
Квартальный отчет 2025-Q3
добавлен 06.11.2025
Cryoport Нераспределённая прибыль 2011-2025 | CYRX
Нераспределённая прибыль — это часть чистой прибыли компании, которая не была выплачена акционерам в виде дивидендов, а осталась в распоряжении компании для дальнейшего использования. Её ещё называют нераспределённым доходом или удержанной прибылью.Для чего может использоваться
- реинвестирование в развитие (R&D, оборудование, маркетинг)
- погашение долгов
- приобретение других компаний
- создание резервов на будущее
Высокий уровень нераспределённой прибыли указывает на то, что компания находится в стадии роста, накапливает капитал и делает ставку на реинвестирование, предпочитая его выплате дивидендов. Напротив, низкая или отрицательная нераспределённая прибыль может означать либо щедрую дивидендную политику, при которой вся прибыль распределяется между акционерами, либо наличие убытков, снижающих общий финансовый результат.
Наличие нераспределённой прибыли не свидетельствует о наличии свободных денежных средств у компании — это исключительно бухгалтерский показатель, отражающий накопленную часть чистой прибыли, оставшуюся после выплаты дивидендов. Поэтому инвестору важно анализировать не только объём этой прибыли, но и то, насколько эффективно она используется для развития бизнеса, снижения долговой нагрузки или создания финансовой устойчивости.
Нераспределённая прибыль по годам Cryoport
| 2024 | 2023 | 2022 | 2021 | 2020 | 2019 | 2018 | 2017 | 2016 | 2015 | 2014 | 2013 | 2012 | 2011 |
|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| -757 млн | -642 млн | -543 млн | -468 млн | -192 млн | -159 млн | -141 млн | -131 млн | -113 млн | -97.8 млн | -85.9 млн | -66.3 млн | -59.9 млн | -52.1 млн |
Все данные представлены в валюте USD
Диапазон показателя из годовых отчетностей
| Максимум | Минимум | Среднее |
|---|---|---|
| -52.1 млн | -757 млн | -251 млн |
Нераспределённая прибыль поквартально Cryoport
| 2025-Q3 | 2025-Q1 | 2024-Q4 | 2024-Q3 | 2024-Q2 | 2024-Q1 | 2023-Q4 | 2023-Q3 | 2023-Q2 | 2023-Q1 | 2022-Q4 | 2022-Q3 | 2022-Q2 | 2022-Q1 | 2021-Q4 | 2021-Q3 | 2021-Q2 | 2021-Q1 | 2020-Q4 | 2020-Q3 | 2020-Q2 | 2020-Q1 | 2019-Q4 | 2019-Q3 | 2019-Q2 | 2019-Q1 | 2018-Q4 | 2018-Q3 | 2018-Q2 | 2018-Q1 | 2017-Q4 | 2017-Q3 | 2017-Q2 | 2017-Q1 | 2016-Q4 | 2016-Q3 | 2016-Q2 | 2016-Q1 | 2015-Q4 | 2015-Q3 | 2015-Q2 | 2015-Q1 | 2014-Q4 | 2014-Q3 | 2014-Q2 | 2014-Q1 | 2013-Q4 | 2013-Q3 | 2013-Q2 | 2013-Q1 | 2012-Q4 | 2012-Q3 | 2012-Q2 | 2012-Q1 | 2011-Q4 | 2011-Q3 | 2011-Q2 | 2011-Q1 |
|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| -675 млн | -769 млн | -757 млн | -738 млн | -739 млн | - | -642 млн | -580 млн | -567 млн | -548 млн | -543 млн | -504 млн | - | -489 млн | -468 млн | -207 млн | -201 млн | -196 млн | -192 млн | -192 млн | -192 млн | -192 млн | -159 млн | -159 млн | -159 млн | -159 млн | -141 млн | -141 млн | -141 млн | -141 млн | -131 млн | -131 млн | -131 млн | -131 млн | -124 млн | -124 млн | -124 млн | -124 млн | -109 млн | -107 млн | -104 млн | -97.8 млн | -93.9 млн | -92 млн | -88.9 млн | -85.9 млн | -84.4 млн | -82.6 млн | -67.6 млн | -66.3 млн | -64.6 млн | -63 млн | -61.5 млн | -59.9 млн | -58.3 млн | -56.2 млн | -54.1 млн | -52.1 млн |
Все данные представлены в валюте USD
Диапазон показателя из квартальной отчетности
| Максимум | Минимум | Среднее |
|---|---|---|
| -52.1 млн | -769 млн | -235 млн |
Нераспределённая прибыль других акций отрасли "Транспорт и логистика"
| Эмитент | Нераспределённая прибыль | Цена | % 24ч | Капитализация | Страна | |
|---|---|---|---|---|---|---|
|
НМТП
NMTP
|
1.8 млрд | - | - | - | ||
|
ArcBest Corporation
ARCB
|
1.44 млрд | $ 77.15 | 0.36 % | $ 1.82 млрд | ||
|
Транспортная группа FESCO
FESH
|
7.31 млрд | - | - | - | ||
|
Globaltruck
GTRK
|
1.94 млрд | - | - | - | ||
|
НКХП
NKHP
|
7.81 млрд | - | - | - | ||
|
Sino-Global Shipping America, Ltd.
