General Motors Company
GM
|
$ 82.88 | 0.16 % | $ 92.4 млрд | ||
|
Tata Motors Limited
TTM
|
- | 1.05 % | $ 1.6 трлн | ||
|
Li Auto
LI
|
$ 16.78 | 0.54 % | $ 33.4 млрд | ||
|
Ford Motor Company
F
|
$ 13.36 | 0.53 % | $ 53.1 млрд | ||
|
Canoo
GOEV
|
- | -9.6 % | $ 213 млн | ||
|
Honda Motor Co., Ltd.
HMC
|
$ 30.11 | -0.03 % | $ 52 млрд | ||
|
Ferrari N.V.
RACE
|
$ 376.34 | 0.11 % | $ 56.6 млрд | - | |
|
Tesla
TSLA
|
$ 485.4 | -0.03 % | $ 479 млрд | ||
|
Fisker
FSR
|
- | -28.17 % | $ 27.3 млн | ||
|
NIO Limited
NIO
|
$ 4.91 | 0.41 % | $ 10.1 млрд | - | |
|
Niu Technologies
NIU
|
$ 3.3 | 0.92 % | $ 523 млн | ||
|
Workhorse Group
WKHS
|
$ 5.56 | 1.65 % | $ 10.9 млн | ||
|
XPeng
XPEV
|
$ 19.57 | -0.66 % | $ 37 млрд | ||
|
Toyota Motor Corporation
TM
|
$ 216.73 | -1.14 % | $ 2.26 трлн | ||
|
Nikola Corporation
NKLA
|
- | -28.74 % | $ 144 млн | ||
|
Electrameccanica Vehicles Corp.
SOLO
|
- | - | $ 23.5 млн |