
Годовой отчет за 2025 год
добавлен 06.12.2025
Toyota Motor Corporation Мультипликаторы 2011-2025 | TM
Мультипликаторы по годам Toyota Motor Corporation
| 2025 | 2024 | 2023 | 2022 | 2021 | 2020 | 2019 | 2018 | 2017 | 2016 | 2015 | 2014 | 2013 | 2012 | 2011 | |
|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
P/E |
- | - | - | - | 1.1 | 0.1 | 10.3 | 8.5 | 9.7 | 7.5 | 11.0 | 10.3 | 20.9 | 49.5 | 33.4 |
P/S |
- | - | - | - | 0.1 | 0.0 | 0.6 | 0.7 | 0.6 | 0.6 | 0.9 | 0.7 | 0.9 | 0.8 | 0.7 |
EPS |
- | - | - | - | 160.7 | 145.5 | - | - | - | - | - | - | - | - | - |
EV (Enterprise Value) |
47.7 трлн | 45.5 трлн | 37.5 трлн | 34.4 трлн | 35.4 трлн | 28.7 трлн | 28.4 трлн | 31.1 трлн | 30.7 трлн | 30 трлн | 30.3 трлн | 26.4 трлн | 22.9 трлн | 19.7 трлн | 19 трлн |
EBITDA per Share |
- | - | - | - | 157 | 1.71 тыс. | 2.97 тыс. | 2.81 тыс. | 2.4 тыс. | 2.88 тыс. | 2.63 тыс. | 2.24 тыс. | 1.53 тыс. | 906 | 1.05 тыс. |
EV/EBITDA |
16.1 | 4.1 | 3.9 | 4.0 | 4.5 | 3.5 | 4.1 | 4.1 | 5.2 | 7.3 | 6.2 | ||||
PEG |
- | -0.04 | -0.02 | -0.45 | 0.22 | -0.53 | 0.96 | 0.56 | 0.12 | 0.09 | -1.61 | 0.35 | |||
P/B |
- | - | - | - | 0.1 | 0.0 | 1.0 | 1.1 | 1.0 | 1.0 | 1.4 | 1.3 | 1.7 | 1.3 | 1.3 |
P/CF |
- | - | - | - | 0.9 | 0.1 | 6.4 | 0.3 | -1.3 | 0.4 | 0.7 | 0.2 | 0.4 | -1.6 | 0.4 |
ROE % |
- | - | - | - | 9.40 | 9.73 | 9.73 | 13.31 | 10.45 | 13.81 | 12.95 | 12.60 | 7.92 | 2.69 | 3.95 |
ROA % |
- | - | - | - | 3.67 | 3.85 | 3.63 | 4.96 | 3.76 | 4.88 | 4.55 | 4.40 | 2.71 | 0.93 | 1.37 |
ROCE % |
- | - | - | - | 5.39 | 6.78 | 7.32 | 7.38 | 6.35 | 9.12 | 8.79 | 8.57 | 5.85 | 1.88 | 2.46 |
Current Ratio |
1.7 | 1.6 | 1.6 | 1.7 | 1.6 | 1.7 | 1.0 | 1.0 | 1.0 | 1.1 | 1.1 | 1.1 | 1.1 | 1.0 | 1.1 |
DSO |
- | - | - | - | - | - | 115.8 | 112.5 | 115.7 | 107.5 | 117.9 | 113.9 | 124.4 | 128.1 | 113.2 |
DIO |
- | - | - | - | - | - | 39.1 | 38.8 | 38.3 | 33.3 | 35.7 | 33.2 | 33.6 | 36.1 | 28.7 |
DPO |
- | - | - | - | - | - | 39.0 | 39.5 | 41.2 | 38.6 | 40.3 | 38.8 | 41.4 | 49.9 | 33.0 |
Операционный цикл |
- | - | - | - | - | - | 154.9 | 151.3 | 154.1 | 140.8 | 153.7 | 147.1 | 158.0 | 164.3 | 141.9 |
Финансовый цикл |
- | - | - | - | - | - | 115.9 | 111.8 | 112.9 | 102.2 | 113.4 | 108.3 | 116.6 | 114.3 | 108.9 |
Все данные представлены в валюте JPY
Мультипликаторы поквартально Toyota Motor Corporation
| 2022-Q4 | 2022-Q3 | 2022-Q2 | 2022-Q1 | 2021-Q4 | 2021-Q3 | 2021-Q2 | 2021-Q1 | 2020-Q4 | 2020-Q3 | 2020-Q2 | 2020-Q1 | 2019-Q4 | 2019-Q3 | 2019-Q2 | 2019-Q1 | 2018-Q4 | 2018-Q3 | 2018-Q2 | 2018-Q1 | 2017-Q4 | 2017-Q3 | 2017-Q2 | 2017-Q1 | 2016-Q4 | 2016-Q3 | 2016-Q2 | 2016-Q1 | 2015-Q4 | 2015-Q3 | 2015-Q2 | 2015-Q1 | 2014-Q4 | 2014-Q3 | 2014-Q2 | 2014-Q1 | 2013-Q4 | 2013-Q3 | 2013-Q2 | 2013-Q1 | 2012-Q4 | 2012-Q3 | 2012-Q2 | 2012-Q1 | 2011-Q4 | 2011-Q3 | 2011-Q2 | 2011-Q1 | |
|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
EPS |
- | - | - | - | - | - | - | - | 299.97 | - | - | - | 200.79 | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - |
EBITDA per Share |
- | - | - | - | - | - | - | - | 353 | - | - | - | 230 | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - |
ROE % |
- | - | - | - | 3.83 | 7.67 | 7.67 | 3.83 | 6.55 | 5.43 | 5.43 | 2.72 | 2.72 | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - |
ROA % |
- | - | - | - | 1.50 | 2.99 | 2.99 | 1.50 | 2.56 | 2.14 | 2.14 | 1.07 | 1.07 | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - |
ROCE % |
- | - | - | - | 2.64 | 5.28 | 5.28 | 2.64 | 4.40 | 3.51 | 3.51 | 1.76 | 1.76 | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - |
Current Ratio |
- | - | - | 1.7 | - | - | - | 1.6 | 1.6 | - | - | 1.6 | 1.6 | - | - | 1.6 | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - |
Все данные представлены в валюте JPY
Мультипликаторы — важный инструмент финансового анализа компании Toyota Motor Corporation, который позволяет инвесторам и аналитикам быстро оценить стоимость компании и её инвестиционную привлекательность на основе соотношения рыночных показателей и финансовых результатов бизнеса. По своей сути мультипликаторы выражают, насколько рынок ценит компанию относительно её прибыли, выручки, капитала или других ключевых показателей.