SINO
|
-23.4 млн | - | -6.44 % | $ 49.3 млн | ||
|
C.H. Robinson Worldwide
CHRW
|
5.79 млрд | $ 164.46 | -0.3 % | $ 19.7 млрд | ||
|
Air T
AIRT
|
2.13 млн | $ 19.25 | - | $ 52.9 млн | ||
|
Global Ship Lease
GSL
|
-122 млн | $ 34.68 | 0.52 % | $ 1.24 млрд | ||
|
BEST
BEST
|
-17.7 млрд | - | - | $ 52.6 млн | ||
|
Echo Global Logistics, Inc.
ECHO
|
152 млн | - | - | $ 1.28 млрд | ||
|
Golar LNG Limited
GLNG
|
10.3 млн | $ 37.01 | -0.39 % | $ 3.86 млрд | ||
|
Daseke
DSKE
|
-259 млн | - | -0.12 % | $ 380 млн | ||
|
Golden Ocean Group Limited
GOGL
|
321 млн | - | - | $ 1.6 млрд | ||
|
Covenant Logistics Group
CVLG
|
278 млн | $ 22.33 | -1.28 % | $ 587 млн | ||
|
Forward Air Corporation
FWRD
|
480 млн | $ 25.6 | 0.59 % | $ 663 млн | ||
|
Air Transport Services Group
ATSG
|
617 млн | - | 0.04 % | $ 1.46 млрд | ||
|
J.B. Hunt Transport Services
JBHT
|
7.37 млрд | $ 197.55 | -0.37 % | $ 20.1 млрд | ||
|
FedEx Corporation
FDX
|
41.4 млрд | $ 295.29 | -0.19 % | $ 71.2 млрд | ||
|
Knight-Swift Transportation Holdings
KNX
|
2.66 млрд | $ 53.28 | -0.55 % | $ 8.62 млрд | ||
|
Heartland Express
HTLD
|
1.02 млрд | $ 9.18 | -0.27 % | $ 723 млн | ||
|
Expeditors International of Washington
EXPD
|
2.46 млрд | $ 152.0 | 0.27 % | $ 21.4 млрд | ||
|
Marten Transport, Ltd.
MRTN
|
714 млн | $ 11.45 | -0.91 % | $ 932 млн | ||
|
Landstar System
LSTR
|
2.86 млрд | $ 145.29 | 0.45 % | $ 5.16 млрд | ||
|
Old Dominion Freight Line
ODFL
|
4 млрд | $ 159.15 | -0.13 % | $ 34.3 млрд | ||
|
Grupo Aeroportuario del Pacífico, S.A.B. de C.V.
PAC
|
11.9 млрд | $ 271.5 | -0.07 % | $ 92.4 трлн | ||
|
Grupo Aeroportuario del Centro Norte, S.A.B. de C.V.
OMAB
|
8.82 млрд | $ 112.31 | -0.36 % | $ 34.3 млрд | ||
|
DHT Holdings
DHT
|
-189 млн | $ 12.21 | 0.74 % | $ 1.71 млрд | ||
|
Patriot Transportation Holding
PATI
|
-6.52 млн | - | - | $ 57.2 млн | ||
|
MingZhu Logistics Holdings Limited
YGMZ
|
5.93 млн | - | - | $ 381 тыс. | ||
|
SFL Corporation Ltd.
SFL
|
960 тыс. | $ 7.77 | 0.65 % | $ 1.01 млрд | ||
|
TFI International
TFII
|
805 млн | $ 105.9 | -0.09 % | $ 12.2 млрд | ||
|
P.A.M. Transportation Services
PTSI
|
282 млн | - | 1.0 % | $ 425 млн | ||
|
Hub Group
HUBG
|
2.02 млрд | $ 43.85 | -0.18 % | $ 2.66 млн | ||
|
Radiant Logistics
RLGT
|
151 млн | $ 6.51 | 0.23 % | $ 306 млн | ||
|
United Parcel Service
UPS
|
20.9 млрд | $ 100.41 | -0.26 % | $ 85.9 млрд | ||
|
Werner Enterprises
WERN
|
1.95 млрд | $ 30.58 | -0.02 % | $ 1.91 млрд | ||
|
Saia
SAIA
|
2.02 млрд | $ 329.85 | -0.03 % | $ 8.8 млрд | ||
|
Schneider National
SNDR
|
1.48 млрд | $ 27.23 | 0.2 % | $ 4.78 млрд | ||
|
XPO Logistics
XPO
|
572 млн | $ 141.52 | 0.23 % | $ 16.4 млрд | ||
|
ZTO Express (Cayman)
ZTO
|
39.1 млрд | $ 21.27 | 0.05 % | $ 17.1 млрд | ||
|
Steel Connect
STCN
|
93.5 млн | - | -2.33 % | $ 75.7 млн | ||
|
Universal Logistics Holdings
ULH
|
595 млн | $ 15.19 | -2.19 % | $ 399 млн | ||
|
USA Truck
USAK
|
103 млн | - | 0.03 % | $ 286 млн | ||
|
U.S. Xpress Enterprises
USX
|
-35.5 млн | - | - | $ 332 млн | ||
|
Yellow Corporation
YELL
|
-2.45 млрд | - | -29.03 % | $ 56.5 млн |