
Квартальный отчет 2025-Q3
добавлен 06.12.2025
Ford Motor Company Нераспределённая прибыль 2011-2025 | F
Нераспределённая прибыль — это часть чистой прибыли компании, которая не была выплачена акционерам в виде дивидендов, а осталась в распоряжении компании для дальнейшего использования. Её ещё называют нераспределённым доходом или удержанной прибылью.Для чего может использоваться
- реинвестирование в развитие (R&D, оборудование, маркетинг)
- погашение долгов
- приобретение других компаний
- создание резервов на будущее
Высокий уровень нераспределённой прибыли указывает на то, что компания находится в стадии роста, накапливает капитал и делает ставку на реинвестирование, предпочитая его выплате дивидендов. Напротив, низкая или отрицательная нераспределённая прибыль может означать либо щедрую дивидендную политику, при которой вся прибыль распределяется между акционерами, либо наличие убытков, снижающих общий финансовый результат.
Наличие нераспределённой прибыли не свидетельствует о наличии свободных денежных средств у компании — это исключительно бухгалтерский показатель, отражающий накопленную часть чистой прибыли, оставшуюся после выплаты дивидендов. Поэтому инвестору важно анализировать не только объём этой прибыли, но и то, насколько эффективно она используется для развития бизнеса, снижения долговой нагрузки или создания финансовой устойчивости.
Нераспределённая прибыль по годам Ford Motor Company
| 2024 | 2023 | 2022 | 2021 | 2020 | 2019 | 2018 | 2017 | 2016 | 2015 | 2014 | 2013 | 2012 | 2011 |
|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| 33.7 млрд | 31 млрд | 31.8 млрд | 35.8 млрд | 18.2 млрд | 20.3 млрд | 22.7 млрд | 21.2 млрд | 15.6 млрд | 14.4 млрд | 24.6 млрд | 23.7 млрд | 18.1 млрд | 13 млрд |
Все данные представлены в валюте USD
Диапазон показателя из годовых отчетностей
| Максимум | Минимум | Среднее |
|---|---|---|
| 35.8 млрд | 13 млрд | 23.1 млрд |
Нераспределённая прибыль поквартально Ford Motor Company
| 2025-Q3 | 2025-Q2 | 2025-Q1 | 2024-Q3 | 2024-Q2 | 2024-Q1 | 2023-Q3 | 2023-Q2 | 2023-Q1 | 2022-Q4 | 2022-Q3 | 2022-Q2 | 2022-Q1 | 2021-Q4 | 2021-Q3 | 2021-Q2 | 2021-Q1 | 2020-Q4 | 2020-Q3 | 2020-Q2 | 2020-Q1 | 2019-Q4 | 2019-Q3 | 2019-Q2 | 2019-Q1 | 2018-Q4 | 2018-Q3 | 2018-Q2 | 2018-Q1 | 2017-Q4 | 2017-Q3 | 2017-Q2 | 2017-Q1 | 2016-Q4 | 2016-Q3 | 2016-Q2 | 2016-Q1 | 2015-Q4 | 2015-Q3 | 2015-Q2 | 2015-Q1 | 2014-Q4 | 2014-Q3 | 2014-Q2 | 2014-Q1 | 2013-Q4 | 2013-Q3 | 2013-Q2 | 2013-Q1 | 2012-Q4 | 2012-Q3 | 2012-Q2 | 2012-Q1 | 2011-Q4 | 2011-Q3 | 2011-Q2 | 2011-Q1 |
