
General Motors Company GM
$ 83.03
0.21%
Квартальный отчет 2025-Q3
добавлен 21.10.2025
General Motors Company Общие и административные расходы 2011-2025 | GM
Общие и административные расходы — это часть операционных расходов компании, которые не связаны напрямую с производством товаров или оказанием услуг, но необходимы для обеспечения общего функционирования бизнеса.Что включают такие расходы
- Зарплаты административного персонала (директора, HR, бухгалтеры, юристы)
- Аренда офисов и коммунальные услуги
- Офисное оборудование и IT-инфраструктура
- Профессиональные услуги (аудиторы, юристы, консалтинг)
- Страхование
- Общие административные командировки и представительские расходы
- Контроль затрат
Высокий уровень таких расходов может указывать на неэффективность управления или избыточную структуру - Маржинальность
Снижение административных расходов при стабильной выручке увеличивает операционную прибыль - Сравнительный анализ
Инвесторы могут сравнивать показатель в процентах от выручки между компаниями в одной отрасли - Гибкость бизнеса
Компании с гибкой и контролируемой структурой расходов устойчивее к падению доходов
Общие и административные расходы по годам General Motors Company
| 2024 | 2023 | 2022 | 2021 | 2020 | 2019 | 2018 | 2017 | 2016 | 2015 | 2014 | 2013 | 2012 | 2011 |
|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| - | - | - | - | - | 8.49 млрд | 9.65 млрд | 9.58 млрд | 11.7 млрд | 13.4 млрд | 12.2 млрд | 12.4 млрд | 13.6 млрд | 12.2 млрд |
Все данные представлены в валюте USD
Диапазон показателя из годовых отчетностей
| Максимум | Минимум | Среднее |
|---|---|---|
| 13.6 млрд | 8.49 млрд | 11.5 млрд |
Общие и административные расходы поквартально General Motors Company
| 2025-Q3 | 2025-Q2 | 2025-Q1 | 2024-Q4 | 2024-Q3 | 2024-Q2 | 2024-Q1 | 2023-Q4 | 2023-Q3 | 2023-Q2 | 2023-Q1 | 2022-Q4 | 2022-Q3 | 2022-Q2 | 2022-Q1 | 2021-Q4 | 2021-Q3 | 2021-Q2 | 2021-Q1 | 2020-Q4 | 2020-Q3 | 2020-Q2 | 2020-Q1 | 2019-Q4 | 2019-Q3 | 2019-Q2 | 2019-Q1 | 2018-Q4 | 2018-Q3 | 2018-Q2 | 2018-Q1 | 2017-Q4 | 2017-Q3 | 2017-Q2 | 2017-Q1 | 2016-Q4 | 2016-Q3 | 2016-Q2 | 2016-Q1 | 2015-Q4 | 2015-Q3 | 2015-Q2 | 2015-Q1 | 2014-Q4 | 2014-Q3 | 2014-Q2 | 2014-Q1 | 2013-Q4 | 2013-Q3 | 2013-Q2 | 2013-Q1 | 2012-Q4 | 2012-Q3 | 2012-Q2 | 2012-Q1 | 2011-Q4 | 2011-Q3 | 2011-Q2 | 2011-Q1 |
|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | 2.22 млрд | 2.37 млрд | - | 2.3 млрд | 2.48 млрд | 2.36 млрд | - | 2.4 млрд | 2.51 млрд | 2.82 млрд | - | 4.28 млрд | 2.98 млрд | 3.12 млрд | - | 2.92 млрд | 3.34 млрд | 2.94 млрд | - | 2.88 млрд | 2.92 млрд | 2.95 млрд | - | 2.85 млрд | - | - | - | - | 2.92 млрд | - |
Все данные представлены в валюте USD
Диапазон показателя из квартальной отчетности
| Максимум | Минимум | Среднее |
|---|---|---|
| 4.28 млрд | 2.22 млрд | 2.82 млрд |
Общие и административные расходы других акций отрасли "Автомобильная промышленность"
| Эмитент | Общие и административные расходы | Цена | % 24ч | Капитализация | Страна | |
|---|---|---|---|---|---|---|
|
КАМАЗ
KMAZ
|
18.5 млрд | - | - | - | ||
|
Ayro
AYRO
|
8.65 млн | - | 23.13 % | $ 43.7 млн | ||
|
Blue Bird Corporation
BLBD
|
136 млн | $ 51.02 | -1.58 % | $ 1.63 млрд | ||
|
Группа ГАЗ
GAZA
|
3.95 млрд | - | - | - | ||
|
Нефтекамск
NFAZ
|
478 млн | - | - | - | ||
|
Павловский Автобус
PAZA
|
47.6 млн | - | - | - | ||
|
Туймазинский завод автобетоновозов
TUZA
|
19 млн | - | - | - | ||
|
ЗИЛ
ZILL
|
32.9 млн | - | - | - | ||
|
Canoo
GOEV
|
113 млн | - | -9.6 % | $ 213 млн | ||
|
Tata Motors Limited
TTM
|
312 млрд | - | 1.05 % | $ 1.6 трлн | ||
|
Ford Motor Company
F
|
11.9 млрд | $ 13.3 | -0.26 % | $ 52.9 млрд | ||
|
Li Auto
LI
|
3.49 млрд | $ 17.44 | 3.93 % | $ 34.8 млрд | ||
|
Honda Motor Co., Ltd.
HMC
|
1.33 трлн | $ 29.78 | -1.1 % | $ 51.4 млрд | ||
|
Nikola Corporation
NKLA
|
191 млн | - | -28.74 % | $ 144 млн | ||
|
Ferrari N.V.
RACE
|
348 млн | $ 378.39 | 0.53 % | $ 56.6 млрд | - | |
|
Fisker
FSR
|
106 млн | - | -28.17 % | $ 27.3 млн | ||
|
NIO Limited
NIO
|
468 млн | $ 5.14 | 4.8 % | $ 10.6 млрд | - | |
|
Niu Technologies
NIU
|
142 млн | $ 3.37 | 2.12 % | $ 534 млн | ||
|
Toyota Motor Corporation
TM
|
2.63 трлн | $ 216.93 | 0.06 % | $ 2.26 трлн | ||
|
Tesla
TSLA
|
4.52 млрд | $ 477.42 | -1.64 % | $ 471 млрд | ||
|
Lordstown Motors Corp.
RIDE
|
12.9 млн | - | -2.33 % | $ 53.3 млн | ||
|
Workhorse Group
WKHS
|
42.5 млн | $ 5.53 | -0.54 % | $ 10.9 млн | ||
|
XPeng
XPEV
|
1.03 млрд | $ 20.77 | 6.16 % | $ 39.3 млрд | ||
|
Electrameccanica Vehicles Corp.
SOLO
|
31.1 млн | - | - | $ 23.5 млн |