
Квартальный отчет 2025-Q2
добавлен 31.07.2025
XPO Logistics Чистый долг 2011-2025 | XPO
Чистый долг — сумма заемных обязательств (краткосрочных и долгосрочных), уменьшенных на величину денежных средств и их эквивалентов. Чистый долг организации — это долг, остающийся после использования всех имеющихся в наличии денежных средств. Для оплаты оставшейся задолженности необходимо использовать заново сгенерированные денежные средства.[1]
Чистый долг может включать в себя различные виды обязательств, такие как кредиты, займы, задолженности по аренде или выплаты по кредитным картам. Важно отметить, что чистый долг не включает текущие расходы или обязательства, такие как расходы на оплату труда или текущие счета.
Оценка чистого долга является важным финансовым показателем для оценки финансового положения компании. Если чистый долг значительно превышает активы, это может указывать на финансовые проблемы и неплатежеспособность. В таком случае, компания может столкнуться с трудностями при выплате своих обязательств и управлении своими финансами.
Отрицательное значение чистого долга (превышение наиболее ликвидных активов над долгами) говорит о том, что компания неэффективно использует финансовые источники, поэтому это считается негативным показателем для инвестора. Свободная ликвидность свидетельствует об упущенных возможностях повышения рентабельности, а также может говорить о неэффективном управлении.[2]
Чистый долг также может быть использован для сравнения финансовой устойчивости разных компаний. Чем ниже чистый долг по отношению к активам, тем более стабильными и финансово устойчивыми считаются они.
В целом, понимание чистого долга помогает оценить финансовую состоятельность и способность компании выплачивать свои обязательства. Это важный показатель, который помогает принимать решения о кредитовании, инвестициях и управлении финансами.
Чистый долг по годам XPO Logistics
| 2024 | 2023 | 2022 | 2021 | 2020 | 2019 | 2018 | 2017 | 2016 | 2015 | 2014 | 2013 | 2012 | 2011 |
|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| 3.21 млрд | 3.04 млрд | 2.12 млрд | 3.38 млрд | 153 млн | 4.89 млрд | 3.77 млрд | 4.12 млрд | 4.51 млрд | 5.15 млрд | -50.2 млн | 162 млн | -143 млн | -71.9 млн |
Все данные представлены в валюте USD
Диапазон показателя из годовых отчетностей
| Максимум | Минимум | Среднее |
|---|---|---|
| 5.15 млрд | -143 млн | 2.45 млрд |
Используемая литература
- Савинкина А. А., Шидман А. А. Использование ключевых финансовых показателей для целей оценки финансового состояния организации //ИННОВАЦИОННЫЕ МЕХАНИЗМЫ РЕШЕНИЯ ПРОБЛЕМ НАУЧНОГО РАЗВИТИЯ. – 2016. – С. 275-281.
- Минаева Ю. Д. МОДЕЛИРОВАНИЕ ФИНАНСОВОЙ УСТОЙЧИВОСТИ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ УРАВНЕНИЯ РЕГРЕССИИ //Научный электронный журнал Меридиан. – 2020. – №. 7. – С. 363-365.
Чистый долг других акций отрасли "Транспорт и логистика"
| Эмитент | Чистый долг | Цена | % 24ч | Капитализация | Страна | |
|---|---|---|---|---|---|---|
|
НМТП
NMTP
|
402 млн | - | - | - | ||
|
ArcBest Corporation
ARCB
|
32.1 млн | $ 76.91 | 0.44 % | $ 1.81 млрд | ||
|
Транспортная группа FESCO
FESH
|
29 млрд | - | - | - | ||
|
Globaltruck
GTRK
|
3.47 млрд | - | - | - | ||
|
НКХП
NKHP
|
168 млн | - | - | - | ||
|
Sino-Global Shipping America, Ltd.
SINO
|
149 тыс. | - | -6.44 % | $ 49.3 млн | ||
|
C.H. Robinson Worldwide
CHRW
|
849 млн | $ 157.59 | 0.32 % | $ 18.9 млрд | ||
|
Air T
AIRT
|
107 млн | $ 20.01 | - | $ 55 млн | ||
|
Golar LNG Limited
GLNG
|
1.25 млрд | $ 36.93 | -0.18 % | $ 3.85 млрд | ||
|
BEST
BEST
|
-1.38 млрд | - | - | $ 52.6 млн | ||
|
Echo Global Logistics, Inc.
