
Steel Connect STCN
Квартальный отчет 2024-Q3
добавлен 12.12.2024
Steel Connect Кредиторская задолженность 2011-2025 | STCN
Кредиторская задолженность — это обязательства организации перед другими юридическими или физическими лицами, возникающие в случаях, когда компания приобрела товары или услуги с отсрочкой оплаты, не уплатила налоги и сборы, имеет задолженность перед сотрудниками по заработной плате, либо получила займы и иные обязательства. Кредиторская задолженность появляется тогда, когда организация уже получила какое-либо благо, но ещё не рассчиталась за него.Основные виды кредиторской задолженности
| Вид задолженности | Пример |
|---|---|
| Поставщикам и подрядчикам | Получили товары, но еще не оплатили |
| По налогам и сборам | Не перечислили в срок НДС, налог на прибыль и т.д |
| По зарплате | Не выплатили сотрудникам заработную плату |
| Перед бюджетами | Не уплатили страховые взносы в фонды |
| Перед учредителями | Учредители внесли заемные средства |
| Перед банками | Просроченные платежи по кредитам |
| Прочие | Штрафы, пени, неустойки, предоплаты клиентов и т.д |
Влияние на финансовые показатели компании
- Ликвидность и платёжеспособность
Кредиторская задолженность входит в состав краткосрочных обязательств, поэтому влияет на коэффициенты ликвидности - Финансовая устойчивость
Чем выше доля заемных средств (включая кредиторскую задолженность), тем ниже степень независимости компании - Оборот капитала
Умеренная кредиторская задолженность может положительно повлиять на оборотный капитал, позволяя компании пользоваться "бесплатным" финансированием от поставщиков (отсрочка платежей) - Риски и репутация
Большая и особенно просроченная кредиторская задолженность может сигнализировать о финансовых трудностях. Это может отпугнуть инвесторов, партнеров и кредиторов, а при критическом уровне задолженности и отсутствии ресурсов для её погашения возможно возбуждение процедуры банкротства
Кредиторская задолженность по годам Steel Connect
| 2024 | 2023 | 2022 | 2021 | 2020 | 2019 | 2018 | 2017 | 2016 | 2015 | 2014 | 2013 | 2012 | 2011 |
|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| 25.2 млн | 26.5 млн | 30.6 млн | 29.8 млн | 46.2 млн | 85.9 млн | 78.2 млн | 71.5 млн | 114 млн | 120 млн | 105 млн | 110 млн | 111 млн | - |
Все данные представлены в валюте USD
Диапазон показателя из годовых отчетностей
| Максимум | Минимум | Среднее |
|---|---|---|
| 120 млн | 25.2 млн | 73.4 млн |
Кредиторская задолженность поквартально Steel Connect
| 2024-Q3 | 2024-Q2 | 2024-Q1 | 2023-Q4 | 2023-Q3 | 2023-Q2 | 2023-Q1 | 2022-Q4 | 2022-Q3 | 2022-Q2 | 2022-Q1 | 2021-Q4 | 2021-Q3 | 2021-Q2 | 2021-Q1 | 2020-Q4 | 2020-Q3 | 2020-Q2 | 2020-Q1 | 2019-Q4 | 2019-Q3 | 2019-Q2 | 2019-Q1 | 2018-Q4 | 2018-Q3 | 2018-Q2 | 2018-Q1 | 2017-Q4 | 2017-Q3 | 2017-Q2 | 2017-Q1 | 2016-Q4 | 2016-Q3 | 2016-Q2 | 2016-Q1 | 2015-Q4 | 2015-Q3 | 2015-Q2 | 2015-Q1 | 2014-Q4 | 2014-Q3 | 2014-Q2 | 2014-Q1 | 2013-Q4 | 2013-Q3 | 2013-Q2 | 2013-Q1 | 2012-Q4 | 2012-Q3 | 2012-Q2 | 2012-Q1 | 2011-Q4 | 2011-Q3 | 2011-Q2 | 2011-Q1 |
