
Годовой отчет за 2024 год
добавлен 13.12.2025
StealthGas Чистый долг 2011-2025 | GASS
Чистый долг — сумма заемных обязательств (краткосрочных и долгосрочных), уменьшенных на величину денежных средств и их эквивалентов. Чистый долг организации — это долг, остающийся после использования всех имеющихся в наличии денежных средств. Для оплаты оставшейся задолженности необходимо использовать заново сгенерированные денежные средства.[1]
Чистый долг может включать в себя различные виды обязательств, такие как кредиты, займы, задолженности по аренде или выплаты по кредитным картам. Важно отметить, что чистый долг не включает текущие расходы или обязательства, такие как расходы на оплату труда или текущие счета.
Оценка чистого долга является важным финансовым показателем для оценки финансового положения компании. Если чистый долг значительно превышает активы, это может указывать на финансовые проблемы и неплатежеспособность. В таком случае, компания может столкнуться с трудностями при выплате своих обязательств и управлении своими финансами.
Отрицательное значение чистого долга (превышение наиболее ликвидных активов над долгами) говорит о том, что компания неэффективно использует финансовые источники, поэтому это считается негативным показателем для инвестора. Свободная ликвидность свидетельствует об упущенных возможностях повышения рентабельности, а также может говорить о неэффективном управлении.[2]
Чистый долг также может быть использован для сравнения финансовой устойчивости разных компаний. Чем ниже чистый долг по отношению к активам, тем более стабильными и финансово устойчивыми считаются они.
В целом, понимание чистого долга помогает оценить финансовую состоятельность и способность компании выплачивать свои обязательства. Это важный показатель, который помогает принимать решения о кредитовании, инвестициях и управлении финансами.
Чистый долг по годам StealthGas
| 2021 | 2020 | 2019 | 2018 | 2017 | 2016 | 2015 | 2014 | 2013 | 2012 | 2011 |
|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| - | 314 млн | 257 млн | 349 млн | 333 млн | 333 млн | 322 млн | 196 млн | 267 млн | 303 млн | 307 млн |
Все данные представлены в валюте USD
Диапазон показателя из годовых отчетностей
| Максимум | Минимум | Среднее |
|---|---|---|
| 349 млн | 196 млн | 298 млн |
Используемая литература
- Савинкина А. А., Шидман А. А. Использование ключевых финансовых показателей для целей оценки финансового состояния организации //ИННОВАЦИОННЫЕ МЕХАНИЗМЫ РЕШЕНИЯ ПРОБЛЕМ НАУЧНОГО РАЗВИТИЯ. – 2016. – С. 275-281.
- Минаева Ю. Д. МОДЕЛИРОВАНИЕ ФИНАНСОВОЙ УСТОЙЧИВОСТИ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ УРАВНЕНИЯ РЕГРЕССИИ //Научный электронный журнал Меридиан. – 2020. – №. 7. – С. 363-365.
Чистый долг других акций отрасли "Морские грузоперевозки"
| Эмитент | Чистый долг | Цена | % 24ч | Капитализация | Страна | |
|---|---|---|---|---|---|---|
|
Capital Product Partners L.P.
CPLP
|
327 млн | - | 2.13 % | $ 355 млрд | ||
|
Costamare
CMRE
|
1.31 млрд | $ 15.78 | 1.12 % | $ 1.88 млрд | ||
|
EuroDry Ltd.
EDRY
|
50.2 млн | $ 13.14 | -1.32 % | $ 35.8 млн | ||
|
Euroseas Ltd.
ESEA
|
63.3 млн | $ 56.29 | 2.09 % | $ 391 млн | ||
|
Danaos Corporation
DAC
|
1.28 млрд | $ 94.18 | 1.03 % | $ 1.82 млрд | ||
|
Navios Maritime Containers L.P.
NMCI
|
151 млн | - | - | $ 300 млн | ||
|
Huntington Ingalls Industries
HII
|
1.92 млрд | $ 328.75 | 0.58 % | $ 13 млрд | ||
|
Eneti
NETI
|
85.9 млн | - | - | $ 431 млн | ||
|
Genco Shipping & Trading Limited
GNK
|
40 млн | $ 18.21 | -0.25 % | $ 784 млн | ||
|
Ardmore Shipping Corporation
ASC
|
74.8 млн | $ 11.3 | 1.39 % | $ 471 млн | ||
|
Globus Maritime Limited
GLBS
|
12 млн | $ 1.58 | 7.97 % | $ 13.3 млрд | ||
|
Castor Maritime
CTRM
|
2.16 млн | $ 2.23 | 0.9 % | $ 21.5 млн | ||
|
Grindrod Shipping Holdings Ltd.
GRIN
|
215 млн | $ 27.52 | -0.18 % | $ 163 млн | ||
|
Diana Shipping
DSX
|
357 млн | $ 1.77 | 1.14 % | $ 205 млн | ||
|
Nordic American Tankers Limited
NAT
|
299 млн | $ 3.5 | 1.75 % | $ 732 млн | ||
|
Flex LNG Ltd.
FLNG
|
1.27 млрд | $ 25.48 | -0.35 % | $ 1.39 млрд | ||
|
Kirby Corporation
KEX
|
828 млн | $ 110.12 | -0.82 % | $ 6.38 млрд | ||
|
Matson
MATX
|
213 млн | $ 121.28 | 1.63 % | $ 4.09 млрд | ||
|
International Seaways
INSW
|
495 млн | $ 48.82 | 0.46 % | $ 2.41 млрд | ||
|
Navios Maritime Partners L.P.
NMM
|
418 млн | $ 50.94 | -0.28 % | $ 1.46 млрд | ||
|
Pangaea Logistics Solutions, Ltd.
PANL
|
44.2 млн | $ 7.38 | 3.15 % | $ 331 млн | ||
|
Eagle Bulk Shipping
EGLE
|
218 млн | - | -2.29 % | $ 678 млн | ||
|
Performance Shipping
PSHG
|
36.4 млн | $ 2.26 | -1.31 % | $ 27.9 млн | ||
|
Navios Maritime Holdings
NM
|
1.2 млрд | - | 0.22 % | $ 51.7 млн | ||
|
Pyxis Tankers
PXS
|
52 млн | $ 3.0 | 2.04 % | $ 31.6 млн | ||
|
Safe Bulkers
SB
|
522 млн | $ 4.93 | 0.51 % | $ 530 млн | ||
|
Star Bulk Carriers Corp.
SBLK
|
805 млн | $ 18.21 | -0.33 % | $ 1.95 млрд | ||
|
Seanergy Maritime Holdings Corp.
SHIP
|
149 млн | $ 9.72 | -1.02 % | $ 192 млн | ||
|
SEACOR Marine Holdings
SMHI
|
258 млн | $ 7.24 | 2.7 % | $ 200 млн | ||
|
KNOT Offshore Partners LP
KNOP
|
978 млн | $ 10.7 | -0.47 % | $ 361 млн | ||
|
Top Ships
TOPS
|
97.6 млн | - | -1.67 % | $ 22.3 млн |