ECHO
|
97.6 млн | - | - | $ 1.28 млрд | ||
|
Golar LNG Partners LP
GMLP
|
1.2 млрд | - | 0.57 % | $ 246 млн | ||
|
Global Ship Lease
GSL
|
689 млн | $ 33.16 | -2.23 % | $ 1.19 млрд | ||
|
Daseke
DSKE
|
517 млн | - | -0.12 % | $ 380 млн | ||
|
Covenant Logistics Group
CVLG
|
162 млн | $ 23.09 | -0.47 % | $ 607 млн | ||
|
Forward Air Corporation
FWRD
|
108 млн | $ 25.99 | 2.04 % | $ 673 млн | ||
|
J.B. Hunt Transport Services
JBHT
|
946 млн | $ 197.35 | -0.67 % | $ 20.1 млрд | ||
|
Air Transport Services Group
ATSG
|
1.25 млрд | - | 0.04 % | $ 1.46 млрд | ||
|
Golden Ocean Group Limited
GOGL
|
821 млн | - | - | $ 1.6 млрд | ||
|
Knight-Swift Transportation Holdings
KNX
|
1.73 млрд | $ 53.23 | - | $ 8.61 млрд | ||
|
FedEx Corporation
FDX
|
17 млрд | $ 281.16 | -0.6 % | $ 67.8 млрд | ||
|
Heartland Express
HTLD
|
185 млн | $ 9.48 | -0.05 % | $ 746 млн | ||
|
Expeditors International of Washington
EXPD
|
-579 млн | $ 151.93 | 0.12 % | $ 21.4 млрд | ||
|
Landstar System
LSTR
|
-149 млн | $ 146.3 | -1.22 % | $ 5.2 млрд | ||
|
Marten Transport, Ltd.
MRTN
|
-16.7 млн | $ 11.75 | -0.17 % | $ 957 млн | ||
|
Cryoport
CYRX
|
-38.6 млн | $ 9.31 | -0.96 % | $ 459 млн | ||
|
Yellow Corporation
YELL
|
1.28 млрд | - | -29.03 % | $ 56.5 млн | ||
|
Grupo Aeroportuario del Centro Norte, S.A.B. de C.V.
OMAB
|
-1.46 млрд | $ 107.75 | -1.44 % | $ 34.3 млрд | ||
|
Grupo Aeroportuario del Pacífico, S.A.B. de C.V.
PAC
|
6.75 млрд | $ 254.89 | -1.35 % | $ 92.4 трлн | ||
|
Old Dominion Freight Line
ODFL
|
-53 млн | $ 156.64 | -1.79 % | $ 33.7 млрд | ||
|
DHT Holdings
DHT
|
378 млн | $ 12.51 | 0.48 % | $ 1.71 млрд | ||
|
MingZhu Logistics Holdings Limited
YGMZ
|
370 тыс. | - | - | $ 381 тыс. | ||
|
Hub Group
HUBG
|
112 млн | $ 43.03 | 0.61 % | $ 2.61 млн | ||
|
Radiant Logistics
RLGT
|
-9.23 млн | $ 6.72 | 0.6 % | $ 316 млн | ||
|
Schneider National
SNDR
|
331 млн | $ 27.07 | 0.22 % | $ 4.75 млрд | ||
|
Patriot Transportation Holding
PATI
|
-8.84 млн | - | - | $ 57.2 млн | ||
|
SFL Corporation Ltd.
SFL
|
1.43 млрд | $ 7.87 | 1.42 % | $ 1.02 млрд | ||
|
TFI International
TFII
|
914 млн | $ 104.44 | 1.72 % | $ 12.2 млрд | ||
|
P.A.M. Transportation Services
PTSI
|
161 млн | - | 1.0 % | $ 425 млн | ||
|
Universal Logistics Holdings
ULH
|
329 млн | $ 16.64 | -3.98 % | $ 437 млн | ||
|
United Parcel Service
UPS
|
15.7 млрд | $ 100.47 | -0.43 % | $ 85.9 млрд | ||
|
Werner Enterprises
WERN
|
605 млн | $ 30.73 | 0.08 % | $ 1.92 млрд | ||
|
Saia
SAIA
|
-54 млн | $ 337.3 | -2.25 % | $ 9 млрд | ||
|
ZTO Express (Cayman)
ZTO
|
-10.8 млрд | $ 20.98 | -1.43 % | $ 16.9 млрд | ||
|
Steel Connect
STCN
|
-227 млн | - | -2.33 % | $ 75.7 млн | ||
|
USA Truck
USAK
|
13.3 млн | - | 0.03 % | $ 286 млн | ||
|
U.S. Xpress Enterprises
USX
|
457 млн | - | - | $ 332 млн |