Преимущества использования финансовых коэффициентов- Упрощённый анализ данных
Финансовые коэффициенты позволяют преобразовать большие объёмы бухгалтерских данных в компактные и легко интерпретируемые показатели, что значительно упрощает оценку состояния компании. - Сравнимость между компаниями
Мультипликаторы стандартизируют финансовые показатели, что даёт возможность объективно сравнивать компании разного размера, отраслевой принадлежности и рыночной капитализации. - Выявление тенденций и проблем
Регулярный анализ коэффициентов помогает отслеживать динамику финансового состояния, выявлять сильные и слабые стороны бизнеса, а также потенциальные риски. - Поддержка принятия решений
Финансовые мультипликаторы служат важным инструментом для инвесторов, кредиторов и руководства компании при принятии инвестиционных, кредитных и управленческих решений. - Ускорение оценки инвестиционной привлекательности
С помощью коэффициентов можно быстро определить ключевые показатели эффективности, ликвидности и финансовой устойчивости, что помогает оперативно оценивать привлекательность компаний для инвестиций.
Использование мультипликаторов даёт возможность сравнивать компании между собой, даже если они отличаются по размеру или отрасли, поскольку они стандартизируют финансовые данные в удобные для анализа коэффициенты. Это особенно полезно для оценки компаний, где прямой анализ финансовых отчетов может быть сложным или требует углубленных знаний.
Мультипликаторы других акций отрасли "Автомобильная промышленность"
| Эмитент | Цена | % 24ч | Капитализация | Страна | |
|---|---|---|---|---|---|
|
КАМАЗ
KMAZ
|
- | - | - | ||
|
Ayro
AYRO
|
- | 23.13 % | $ 43.7 млн | ||
|
Blue Bird Corporation
BLBD
|
$ 51.84 | -0.27 % | $ 1.65 млрд | ||
|
Группа ГАЗ
GAZA
|
- | - | - | ||
|
Нефтекамск
NFAZ
|
- | - | - | ||
|
Павловский Автобус
PAZA
|
- | - | - | ||
|
Туймазинский завод автобетоновозов
TUZA
|
- | - | - | ||
|
ЗИЛ
ZILL
|
- | - | - | ||
|
General Motors Company
GM
|
$ 82.88 | 0.16 % | $ 92.4 млрд | ||
|
Tata Motors Limited
TTM
|
- | 1.05 % | $ 1.6 трлн | ||
|
Li Auto
LI
|
$ 16.78 | 0.54 % | $ 33.4 млрд | ||
|
Ford Motor Company
F
|
$ 13.36 | 0.53 % | $ 53.1 млрд | ||
|
Canoo
GOEV
|
- | -9.6 % | $ 213 млн | ||
|
Honda Motor Co., Ltd.
HMC
|
$ 30.11 | -0.03 % | $ 52 млрд | ||
|
Ferrari N.V.
RACE
|
$ 376.34 | 0.11 % | $ 56.6 млрд | - | |
|
Fisker
FSR
|
- | -28.17 % | $ 27.3 млн | ||
|
NIO Limited
NIO
|
$ 4.91 | 0.41 % | $ 10.1 млрд | - | |
|
Niu Technologies
NIU
|
$ 3.3 | 0.92 % | $ 523 млн | ||
|
Lordstown Motors Corp.
RIDE
|
- | -2.33 % | $ 53.3 млн | ||
|
Tesla
TSLA
|
$ 485.4 | -0.03 % | $ 479 млрд | ||
|
Nikola Corporation
NKLA
|
- | -28.74 % | $ 144 млн | ||
|
Workhorse Group
WKHS
|
$ 5.56 | 1.65 % | $ 10.9 млн | ||
|
XPeng
XPEV
|
$ 19.57 | -0.66 % | $ 37 млрд | ||
|
Electrameccanica Vehicles Corp.
SOLO
|
- | - | $ 23.5 млн |