
Годовой отчет за 2024 год
добавлен 27.12.2025
Ardmore Shipping Corporation Чистый долг 2011-2025 | ASC
Чистый долг — сумма заемных обязательств (краткосрочных и долгосрочных), уменьшенных на величину денежных средств и их эквивалентов. Чистый долг организации — это долг, остающийся после использования всех имеющихся в наличии денежных средств. Для оплаты оставшейся задолженности необходимо использовать заново сгенерированные денежные средства.[1]
Чистый долг может включать в себя различные виды обязательств, такие как кредиты, займы, задолженности по аренде или выплаты по кредитным картам. Важно отметить, что чистый долг не включает текущие расходы или обязательства, такие как расходы на оплату труда или текущие счета.
Оценка чистого долга является важным финансовым показателем для оценки финансового положения компании. Если чистый долг значительно превышает активы, это может указывать на финансовые проблемы и неплатежеспособность. В таком случае, компания может столкнуться с трудностями при выплате своих обязательств и управлении своими финансами.
Отрицательное значение чистого долга (превышение наиболее ликвидных активов над долгами) говорит о том, что компания неэффективно использует финансовые источники, поэтому это считается негативным показателем для инвестора. Свободная ликвидность свидетельствует об упущенных возможностях повышения рентабельности, а также может говорить о неэффективном управлении.[2]
Чистый долг также может быть использован для сравнения финансовой устойчивости разных компаний. Чем ниже чистый долг по отношению к активам, тем более стабильными и финансово устойчивыми считаются они.
В целом, понимание чистого долга помогает оценить финансовую состоятельность и способность компании выплачивать свои обязательства. Это важный показатель, который помогает принимать решения о кредитовании, инвестициях и управлении финансами.
Чистый долг по годам Ardmore Shipping Corporation
| 2021 | 2020 | 2019 | 2018 | 2017 | 2016 | 2015 | 2014 | 2013 | 2012 | 2011 |
|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| 74.8 млн | 130 млн | 136 млн | 149 млн | 328 млн | 397 млн | 348 млн | 145 млн | 32 млн | 51.8 млн | 90.4 млн |
Все данные представлены в валюте USD
Диапазон показателя из годовых отчетностей
| Максимум | Минимум | Среднее |
|---|---|---|
| 397 млн | 32 млн | 171 млн |
Используемая литература
- Савинкина А. А., Шидман А. А. Использование ключевых финансовых показателей для целей оценки финансового состояния организации //ИННОВАЦИОННЫЕ МЕХАНИЗМЫ РЕШЕНИЯ ПРОБЛЕМ НАУЧНОГО РАЗВИТИЯ. – 2016. – С. 275-281.
- Минаева Ю. Д. МОДЕЛИРОВАНИЕ ФИНАНСОВОЙ УСТОЙЧИВОСТИ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ УРАВНЕНИЯ РЕГРЕССИИ //Научный электронный журнал Меридиан. – 2020. – №. 7. – С. 363-365.
Чистый долг других акций отрасли "Морские грузоперевозки"
| Эмитент | Чистый долг | Цена | % 24ч | Капитализация | Страна | |
|---|---|---|---|---|---|---|
|
Capital Product Partners L.P.
CPLP
|
327 млн | - | 2.13 % | $ 355 млрд | ||
|
Globus Maritime Limited
GLBS
|
12 млн | $ 1.71 | 0.33 % | $ 13.3 млрд | ||
|
Costamare
CMRE
|
1.31 млрд | $ 15.72 | 0.64 % | $ 1.88 млрд | ||
|
Diana Shipping
DSX
|
357 млн | $ 1.7 | -0.59 % | $ 197 млн | ||
|
Flex LNG Ltd.
FLNG
|
1.27 млрд | $ 24.54 | 0.76 % | $ 1.34 млрд | ||
|
EuroDry Ltd.
EDRY
|
50.2 млн | $ 12.85 | -1.15 % | $ 35.1 млн | ||
|
Euroseas Ltd.
ESEA
|
63.3 млн | $ 54.7 | 0.42 % | $ 380 млн | ||
|
StealthGas
GASS
|
314 млн | $ 7.0 | 1.89 % | $ 247 млн | ||
|
Huntington Ingalls Industries
HII
|
1.92 млрд | $ 351.39 | -1.2 % | $ 13.8 млрд | ||
|
Danaos Corporation
DAC
|
1.28 млрд | $ 94.54 | - | $ 1.83 млрд | ||
|
Navios Maritime Containers L.P.
NMCI
|
151 млн | - | - | $ 300 млн | ||
|
Genco Shipping & Trading Limited
GNK
|
40 млн | $ 18.79 | 0.83 % | $ 809 млн | ||
|
Nordic American Tankers Limited
NAT
|
299 млн | $ 3.45 | 1.47 % | $ 722 млн | ||
|
Castor Maritime
CTRM
|
2.16 млн | $ 2.34 | -0.96 % | $ 22.6 млн | ||
|
Grindrod Shipping Holdings Ltd.
GRIN
|
215 млн | $ 28.12 | 0.37 % | $ 163 млн | ||
|
Pangaea Logistics Solutions, Ltd.
PANL
|
44.2 млн | $ 6.96 | -0.07 % | $ 312 млн | ||
|
Kirby Corporation
KEX
|
828 млн | $ 111.05 | 0.16 % | $ 6.44 млрд | ||
|
Matson
MATX
|
213 млн | $ 124.99 | 0.56 % | $ 4.21 млрд | ||
|
Eneti
NETI
|
85.9 млн | - | - | $ 431 млн | ||
|
International Seaways
INSW
|
495 млн | $ 48.73 | 1.5 % | $ 2.4 млрд | ||
|
Navios Maritime Holdings
NM
|
1.2 млрд | - | 0.22 % | $ 51.7 млн | ||
|
Navios Maritime Partners L.P.
NMM
|
418 млн | $ 51.91 | 0.93 % | $ 1.49 млрд | ||
|
Performance Shipping
PSHG
|
36.4 млн | $ 2.31 | -0.65 % | $ 28.6 млн | ||
|
Eagle Bulk Shipping
EGLE
|
218 млн | - | -2.29 % | $ 678 млн | ||
|
Star Bulk Carriers Corp.
SBLK
|
805 млн | $ 19.45 | 2.61 % | $ 2.08 млрд | ||
|
Safe Bulkers
SB
|
522 млн | $ 4.84 | 0.52 % | $ 521 млн | ||
|
SEACOR Marine Holdings
SMHI
|
258 млн | $ 6.2 | -2.21 % | $ 171 млн | ||
|
Seanergy Maritime Holdings Corp.
SHIP
|
149 млн | $ 9.42 | 0.64 % | $ 186 млн | ||
|
Pyxis Tankers
PXS
|
52 млн | $ 2.95 | - | $ 31 млн | ||
|
KNOT Offshore Partners LP
KNOP
|
978 млн | $ 10.6 | 1.63 % | $ 358 млн | ||
|
Top Ships
TOPS
|
97.6 млн | - | -1.67 % | $ 22.3 млн |