|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| 34.2 млрд | 32.4 млрд | 33 млрд | 32.5 млрд | 32.2 млрд | 31 млрд | 32.2 млрд | 31.6 млрд | 30.3 млрд | - | 31.1 млрд | 32.5 млрд | 32.3 млрд | 35.8 млрд | 23.9 млрд | 22.1 млрд | 21.5 млрд | 18.2 млрд | 18.2 млрд | 18.6 млрд | 17.5 млрд | 20.3 млрд | 20.3 млрд | 20.3 млрд | 20.3 млрд | 22.7 млрд | 22.7 млрд | 22.7 млрд | 22.7 млрд | 21.9 млрд | 21.9 млрд | 21.9 млрд | 21.9 млрд | 15.6 млрд | 15.6 млрд | 15.6 млрд | 15.6 млрд | 14.4 млрд | 14.4 млрд | 14.4 млрд | 14.4 млрд | 9.42 млрд | 24.6 млрд | 24.6 млрд | 24.6 млрд | 23.4 млрд | 23.4 млрд | 23.4 млрд | 23.4 млрд | 18.1 млрд | 18.1 млрд | 18.1 млрд | 18.1 млрд | 13 млрд | 13 млрд | 13 млрд | 13 млрд |
Все данные представлены в валюте USD
Диапазон показателя из квартальной отчетности
| Максимум | Минимум | Среднее |
|---|---|---|
| 35.8 млрд | 9.42 млрд | 22.2 млрд |
Нераспределённая прибыль других акций отрасли "Автомобильная промышленность"
| Эмитент | Нераспределённая прибыль | Цена | % 24ч | Капитализация | Страна | |
|---|---|---|---|---|---|---|
|
КАМАЗ
KMAZ
|
45.9 млрд | - | - | - | ||
|
Ayro
AYRO
|
-117 млн | - | 23.13 % | $ 43.7 млн | ||
|
Blue Bird Corporation
BLBD
|
88.2 млн | $ 51.06 | 1.39 % | $ 1.63 млрд | ||
|
Группа ГАЗ
GAZA
|
-11.1 млрд | - | - | - | ||
|
Нефтекамск
NFAZ
|
-102 млн | - | - | - | ||
|
Павловский Автобус
PAZA
|
344 млн | - | - | - | ||
|
Туймазинский завод автобетоновозов
TUZA
|
-64.6 млн | - | - | - | ||
|
ЗИЛ
ZILL
|
21.6 млрд | - | - | - | ||
|
Tata Motors Limited
TTM
|
513 млрд | - | 1.05 % | $ 1.6 трлн | ||
|
Canoo
GOEV
|
-1.48 млрд | - | -9.6 % | $ 213 млн | ||
|
Li Auto
LI
|
10.2 млрд | $ 16.61 | -2.72 % | $ 33.1 млрд | ||
|
General Motors Company
GM
|
53.5 млрд | $ 81.6 | 0.85 % | $ 91 млрд | ||
|
Honda Motor Co., Ltd.
HMC
|
8.9 трлн | $ 31.15 | 0.71 % | $ 53.8 млрд | ||
|
Ferrari N.V.
RACE
|
1.74 млрд | $ 368.74 | 0.48 % | $ 56.6 млрд | - | |
|
Fisker
FSR
|
-1.17 млрд | - | -28.17 % | $ 27.3 млн | ||
|
NIO Limited
NIO
|
-113 млрд | $ 4.99 | -0.7 % | $ 10.3 млрд | - | |
|
Niu Technologies
NIU
|
-1.05 млрд | $ 3.03 | -6.92 % | $ 480 млн | ||
|
Toyota Motor Corporation
TM
|
24.1 трлн | $ 215.09 | 3.31 % | $ 2.26 трлн | ||
|
Tesla
TSLA
|
331 млн | $ 477.62 | 4.06 % | $ 471 млрд | ||
|
Nikola Corporation
NKLA
|
-4.03 млрд | - | -28.74 % | $ 144 млн | ||
|
Lordstown Motors Corp.
RIDE
|
-1.18 млрд | - | -2.33 % | $ 53.3 млн | ||
|
Workhorse Group
WKHS
|
-853 млн | $ 5.9 | -9.37 % | $ 11.6 млн | ||
|
XPeng
XPEV
|
-41.6 млрд | $ 18.31 | -3.61 % | $ 34.6 млрд | ||
|
Electrameccanica Vehicles Corp.
SOLO
|
-152 млн | - | - | $ 23.5 млн |