|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| 29 млн | 25.2 млн | 27.5 млн | 25.5 млн | 24.9 млн | 26.5 млн | 26.3 млн | 57.3 млн | 31.6 млн | 30.6 млн | 32.4 млн | 56.8 млн | 51.9 млн | 29.8 млн | 55.5 млн | 86.1 млн | 70.5 млн | 70 млн | 70 млн | 84.6 млн | 95.1 млн | 85.9 млн | 85.9 млн | 85 млн | 90.8 млн | 78.2 млн | 78.9 млн | 91.1 млн | 74.5 млн | 71.5 млн | 71.5 млн | 159 млн | 109 млн | 114 млн | 114 млн | 132 млн | 185 млн | 120 млн | 120 млн | 112 млн | 103 млн | 105 млн | 105 млн | 125 млн | 132 млн | 110 млн | 110 млн | 136 млн | 142 млн | 111 млн | 111 млн | 111 млн | 164 млн | 115 млн | 164 млн |
Все данные представлены в валюте USD
Диапазон показателя из квартальной отчетности
| Максимум | Минимум | Среднее |
|---|---|---|
| 185 млн | 24.9 млн | 87.8 млн |
Кредиторская задолженность других акций отрасли "Транспорт и логистика"
| Эмитент | Кредиторская задолженность | Цена | % 24ч | Капитализация | Страна | |
|---|---|---|---|---|---|---|
|
C.H. Robinson Worldwide
CHRW
|
1.18 млрд | $ 157.13 | -1.67 % | $ 18.8 млрд | ||
|
Golden Ocean Group Limited
GOGL
|
3.23 млн | - | - | $ 1.6 млрд | ||
|
Air T
AIRT
|
17.8 млн | $ 20.01 | - | $ 55 млн | ||
|
J.B. Hunt Transport Services
JBHT
|
646 млн | $ 197.77 | -0.89 % | $ 20.2 млрд | ||
|
Daseke
DSKE
|
13.6 млн | - | -0.12 % | $ 380 млн | ||
|
Forward Air Corporation
FWRD
|
45.4 млн | $ 25.26 | -0.94 % | $ 655 млн | ||
|
Covenant Logistics Group
CVLG
|
31.9 млн | $ 23.14 | -1.41 % | $ 609 млн | ||
|
Global Ship Lease
GSL
|
10.6 млн | $ 33.85 | -1.86 % | $ 1.21 млрд | ||
|
Golar LNG Limited
GLNG
|
199 млн | $ 37.0 | -0.11 % | $ 3.86 млрд | ||
|
ArcBest Corporation
ARCB
|
173 млн | $ 76.32 | -0.22 % | $ 1.8 млрд | ||
|
Air Transport Services Group
ATSG
|
237 млн | - | 0.04 % | $ 1.46 млрд | ||
|
Old Dominion Freight Line
ODFL
|
91.8 млн | $ 158.78 | -0.09 % | $ 34.2 млрд | ||
|
FedEx Corporation
FDX
|
3.69 млрд | $ 283.9 | -0.31 % | $ 68.4 млрд | ||
|
Heartland Express
HTLD
|
31.7 млн | $ 9.45 | 0.75 % | $ 744 млн | ||
|
Expeditors International of Washington
EXPD
|
1.04 млрд | $ 151.76 | -0.82 % | $ 21.4 млрд | ||
|
Yellow Corporation
YELL
|
189 млн | - | -29.03 % | $ 56.5 млн | ||
|
Knight-Swift Transportation Holdings
KNX
|
330 млн | $ 52.86 | 0.7 % | $ 8.55 млрд | ||
|
Marten Transport, Ltd.
MRTN
|
25.8 млн | $ 11.8 | 0.04 % | $ 961 млн | ||
|
Landstar System
LSTR
|
384 млн | $ 147.12 | -1.05 % | $ 5.23 млрд | ||
|
Schneider National
SNDR
|
253 млн | $ 26.8 | -1.38 % | $ 4.7 млрд | ||
|
Saia
SAIA
|
115 млн | $ 343.18 | -0.14 % | $ 9.16 млрд | ||
|
Hub Group
HUBG
|
280 млн | $ 42.55 | -2.45 % | $ 2.58 млн | ||
|
P.A.M. Transportation Services
PTSI
|
62.7 млн | - | 1.0 % | $ 425 млн | ||
|
Radiant Logistics
RLGT
|
74.4 млн | $ 6.72 | -1.32 % | $ 316 млн | ||
|
Universal Logistics Holdings
ULH
|
64.1 млн | $ 17.38 | -0.11 % | $ 457 млн | ||
|
United Parcel Service
UPS
|
6.3 млрд | $ 100.5 | 0.02 % | $ 85.9 млрд | ||
|
SFL Corporation Ltd.
SFL
|
1.25 млн | $ 7.78 | -1.46 % | $ 1.01 млрд | ||
|
Patriot Transportation Holding
PATI
|
2.61 млн | - | - | $ 57.2 млн | ||
|
Werner Enterprises
WERN
|
112 млн | $ 30.56 | -0.34 % | $ 1.91 млрд | ||
|
XPO Logistics
XPO
|
477 млн | $ 148.2 | -1.28 % | $ 17.2 млрд | ||
|
MingZhu Logistics Holdings Limited
YGMZ
|
1.34 млн | $ 0.02 | -61.57 % | $ 381 тыс. | ||
|
ZTO Express (Cayman)
ZTO
|
1.64 млрд | $ 21.5 | 2.23 % | $ 17.3 млрд | ||
|
USA Truck
USAK
|
36.4 млн | - | 0.03 % | $ 286 млн | ||
|
U.S. Xpress Enterprises
USX
|
111 млн | - | - | $ 332 млн |